Юмор

Килуновский Дмитрий
ВЫКРУТИЛСЯ.
Однажды я шел на выступление.У меня был готов потрясный юмористический монолог. Все было хорошо!Когда же я приехал на место. С полным недоумением обнаружил, что текст, то  не взял.Я не расстроился.Позвонил своему другу и попросил, чтобы вы думали?
Костюм супермена и игрушечный  сотовый телефон!У меня родилась идея. миниатюра:"Супермен спасает любовь".Я одел костюм под основную одежду: пиджак,брюки.И написал следующую миниатюру,вернее монолог.
               
                "СУПЕРМЕН СПАСАЕТ ЛЮБОВЬ"
Здравствуйте! Передо мной так классно выступили, что я решил сегодня с вами поговорить на серьезную тему.
Тема: "Разве можно над любовью смеяться, а можно ли с любовью шутить"

Вы как думаете? ( обращаюсь к  одному из зрителей)
Я не знаю(отвечает зритель)
Обращаюсь к другому: А вы?( тот же ответ)
Я говорю:
Внимание ответ: над Любовью нельзя не шутить не смеяться, потому,что у Любви муж
в военкомате работает, как раз моего района, а мне еще у него отсрочку от армии продлевать.
Вот с Любовью можно шутить.Мы не давно так с ней пошутили.
Рассказываю: Взяли презервативов, заполнили  водой и скидывали их  с 14-го этажа на головы
зазевавшихся прохожих на счет.(кто больше)
счет 0:5 Любовь победила. Она обычно всегда побеждает.
Вы помните: Вера, Надежда, Любовь.Заметили?
Любовь всегда до финала доживает.
Кстати именно в такой последовательности у меня сменялись классные руководители в школе.(это так отступление от темы)
На самом деле с любовью не надо шутить, а то она обидеться, да как уйдет и не возвратиться.
Я кричу: Любовь! Постой!
А мне в ответ эхо: отстой, стой,Той, ой! и тишина...
Я вот тут подумал.Знаете, что главное в любви, это перспективное начало будущей любви-знакомство,именно с него все начинается.
Виды знакомства:
Я покажу пару примеров знакомства:
1.Девушка! Вы играете на скрипке?
Ответ: Нет!(ДА)
И я нет( и я да) вот видите, мы с вами похожи.
2.Подкладываете незаметно понравившейся девушке записку в сумочку, карман, только чтобы она не заметила.
Обращаюсь к  одной из зрительниц.
Девушка! Возьмите вот этот листочек( с этими словами, достаю его из кармана) и положите в карман. теперь представьте,что вы не знаете о его существовании. А теперь случайно найдите его.
Что написано в записке: Срочно позвони! Тел. 89046444792.
Вы позвоните: наверное да!
Видите метод, работает!
Самое печальное, что при знакомстве, вы парни, показываете, лучшие стороны( качества) Для чего? Для секса! Потом, добившись своего вы уходите.
Люди, но если так будет продолжаться дальше и вы будете оставлять всех у разбитого корыта, то Выживет ли любовь?
В сказке: Красавица и Чудовище. любовь выжила.
К чему я все это говорю.Вы только не смейтесь.
Супермены существуют. И я супермен.Прислан на землю, чтобы спасти любовь.
Вы верите, что я супермен?(обращаюсь к залу)
слышаться крики: Да! Нет!
Я говорю:Спасибо за ответы.Я вам докажу, что я супермен.
Зрители кричат: давай! Докажи.
Я говорю: хорошо!- и замолкаю
Тишина...
 вдруг я вскрикиваю: Ахааа1 щекотно. кхм. извините! Телефон.
Отворачиваюсь от зрителей:
Говорю ( в микрофон)по игрушечному телефону:
Да! Что с ней? Да! Я готов! спешу!
(к залу)
Мне только, что сообщили, что погибла  вера, перестала надеяться надежда. Любовь в опасности.
Мне надо спасти ее, ведь я......
(Бросаю телефон об пол
Снимаю верхнюю одежду, оставаясь только в костюме супермена)
Супермен.- заканчиваю я на бегу...
Зал в ауте...