Эмигрант по неволе

Александр Макеев
   В сердине 90-х будучи директором товарищества
с ограниченной ответвенностью, принял я на работу
одного молодого человека, который в период
испытательного срока, умудрившись заключить суб-
подрядный договор, наплутовал и попал под
суд, приняввший решение о взыскании денег с меня, как
выдавшего доверенность. Но доверенности на эту
сделку никто не давал. Дело пошло в горсуд,
который повторил решение суда первой инстанции:
"Так как директор выдал доверенность..." На что мне
пришлось писать надзорную жалобу: "Так как доверенности
на совершение сделки не было..."
    Прошло несколько лет. Судебный пристав предъявляет мне
постановление о взыскании не только долга, но и солидных
процентов с учётом последствий дефолта. И снова мне
пришлось писать жалобу: "Так как доверенность не
выдавалась..."
   Не знаю,чем это интересное дело кончилось. Я оставил Россию,
не дождавшись окончания исполнительного производства.