Про Бабочку

Гусь Хрустальный
На одной из лесных полянок жила бабочка-капустница. Она была стройная и красивая с большими белыми крылышками. А надо сказать, что бабочки (в силу своего природного устроения) не могут видеть своих крыльев. Все жуки поляны были влюблены в эту бабочку и когда она порхала с цветка на цветок, они выползали из своих домиков и любовались ею. Бабочка была очень общительна и любила ходить в гости. Когда она приходила к какому нибудь жуку, тот угощал ее нектаром и начинал рассказывать про свою любовь, а потом предлагал жить вместе. Бабочка не могла понять, с кем же ей связать свою жизнь и однажды сказала так: "кто из вас лучше всего расскажет про мои крылышки у того я и останусь". Жуки наперебой принялись расхваливать крылышки, говорить какие они красивые с разноцветными прожилками, яркими узорами, цветными кружочками и перламутровым оттенком. Все они старались перекричать друг друга, пихались и пыжились и только один сверчок сидел в стороне и молчал. Бабочка заметила это и спросила: "А ты, Сверчок, почему ничего не говоришь? Или я тебе не нравлюсь?

- Нет, ответил Сверчок, ты мне очень нравишься. Я тебя очень люблю. Я каждый день смотрю, как ты летаешь по полянке и любуюсь твоими белыми крылышками.

- Фу, какой гадкий и глупый Сверчок, перебила его Бабочка. Замолчи сейчас же. Зачем ты мне врешь?

- Я не вру тебе, отвечал Сверчек, я просто не хочу говорить того чего нет. Да и потом что может быть прекрасней твоих ослепительных белых крыльев.

Тут другие жуки тоже принялись обзываться на сверчка и даже хотели немножечко набить ему морду. Но Сверчок оттолкнулся своими лапками от земли, перепрыгнул через большой лопух и пропал из виду.

Бабочка выбрала одного из жуков, который громче всех рассказывал про цветные узоры на крыльях и остальные жители полянки разошлись по своим норкам.

Всю ночь жук-победитель ворочался и не давал бабочке уснуть. А под утро так неловко повернулся, что оторвал Бабочке кусочек крыла. От боли и обиды Бабочка потеряла сознание.

Когда она очнулась, светило яркое солнце. Жука рядом не было, а на постели лежал оторванный кусочек крыла. Бабочка даже сразу и не поняла что это такое. Ведь на нем не было узоров, цветных кругов и перламутровых прожилок. Он был просто белый.