Любовь-кровь...

Сельвадоре Ля Пико
-Сделав, это ты обретешь её на смерть!
-У меня нет другого выхода.
-Выход есть всегда.
-Она ведь всего лишь марионетка. Моя марионетка.
-Но она любит тебя! Как ты не понимаешь?! Любит!!!
-Она не имеет чувств.
-Каждую ночь, она, идя на охоту, хватает две жертвы, вместо одной! Каждую ночь , она мчится к тебе и отдаёт добычу. Каждое утро, она желает тебе спокойного сна! Разве это не любовь?!
-Но…
-Она единственная кто выполняет твои приказы беспрекословно, единственная кто улыбается, стоит тебе только на неё посмотреть! Разве это не любовь?!
-Я…. Она….
Человек выронил письмо и опустил руки. Его собеседник наклонился и поднял с пола клочок бумаги:
«Посмотри на меня» Человек покорно поднял глаза. Собеседник ударил его. Мужчина свалился на пол и свернулся калачиком.
«Никчёмный, эгоистичный щенок!!!» - Наносивший удар бросил лист в лежащего у ног, пнул его и вышел за дверь. По лицу человека прокатилась слеза:
«Я её люблю…»