Про Марию Гарбатову

Гусь Хрустальный
Про Марию Гарбатову, Ангелов и бесов, а так же про невинно убиенного воробья.

Мария Гарбатова сидела на скамейке и пила пиво. Весеннее солнышко согревало бульварных воробьев копошившихся в лужах, старушек на соседних скамейках и саму Марию Гарбатову.

Много ли пива надо пожилой женщине? Уже на второй бутылке женщина расслабилась, в голове у нее зашумело, а поза стала вальяжной и даже где-то с попытками сползти со скамейки. Мария Гарбатова достала сигаретку, щелкнула зажигалкой и затянувшись прикрыла глаза. Пролетавший мимо воробей, попав в струю табачного дыма, закашлялся и потеряв ориентацию не смог быть достаточно юрким для того что бы избежать столкновения с немного пьяной, плохо пахнувшей табаком и пивом женщиной.  Зацепившись за ветку, он низвергнулся вниз и по роковому стечению обстоятельств попал в пикантное место. А именно в декольте или, проще говоря, в сиськи.

- Мужчина?!, - подумала, ощутив прикосновение, Мария Гарбатова

- Вот попал!!, - подумал воробей.

Как и у каждого человека на правом плече Марии Гарбатовой сидел ее Ангел. А на левом, разумеется черт. Последний, радуясь удачному стечению обстоятельств, не преминул воспользоваться сложившийся ситуацией и шустро протянув свою волосатую ручонку, ущипнул левую грудь женщины.

Ух блин!, - подумала Мария Гарбатова и от неожиданности уронила сигарету на юбку. В синтетической юбке появилась некрасивая дырка, а в сердце Магии Гарбатовой поселились досада и боль. Открыв глаза Мария Гарбатова схватилась за грудь и нащупала там инородное тело. А если точнее то воробья.

- Кабздец, - подумал воробей и обосрался.

- Кабздец тебе воробей, - подумала Мария Гарбатова и свернула воробью шею.

Ангел сидящей на правом плече героини происходящих событий был возмущен поступком черта (да и женщины тоже) и хотел отвесить ему подзатыльник. Однако юркий и противный черт увернулся и занесенная длань предназначенная для наказания хулигана опустилась не меж его рогов, а промчавшись мимо, завершила свой путь на ухе Марии Арбатовой.

- Ой, как нехорошо получилось, - подумал ангел.

- Ой умора, - подумал черт.

- Ааа!!,- взревела Мария Гарбатова.

Осоловело посмотрев по сторонам, она увидела благообразного старичка и кинула в него обезглавленное тело несчастной птицы, а потом и голову. Ни то, ни другое не достигло цели, а приземлилось справа и слева от дедушки. Дедушка остановился, посмотрел по сторонам и увидев труп и голову трупа возвел очи на Марию Гарбатову. Перед ним сидела, как уже описывалось выше, подвыпившая женщина в дырявой юбке, дурно пахнущая пивом и табаком. Руки ее были в крови, блузка обляпана птичьим пометом, а левая грудь болела. Не зная всей предыстории приведшей к столь трагичному (для воробья) финалу и не умея видеть боль в груди равно как ангелов и бесов, дедушка скорбно поджал губы, покачал головой и продолжил свой путь.

- Бедная женщина, думал он, как потрепала ее жизнь, а ведь я видел ее по телевизору. Интересно, она крещеная или нет? Может быть подать записочку за здравие?

А Мария Гарбатова ничего подобного не думала, потому что была известным правозащитником.

- Сволочи все, - крутилось в ее мозгу, - развели ту воробьев, пива спокойно не попьешь! Да еще старый козел этот ходит в зад вперед, все зырит по сторонам, святоша хренов. Надо написать своим американским хозяевам, что бы денег дали. Как никак, а сегодня я пострадала за свободу и демократию.

Ударив ногой по урне Мария Гарбатова пошла строчить очередной пасквиль. По тротуару рассыпались бычки, бутылки и весь остальной мусор. Солнце продолжало одинаково греть и светить над грешными и праведными. Черт, сидя на плече Марии Гарбатовой, противно и гнусно ржал, потирая, как уже ранее описывалось, свои волосатые ручки и только Ангел задержался у скамейки. Он осенил крылами старичка, который вдруг почувствовал в сердце неизъяснимую радость, а потом, взяв в руки, душу невинно убиенного воробья, помог ей преодолеть земное притяжение, отправляясь в те сады, где не курят, не пьют пива, да кстати и не убивают. Догнав Марию Гарбатову он притулился на ее плече и тяжело вздохнув, подумал: Да... Все таки бабы - дуры. И моя такая же. Вот уж воистину "не ведает, что творит"...