Монолог после бессонницы

Отзывчивая
Организм, зачем ты меня опять подводишь? Ночью не хотел засыпать, а теперь проспал! И ведь не в первый раз, что я только ни делала, чтобы ты спал по графику. Каждый день ложусь вовремя спать, а ты все равно намеков не понимаешь. А еще потом жалуешься, что недоспал. Время было? Было! А ты мне какую подлянку подкинул? Зачем заставляешь нервничать, что проспала и опаздываю? Из-за тебя я по ночам всего несколько часов сплю, хотя тебе же от этого хуже. Я же люблю тебя и никаким снотворным травить не собираюсь. У меня работа с утра, я не могу по твоим прихотям жить. Ты хоть знаешь, как в наше время трудно найти работу со свободным графиком? Особенно по моей специальности, которую я люблю и не собираюсь ей изменять из-за твоих капризов.  Все! Ты наказан – остаешься с утра без завтрака. И не потому что я такая жестокая, а потому что у меня времени нет на ублажения тебя. Мне работать с утра, а еще время на дорогу тратится, а меня никто особо ждать не будет. И, возможно, без обеда. Тоже не от моей жестокости, а просто не уверена, как в рабочей столовой приготовят. Организм, давай по-хорошему договоримся, ты вовремя засыпаешь и просыпаешься, а я регулярно подкрепляю тебя вкусным и полезным. По рукам?