Что делать?

Илья Васильев
Весь этот месяц, по вечерам, я зажигала огни на ёлке. В уютном кресле, с праздничными телепрограммами, в ничегонеделании, протекало время, отсчитывая тиканьем анкерной вилки в настенных часах… Я сидела молча, нежно улыбаясь… На вопрос мужа: «О чем ты думаешь, дорогая?» конечно же, прозвучал извечно, женский ответ: «Я просто устала…болит голова…»  А мой взгляд, был устремлён на блестящий серебряный шар, в котором была – сказка… В нём - я видела твои глаза… В нём, я прижималась к твоей груди, ощущая себя такой маленькой, беззащитной, ласковой и…, и…и…
от фантазий, в действительности, кружилась голова, сладостная истома обволакивая всё тело, кажется, парализовала все мышцы… И, только, низ живота, бешено пульсировал…
«Я - не умерла, я живу, во мне течет кровь… сегодня - Старый новый год и завтра… уже завтра, ёлку придётся убрать и на целый ГОД, серебренный шар, ляжет в темную коробку и будет, вечерами, звать меня туда – на антресоли…»
Но это будет завтра, а сегодня – в полумраке комнаты, освещаемой только гирляндами и светом телеэкрана, я вижу - как сизое облако моей ауры, поднялось и устремилось на ёлку,
в этот серебренный шар… который, вместил в себя и меня, и…тебя…

…глубокой ночью, семью разбудил грохот падающей ёлки. Причина банальна – её уронила кошка. При этом из всех ёлочных игрушек, разбился от падения, только один серебренный шар. В котором осталась я…