Игра...

Анастасия Фадеева
Можно ли?
Думать о человеке двадцать четыре часа в сутки, и при этом не любить его? Да.....можно...и я...думала о нём, занимаясь своими делами...
В моей голове был ОН...Он как будто забивал собой мои мысли...Меня успокаивало только одно...я знаю..что Он тоже думает обо мне...Каждый вечер приходила смс от него, а значит Он вспоминал обо мне, причём часто...
Я...старалась не писать ему первая, я боялась этого....я избегала этого...и у меня получалось...Я знаю, что я ему нравлюсь, но не я одна...и опять этот страх....
Я знаю...что нравлюсь больше всех, но расстояние единственное препятствие этой симпатии.
С каждым днём, мы узнавали друг друга больше...я знаю, что так, как я его знаю, его не знает никто...Сквозь километры, нас тянет магнитом...Я не хочу быть одной из многих...значит надо действовать...Он поражается моим поступкам, а я его.
Мы придумали психологическую игру, чтобы ещё лучше узнать друг друга...Господи...как же это глупо...мы читаем друг друга...по нашим привычкам...хобби...это получается... Он задавал мне такие вопросы...на которые другому...я бы просто не ответила...Он хотел ввести меня в краску...только благодаря тому, что он меня не видел, только благодаря расстоянию...у него это не получилось! Если бы мы сидели, напротив друг друга, я бы давно была как свекла...
Начался новый день....
И воспоминания, вчерашней игры...просто тревожат душу...Я знаю, сегодня он снова, что нибудь придумает, я знаю, что это будет вновь очередная игра... Но..я азартна в играх...а значит....она будет вновь для меня интересна!!!


23.01.08