Осень

Светлана Кордюк
Пожелтели листья. Осень. Скучно. Грустно. Рядом никого нет. Никого, к кому можно было бы прижаться, положить голову на плечо и просто молчать. Этого так мне не хватает. Каждую осень мне грустно. Не с кем выйти на улицу, подышать первым холодным воздухом, бросать опавшие листья. Я одна бреду по аллейке, собираю листья. В левую руку - желтые, в правую - красные. Дома сделаю букет и поставлю маме возле кровати на тумбочку. Преодолеваю желание позвонить тебе. Каждую осень я хочу позвонить тебе. Ты не хочешь отпустить меня. Мы вместе ходили по осеннему лесу, падали в листья и молча лежали, обнявшись. То ощущение полного спокойствия и тихого счастья уже несколько лет не отпускает меня. Окружающие меня люди все время меняются, как времена года. И только осенью я остаюсь абсолютно одна. Не могу. Не хочу ни с кем общаться. Только ты. Только ты в моей душе. И тихая слезинка скользит по щеке. Я плачу только осенью. Осенний дождь. Осенний дождь – это мои эмоции, моя грусть, мои раны. Моя душа плачет. Рвется к тебе. А я даже не знаю, где ты. Может, идешь по параллельной улице, а может, переехал в другой город. Но под тем деревом, где мы стояли, я вижу твою тень. Кручу в руках телефон. Твой номер может, устарел. Ты его выкинул или потерял. А может он до сих пор с тобой. Проверить не хватает сил. Услышав твой голос, я не смогу ответить. Не произнесу ни слова. Я это знаю. Сколько времени прошло, я изменилась, повзрослела немного. И только осенью я становлюсь такой, какой ты меня любил. Ты никогда мне этого не говорил, но я видела твою любовь в твоих глазах. Я плачу. Я знаю, что мы увидимся. Тысячи раз я представляла себе нашу встречу. Но ведь она произойдет тогда, когда я этого уже не буду ждать. А значит, не скоро. Я каждый день, проезжая мимо твоего дома, вглядываюсь в лица людей. Я жду тебя. Я верю, а это главное. Я не любила тебя. Это было больше, чем любовь. Я смотрела на тебя с восхищением. Ты единственный. Ты мой. Я храню листик клена, подаренный тобой, первый желтый листик той осени. Я верю в то, что мы встретимся. Это будет грустная встреча. Ничего не вернешь, не изменишь. Но я благодарна тебе за то, что ты был у меня. Что ты есть в моей душе. В моем сердце. Я твоя…