Рэп-текст За годом год уносится навек...

Килуновский Дмитрий
За годом год
уносится навек
На смертном ложе гаснет человек
Он слезы льет
Он требует участья
Но в его жизни был ложный облик счастья

Значение слез, которым поздно течь
И тем острее его мстительная речь
Когда над ним угаснувшим навек
печальный голос его отца раздался
Я вдруг подумал
Он умер, как жалкий человек
Подумал так...и вдруг засомневался
Мы по одной дороге ходим все
Одно у нас начало и один конец
Собрался я уйти, но вдруг раздался голос
Голос Из темных небес

Пускай всю жизнь тебя душа ведет
Чтоб нас вести на то рассудок нужен
Чтоб мы не стали холодны как лед
Живой душе пускай рассудок служит

В душе огонь. и воля и любовь
И смертен тот, кто гонит эти страсти
Чтоб гордо жить, нахмуривая бровь.
Поверьте мне
В их жизни не бывает счастья

Когда нибудь
И мне придется уходить
А  мне на встречу смерть с косою выйдет
И я уйду Я знаю наперед
Что я уйду
И смерть со мною выйдет...