И пусть будет так...

Лана Гнедко
Ты не заметил, что я ни разу не сказала тебе «Береги себя»? К чему? Разве ты это умеешь? Да и разве ты смог бы быть тем, кем ты являешься сейчас, если бы берег себя? Нес бы как вазу из тончайшего фарфора, наполненную до краев, боясь расплескать? Разве это о тебе?
Я делала и буду оберегать тебя. А ты – устремляйся вперед,  рискуй, находи что-то новое, познавай, учись, учи. А как устанешь – приходи ко мне, и я согрею тебя, отдам свою нежность. И просто знай – я всегда жду тебя, на какой бы ты дороге ни был, по каким чащобам ты ни бродил, какие перевалы ты бы не преодолевал. Я незримо с тобой – ведь я твоя Тень. И пусть ты не думаешь ежеминутно обо мне – зачем? Разве мы думаем о воздухе, когда вдыхаем его? Мы вспоминаем о жажде и мечтаем о стакане холодной воды в пустыне, когда ее нет, и не думаем о ней, когда находимся у источнике. К чему думать, если она вот, рядом?
Подумай об опасности, предотврати ее, обдумай все перед принятием важного решения – а потом, когда освободишься – я подойду к тебе и просто обниму. И все. и ты поймешь все, и нам ни к чему лишние слова, заверения и прочее, прочее.
А назавтра я снова буду с тобой – предупреждать об опасностях, забирать твою боль, давать силу – и пусть никто не будет знать об этом, мне это совсем необязательно – главное, чтоб мы не разорвали ту нить, что связывает нас. Хотя…о чем я, правда? Разве это возможно сейчас? Мы столько прошли с тобой дорог, столько раз натягивали ее, и она звенела, но растягивалась до толщины волоска, и - сохранялась, чтобы не случалось с нами.
«И даже тоненькую не в состояньи разрубить стальной клинок…»
И пусть будет так…