Символ Тама

Серж Спайдер
 Я очень хорошо помню себя маленькой. Иногда, мне кажется, что я помню себя ещё до своего рождения. Может – не себя, может, и не помню – просто рассказы мамы, столь частые и подробные, стали уже частью моей памяти.
Я родилась крохотной – маленькой и светленькой. Чудный, дорогой и неожиданно-долгожданный ребёнок. И что бы я сейчас не говорила – мамы, наверное, меня поймут. Каждая – по своему, но – поймут.
Все новые дни моей жизни начинались с тепла и заботы вокруг. И я внимательно, по крупице вбирала себя эту жизнь. Происходящее вокруг создавало идеальную форму моего мироощущения. А позже, я сама, по крупице делала себя, свой характер и то, как я выгляжу теперь для окружающих.
Тепло и свет дают нам расцветать в крохотных искорках счастья. И чем больше тепла и света мы получаем, тем ярче становимся. А чем ярче мы, тем теплее кому-то, кто рядом с нами.
Всё же, было бы нечестно и несправедливо говорить, что я сама себя сделала. И конечно же постоянное оберегание и беспокойство мамы, до какого-то времени, было главной частью моего формирования и последующего великолепия, отражающегося в восхищённых глазах людей.
Я очень хорошо помню тот день, когда появился ОН. Просто – неожиданно появился. И я всегда буду помнить его красивые глаза – смесь удивления, радости и восторга.
Всё было настолько быстро, что я не могла сопротивляться его желанию забрать меня с собой. Я, не успев испугаться – успела ожить…
Он показал мне настоящее огненно-горячее солнце, настоящие лазурные волны солено-теплого моря, покрытые пенными гребешками, из переливающихся пузырьков воздуха и воды, и самый настоящий искрящийся белый песок. Он держал меня в своих крепких руках, согревая в ладонях, приближаясь ко мне так близко, что я чувствовала его дыхание и слышала, как стучит в его груди сильное молодое сердце. Он нежно и бережно дотрагивался до меня, разговаривал со мной, смакуя каждую букву моего имени. Имени, которое для меня и до его появления, не имело такого осязаемого значения. Он называл меня Тама… Просто и мягко – Тама…
И только с ним я начала понимать, что есть Любовь.
И это не та известная мне раньше – материнская – любовь…
Это любовь, которую ждут, в которую верят и которую ищут…
Это любовь мужчины, которая проявляется во всём, что он делает для женщины и ради женщины. Это именно та желанная любовь, когда каждый поступок – следствие высказанного слова. А каждое слово рождено в душе и сердце. А душа и сердце не спорят,  потому что есть главная причина – Любовь, которая порождает поступки. Всё взаимосвязано в единое целое. И вы становитесь единым и целым. Единым… и потому – целым. А чем связано? Именно ей – именно это и такой Любовью.
Идеально завершённая форма с содержанием…
Тама…
Не знаю, как долго это всё продолжалось, но вдруг появилась ОНА. Живая и яркая, чистая и непорочная. С глазами цвета моря и голосом, из-за которого он забывал обо мне. Он прятал меня от неё. Прятал и уходил с ней на берег моря, поделив время на две половины. Причем, большая – досталась ей…
В один из летних дней он отвез меня в шумный город, и подарил мне оправу из белого золота и тонкую золотую нить…
Мне казалось, что всё вернётся и будет как прежде. Я и он… Он и я… Но…

Его, немного дрожащие руки одевали на её тонкую и красивую шею золотую нить, к которой была подвешена, в обрамлении белого золота, переливающаяся перламутром жемчужина…  Их взгляды полные любви и восторга светились не придуманным счастьем…

Я пыталась поймать его взгляд…
Я искала его глаза и ответы…
Я искала Нас…
А потом я поняла – самое малое, что я могу сделать для своей любви к нему – попытаться быть счастливой за то, что он любит настоящую девушку. Такую же настоящую, как и он. И настолько любит, что готов подарить ей меня, скрепив новую любовь и новую верность самым дорогим, что у него было. Что я могла дать своей любви, кроме немой красоты и верности? Кроме молчаливого блеска согласия? Чем я могла быть в его жизни кроме символа надежд и желания встретить ту, которой он сейчас дарит меня и свой самый нежный поцелуй?!
Я буду символом!
Я буду символом его любви к ней и её любви к нему!
Я буду символом воплощения его желаний и надежд!
И как бы ни складывалась жизнь, я всегда буду таким символом их настоящей Любви!
Я и раньше, не понимая того, охраняла его от мук безответности…
И никто не увидит моих слез, которые я спрячу в чарующем блеске и нежно-грустных переливах радужных цветов…
Символ Тама…
Я дарю им свою любовь…


* Cлово «Cимвол» у греков означало всякий вещественный знак, имевший условное тайное значение.
** В Японии натуральные жемчужины называют «Тама». Аналогичное звучание в японском языке у слова «Душа». Так же существует японское поверье: потерял жемчужину – потерял душу.