Розовенькая штучечка

Адриана Брей-Махно
Я тут книгу читала про свободу выбора судьбы, и про то, что птица счастья порой высовывается  в самых неожиданных местах  жизненного пути и преподносит сюрпризы. Вот  лежу, значит, читаю, застопорилась на каких-то неудобоваримых словах и сей же миг зависла, и в мозгу заставка сразу пошла,    про вагинальные шарики и почему-то про оплавленную  до состояния фаллоголовости свечу, которую я юзала в юношеские, постдефлорационные годы.)))
Делала я это не из-за дебильности врожденной, как может показаться иному предвзято мыслящему читателю, и не из-за какой-то
ненормальной озабоченности и не из-за одержимости дрочедемоном даже, а потому что узнала из одной телепередачи, что надо тренироваться постоянно, типа тело это скрипка (флейта или мандалина, у кого как), и надо на нем играть денно и нощно, чтобы развиваться, и чтобы быть самой сексучей тёлкой на районе. Завязывать  себе глаза надо, и гладить своё голое тело разными неожиданными предметами, ну прямо ходить голой по квартире и гладить и пытаться понять, что это за предметы такие, развивать, кароче, тактильные ощущение, а также запихивать в писю продолговатый предмет и носить в себе, удерживая мышыцами влагалища, и даже стрелять им из положения лежа на кровати на спине, приподнявшись на локтях, колени согнуты. Помнится, я напугала этим одного надоедливого мальчика, (о, если бы вы видели, какие глаза он вылупил) и он ушел в туман от меня прочь, ночью и сменил номер телефона навсегда. 
Так вот, из зависания меня вывела птица счастья, та самая, из книги, она вдруг ни с того ни с сего начала протискиваться в дверь моей комнаты в образе моего брата, не слишком удачное воплощение, но видимо другого тела по близости не оказалась, и эта ироничная дрянь вселилась в него. Принесла она такую маленькую розовую штучечку, размером и толщиной с сосиску "Крепыш с сыром" неизвестного мясокомбината, я надеюсь, вы такую едали когда-либо или видели в продаже, она немного больше половины сосиски обыкновенной. 

Принесла птица эту штучку, и сходу вложила мне в руку, а она такая приятная на ощупь, словно бархатная, но без ворса, чудесно овальненькая, и от неё проводочек розовенький к розовенькому же пультику тянется, а на пультике кнопочка. Как кнопочку нажимаешь, штучка начинает вибрировать. Не будь  я в таком расслабленном, трансерфингированном состоянии надуманной радости, я бы сразу поняла, что это, моментально сгруппировалась бы, и  из положения томно лежа на боку, заняла бы позицию стоя на коленях и  с нежностью прижала бы эту штучечку к щеке,  и с трепетом к грудной и межножной частям организьма в качестве приветствия. Но я, увы, растерялась. Брат забрал штучку и вышел из комнаты, а потом вернулся с коробочкой картонной и опять показал эту хрень, но уже в комплекте с гадкой ярко-розовой вагиной вызывающей резиновости и сказал:
- Это для секса. Пульт работает от двух пальчиковых батареек… типа АА.
Вставил хорошенькую штучечку в дрянную вагину и ушел, потому что я замахала на него руками, не имея ничего сказать. А ведь это могло быть моим. В моментальном расстройстве всех чувств я чуть было не крикнула ему вдогонку, как в детстве:
«Отдай, оно ведь розовенькое, значит, девочковое, значит, это мне  купили!»
Но я сдержалась, из-за элементарной порядочности и из брезгливости тоже, подумала, а вдруг он уже ей пользовался как-либо, а он ведь брат, так что это будет несколько неприлично.

Вот, так я проворонила сюрприз от птицы счастья.