8. Одиночество

Амадео
Посети меня
В одиночестве моем!
Первый лист упал…
Басё

Инадзума открыл глаза, но вокруг была только темнота. Он пошевелил руками вокруг себя и понял, что лежит на холодном мраморном полу. Руки уже были свободны.
- Ты уже очнулся? – раздался рядом знакомый голос. Глаза стали быстро привыкать к темноте, и юноша стал различать черты сидящего рядом на полу Хидейори. – Твоя Кадзэ оказалась предательницей!
Инадзума прикрыл глаза. Так больно было это слышать, так больно осознавать, что, выберись он отсюда, обязательно вернется к ней.
- Я одинок…- только и проговорил в ответ ниндзя.
- Не думай, что ты один! – с легким вызовом огрызнулся самурай, - я вижу отца раз в год, а мать моя умерла во время моего рождения. – В голосе юноши послышались слезы. – Я не рожден быть счастливым. Знаешь, Инадзума, нас приговорили к смерти! Мы умрем, поэтому я скажу! Я тебя …я…полюбил тебя…
Ниндзя резко вскочил на ноги. Хидейори спокойно поднялся и встал рядом с ним. Руки того опустились на плечи юноши. Инадзума не смел пошевелиться, стоял, устремив глаза в темноту. Хидейори крепко обнял его и стоял, тоже не двигаясь. Но только спустя несколько минут прошептал: «Наверное, больше ничего и ненужно…»
Но внезапно забрезжил свет, каменная плита в стене, дрожа, отодвинулась. Показалось лицо Кадзэ. Хидейори бросился в ярости к ней, но Инадзума вовремя его остановил.
- Я пришла помочь вам выбраться отсюда.
Трое долго шли по лесной дорожке, удаляясь от темницы Тайра. Выяснилось, что Кадзэ действительно была послана следить за Ёритомо, но смерти Инадзуме и Хидейори никак не желала. Когда девушка сообщила, что весь их отряд уже мертв, самурай бросился в ее сторону, но снова был остановлен Инадзумой.
- Сейчас уже ничего не изменишь, а она спасла нам жизнь.
После этих слов его друг немного остыл, но продолжал недоверчиво поглядывать на Кадзэ. Инадзума же был необычайно рад снова ее видеть. Тем более, поступок девушки оправдывал ее прежние действия. Она предала Минатомо, но не его. Только что-то ему все же не нравилось, юноша озабоченно поглядывал на Хидейори, у которого теперь, как и у него самого, не осталось никого.
Все троя двигались пешком, они изрядно подустали, редкие привалы не давали нормального отдыха. Но внезапно Инадзума увидел стены знакомого храма, храма его детства.
- Храм цветущей Вишни!
 

    * * *

Кадзэ Инадзума попросил остаться в храме, а сам отправился  провожать Хидейори. Ниндзя сказал, что хочет знать, что с другом все будет в порядке. Кадзэ плакала, просила его быть осторожным.
- Я буду защищать тебя…
Всю дорогу друзья проводили в молчание. Настоятель Ёсиока был очень рад вновь видеть воспитанника, он да ему двух лошадей и проводил с миром.
Самурай и ниндзя выбрались к реке напоить лошадей, как вдруг со всех сторон услышали крики.
- Господин Хидейори, - юношу отстранил высокий немолодой воин, - не мешайте, мы задерживаем предателя.
Инадзума выхватил меч. Он  долго сражался, но самураев было значительно больше. Правая его рука была сильно ранена, и приходилось сражаться левой, которая тренирована была намного хуже. Хидейори держали со всех сторон воины его покойного отца.
- Инадзума! – Бессильно кричал он. – Отпустите его немедленно!
Но воины не повиновались его приказам.


      * * *
«Одиночество – это ужасно. Хидейори, мне так жаль тебя. Я понимаю, я тоже одинок. Мать и отец мои умерли, а теперь меня забирают от Кадзэ и от тебя. Ты тоже одинок…»
- Инадзума…- сквозь решетку послышался голос друга. Ниндзя открыл глаза и сел на полу. Посмотрел вверх и заметил, что Хидейори действительно завет его через решетку темницы. Юноша встал и подошел ближе. - Ты мне дорог, Инадзума, я не хочу, чтобы ты пропал из-за нее. Позволь мне рассказать, где она всем. Я хочу помочь. Не молчи, почему ты молчишь?! Инадзума! Инадзума! Не молчи! Я найду ее и смогу тебя защитить, я защищу тебя!