lovestrike

Лав Сакс
больше всего он мне нравится, когда мы с  ним ссоримся и не разговариваем несколько дней.посылаем друг друга, обзываемся ****ашкой, сукой,дрянью,чтоб ты сдох,чтоб тебя негры выебали,чтоб тебя волки поели, я приеду и порежу тебя на куски, а я тебя придушу,да ты мне всю молодость погубил, да я из-за тебя другим мальчикам отказывала, да я из-за тебя спать и есть не могу,
пошла нахуй, иди сдохни, я тебя ненавижу, ненавижу, ненавижу,да ты меня никогда не любила, да это ты иди к своей наташе, чтобы она тоже сдохла,к какой наташе?, я откуда знаю!к какой-нибудь.идите оба нахуй

а потом он не выдерживает и звонит мне ( а я к тому времени уже съела килограмм шоколада,проплакалась, подалась в феминистки, послушала "О, Лена Смирнова...", прочитала в журналах уничижительные статьи про мужчин, посморела "Клуб бывших жен",сдружилась с девочками, у которых нет парней,я одна и это нормально, нет, я одна и это ахуенно, я вполне могу без него, да таких как он, миллион на дороге валяется)
а он звонит
а я отвечаю с металлом в голосе : "зачем?"
 и он кричит : "потому что я люблю тебя, дурочку!"
а я говорю "нет"
 а он говорит "ты мне очень нужна. я без тебя жить не могу"
и тут я сморкаюсь в пододеяльник
и он говорит о том, что нам надо помириться, никогда больше не ссориться, и что я стану его женой и рожу ему  девочку.хотя лучше девочку и мальчика
я слабая одинокая женщина
я мирюсь)