Антуан дэ Сент-Экзюпери Мы в ответе...

Амадео
Не думаю. что вам стоит ожидать хэппи-энд, счастливый конец, "они жили долго и счастливо"...честно говоря, я хочу рассказать вам о сексе, грязи, наркотиках, разве может среди таких слов появиться что-то вроде "счастья"? промелькнет только слово "любовь", но разве ему побороть все это дерьмо, с которым мне довелось столкнуться?
Не ждите счастливого конца, просто слушайте.


Я немного набрался и стоял, покачиваясь, у кассы, чтобы заплатить за бензин. Ничего не скажешь, чудное местечко.
Я напряженно разглядывал размалеваных шлюх, ищущих клиента поприличнее.
Начнут липнуть, как банный лист к...кхм. Редко, наверное, в подобных злачных местечках можно повстречать симпатичного, приличного человека. Насколько я был в состоянии соображать, именно к ним я и относился.
Ссутулился, повернулся к дороге.
Ктотам еще сидит около моей машины? Я двинулся в ту сторону, мгновенно потеряв свое еле отвоеванное место в очереди.

На бардюре около моей машины сидел некто.На ногах легкие, почти совсем порвавшиеся потрепанные шлепанцы, короткие шорты, легкая маечка, ноги гладко выбриты, а волосы на голове когда-то были коротко подстрижены, но уже немного отросли.

Это был мальчик, видимо, тоже шлюха.

Я растерянно смотрел на него. Вроде еще совсем подросток, и 20-ти наверняка еще нет.

-Твоя тачка? - Он однял на меня глаза, красивые большие, но уставшие и какие-то потускневшие.
-Д..да. - Я был немного растерян.
-Можно я посижу? Холодно очень. - Он снова повернулся к автомобилю, как будто спрашивая его разрешения.
-Я не знаю...
-Ага, ну ключи мне давать не надо же. - Он встали поежился. - Я просто погреюсь! Можешь отвезти меня к себе, но это уже не бесплатно. - Он выжидающе смотрел на меня.
-Далеко. - Сжалился я. - Ко мне ехать далеко.
- Ничего, если платишь нормально.

Я оплатил бензин и сел за руль. Мне хотелось молчать, но этот странный юноша, как только отогрелся, начал задавать мне вопросы.

-Помолчи. - попросил я. - Голова болит.
-Прости. - Он перестал трещать и молчал всю дорогу, сидле с обиженным видом. Странный.
- Что дуешься? - Я усмехнулся. проснулась какая-то странная нежность к мальчишке, хотя я прекрасно понимал, что он продается. Считает меня сейчас, наверное, одним из грубых извращенцев, желающих затащить его в постель купить его тело.

- Я не дуюсь. - пробурчал он себе под нос. - Скоро?

- Почти приехали.
Вскоре я припарковался у дома. Вахтерша удивленно взглянула на моего спутника и покачала головой.
Остается только сделать вид, что я ничего не заметил.

Мальчик сразу же уселся на диван и болтал ногами.
-Ну? - поднял на меня глаза.

- Вначале ты идешь в ванную. помоешься, согреешься. Я принесу одежду.
- В твоих шмотках я буду, как в мешке! - недовольно и достаточно дерзко заявил он.
- Зато тепло и удобно.

Я взял пиво и ждал его.
Он вышел нескоро, все-таки отказавшись от вещей из моего гардероба, замотавшись в большое синее полотенце, из-под которого вытянулись красивые, женственные, но уж очень худенькие ножки.
- Я гребаная мать Тереза, - тихо сказал я. - есть хочешь?
 Накинулся на еду, как голодный щенок. Неопрятно ронял куски на стол, перепачкивал все лицо.
Я читал, переодически поднимая на него газа. Маленькая зверушка. Недрессированный дикий зверек. Хочу приручить?

Вспомнилась цитата из "Маленького принца". Ненавижу ответственность. Мне скоро двадцать девять...Ненавижу ответственность.

-Ну что, - он положил голову на скрещенные на столе руки.  - ты меня трахать будешь или что? спать дико хочеться, я устал.
Я аж замер от неожиданности.
-Я уж знаю. - продолжал он. - Все вы такие добренькие, кто и покормит, согреет, а потом...никакой разницы.Хорошо ты хоть красивый, а не тупой жирный ублюдок.

Я сидел молча и как провинившийся первоклассник смотрел в его лицо.

- Ну так..где? Любишь БДСМ? У меня только кляп есть с собой, ничего больше. Хочешь одеть его на меня? Какие позы? - он прилег на диван, прижав к нему щеку, согнул колени.

Я отвернулся, немного, надо признать, смутившись.

Парень встал и направился ко мне. Я молча смотрел а него. Он медленно расстегнул мои брюки.

- Ну и что ты нерешительный такой, как ребенок маленький?
- Ты сам ребенок. - Я погладил его по голове, потрепал неподсохшие светлые волосы. Он действительно испуганно посмотрел на меня.

- Ты чего это?
Я встал и потянул его за собой, аккуратно взяв его за запястье. Он поддался и шел за мной, удивленно расширив глаза. Я слугка толкнул его на кровать и выключил свет.
- Без света?
- Зачем мне смотреть на тебя?..
- Как хочешь. Гребаный секс... - буркнул он, удобнее располагаясь на кровати и стягивая полотенце.
 - Нет. - я наклонился, слегка прижал его к кровати и прошептал. - Я покажу тебе любовь.
погладил его щеку, просунул язык междк губ, он поддавался, продажный, милый...
- Что? Не неси чепуху. - сказал он шепотом, замолчал, потом стон, стоило моей руке только проскользить по его животу и ниже, потом вглубь.
- Р..разрабатывать не надо, больно мне не будет.
-помолчи.
-Убери оттуда руку и ляг, я сам все сделаю, потом...ты..
- Прекрати коментировать, одеть на тебя этот твой кляп?
Он аккуратно выполз из-под меня и вышел в прихожую. Принес резиновый шарик с кожаными ремнями, сел ко мне спиной, позволив мне застегнуть эту штуку на его затылке. Забавно, никогда ничем подобным не занимался.
 Мальчик улегся вниз  животом, тяжело вдыхаю носом воздух.
- Не смеши меня. - я перевернул его к себе лицом, поцеловал щеку, шею.
- М...м..- что-то промямлил он.
Я приложил палец к губам:"Тише".
Я ощущал себя идиотом, придурком...извращенцем? у меня не было ничего подобного с мужчинами, эжто будоражило меня. Разницы в прочем почти не было, но...да к черту!

Он извивался подо мной, стонал, пытался оттолкнуть меня пока я двигался, из уголков губ, сжимавших шарик, стекали струйки слюны, из глаз....слезы?

Когда я закончил - протсо остановится было не легко - быстро снял с него кляп.
 - Тебе что. больно? - Взволнованно посмотрел на него. И чего я такой заботливый с шлюхой? Глупости.

- Нет...нет. - Он плакал в голос. поджал ноги, уткнулся в подушку. - это...это..
Я сел, накрывшись одеялом, и смотрел на него.
- Это..красиво. - плачет. - Ты ублюдок!
Странный такой.

- Они включают  свет и смотрят. Трогают везде, где хотят. Хватаюст. Больно, противно. потом валят на кровать и долбят, как собаки, пыхтят. Бьют, смеются. А когда молчат, еще хуже. Чувствуешь себя игрушкой. - плачет.

Я погладил его по голове и обнял. Твою мать! Утром я дам ему деньги за ночь и выгоню. Ему не на что расчитывать.

-Ты..ты..- плачет. Вытирает глаза дрожащими руками. - Я не могу говорить, я не хочу..

Он прорыдал пол ночи, потом уснул. Я не мог.
Мне придется быть резким, как с привязавшимся щенком. Подкормил и выкинул. Может я еще хуже чем эти, кто попадался ему. Я дал надежду, а потом заберу ее. Троянский конь, мать вашу!




 Я никуда не пойду. - Заявил он мне с утра на всю мою гениальную, заранее продуманную за ночь тираду о том, почему я не могу его оставить.
-Нет.
- Не пойду никуда!
- Силой тебя выгонять?! - Я повысил голос. На щенков и детей это срабатывает.
Сработало.
Плачет.
 - Проваливай!
 Плачет.
- Я сказал, уходи! - мне противно, мне неприятно, я не хочу сорваться.
Плачет.
 - Проваливай! Забирай деньги и уходи!
Он ушел. Молчал. Не сказал мне, какая я мразь. Не говорил, какая падаль.

Весь вечер я провел в раздумьях. Мне жалко его. Мне понравился мальчик.
Ненавижу ответственность.

Я выпил.потом снова. Он вывел меня из равновесия..Я не ходил на работу, я покупал вино.
Хотелось забыть все.
прошло два дня.  Я смотрел в окно.
Мне плохо.
- Ты маленький засранец! - кричал я стене. - Засранец!

Я нашел его у той же заправки.
Побледнел. Определенно.Осунулся, темные круги под глазами.
-Что с тобой? - я взволновано сжал его плечо.
Зрачки расширены. плохо дело. его вырвало.

- У меня передоз...- он опустился на колени. Его сильно рвало. - Я сдохну, понимаешь. - Заплакал. - Нахрен сдохну.

Я всю ночь сидел в коридоре больницы. Мимо ходили врачи.
Не смотрите на меня так.  Я не виноват. Не смотрите! Я не при чем. Не ходите вокруг, не впивайтесь в меня таким взглядом!

Живой.

- Глупый маленький дурак. - Нежно сказал я, прглаживая его волосы.
- Ну и что ты со мной теперь будешь делать?
-Дневник куплю и в школу отправлю, и буд любить.
Господи, снова плачет.

- Нравится любовь?
- Ага. - Плачет, блин.

" Мы в ответе за тех, кого приручили". И какого черта я пытался избавиться от него? когда столько умных людей всегда говорили, "это истина". Я рад. Мне легче.Зачем показывать что-то тем, кому это не вновую?
Может, я все же лучше? Лучше, чем даже кто-то, кто мог встретится ему в его "новой мире", в который я открыл ему двери. Я убил его надежду, а потом воскресил.После отчаяния снова свет. Я сделал его счастливым, я могу умереть спокойно, черт возьми! Нет ничего лучше для тебя самого, чем помочь кому-то.
Новый мир, новый свет.
Хэппи-энд?
Простите, я сам не знал. А может просто хотелось поиграть с вами, чтобы воскресить вашу надежду, как я это уже сделал однажды,и чему,надо признать, несказанно рад до сих пор.