Радуга

Серена Костомарова
Ты видел бога? нет?
а я видела... он такое смешной... такой весёлый! наверное потому что живет вечно.... он сидит на радуге после дождя и болтает ножками... наверное только после грустного дождя в августе мы можем его увидеть... как раз в ту секунду когда радуга встает над миром и люди с надеждой поднимают головы.... ждут чудо наверное....)
в руке его блестящая волшебная палочка, а сам он маленькая девочка... бог смотрит каждому, кто поднимает голову, в глаза и улыбается осыпая их розовой пыльцой радости.
иногда он встаёт со своей радуги и идёт к людям. он маленькими детскими шажочками продвигается вниз. но никто ни разу не видел его на земле. потому что мы не знаем где начинается радуга. люди летают в космос в поисках планет. и я полетела бы. что бы найти радугу. что бы пройтись по ней и где то высоко, наверное на самой вершине я встречу бога. он наверное улыбнется и я проснусь.) проснусь от прекрасного сна. что мне снилось?
мне снилось что я видела бога....