Не понял

Владимир Татаронис
    К войне готовились долго и тщательно. Новый Начальник Безопасности русской банды, по прозвищу «Дядька», подбил Босса на разборку с грузинами. Дядька был из бывших военных,но откуда, точно никто не знал. Добродушный с виду, толстенький, с неизменной банкой пива, Дядька ходил и посмеивался, называя всех сынками. Когда двухметровый Лом подколол его какой-то уголовной шуткой, Дядька ударил его, да так, что и не заметил никто. Лома в больнице с трудом спасли: обширное внутреннее кровоизлияние. С тех пор слушались Дядьку, как отца в детстве.
          Сначала через ментов пустили слух, что банда объединилась с группировкой из соседнего города. Затем «накрыли» несколько грузинских точек и технично замочили несколько бойцов. Да так, что напрямую предъяву не сделаешь.
          Тогда «швили» назначили стрелку.
          Дядька откуда-то пригнал десять «Мерсов» с тёмными стёклами. Грузинская разведка доложила авторитету Дато, что народу у русских не меряно. «Швили» собрали  всех бойцов, какие были.
          Дядька погнал на стрелку все Мерсы», впечатление создалось, что едет целая армия, а в машинах, в основном, только водители. Грузины стояли огромной толпой, пряча за спинами оружие и не понимая, почему русаки из машин не выходят, наверное, боятся - рядом с Дядькой стояло человек пятнадцать.
          Дядька помахал в воздухе какими-то бумагами и пошел на середину поля. Из толпы  вышел навстречу ему  здоровенный грузин. Они встретились примерно посередине и о чем-то стали говорить. Вдруг Дядька неуловимым движением воткнул в живот грузину длинный тонкий нож, который прятал в бумагах. Потом вцепился в него и повалил на себя. А в это время Лом, Коля-Гестапо и Мороз одновременно бросили три противотанковые гранаты: одну в центр, две на фланги грузинской банды. « Мерсы» уже отъезжали как можно дальше, все русские залегли. Три почти одновременных страшнейших взрыва угробили почти всех. Оставшиеся в живых, контуженые, ничего не соображали. Всё было кончено. Недаром тройка месяц тренировалась, швыряя болванки: гранаты пролетели через все поле. 
          Дядька выбрался из-под мертвеца, осмотрел поле и дал команду всех добить. После этого он открыл банку пива и сказал:
Ну, всё, сынки! Теперь всё наше, всё будет спокойно. Неженатым  разрешаю жениться, - и громко заржал.
          Оставшиеся в городе бойцы, следуя чёткому плану, взяли все грузинские точки под контроль, перебив оставшуюся немногочисленную охрану. Дато успел удрать, но на него было наплевать.
.
          Колян ехал на «Джипе» по ночному пригороду. За операцию они с Ломом и Морозом получили по 25 штук «зелени». Босс жадничал, но Дядька настоял.
 - Не жлобься, Васька, - похлопывал Дядька Босса по плечу, - пацаны дело чисто сделали, теперь город твой.
          Жизнь прекрасна! Дядька пообещал по очереди отпуск, Колян собрался на Канары. Правда, предстояла ещё кое-какая чистка, здесь без Коляна не обойтись, недаром кличка у него «Гестапо»!
          Свет фар выхватил из темноты какого-то лоха, выросшего, как из - под земли. Столкновения уже не избежать, и в мозгах у Коляна пронеслись битые фары, сломанная решётка, мятое крыло. Про жизнь лоха он не подумал: на человека ему было «чисто наплевать».
          Колян затормозил, ожидая удара, но удара не последовало. Вместо этого он с удивлением увидел, что лох сидит рядом с ним в кабине. Это был худощавый парень лет двадцати.
 -Не понял, чё за фокусы, Кио, блин, ты как попал сюда?
Он попытался схватить парня за руку, но пальцы, ничего не схватив, сомкнулись в кулаке. Рука прошла насквозь!
 -Не понял, чё за дела, я чё курнул и не помню? – Колян открыл коробку над «бардачком».  «Косяк» с марихуаной, нетронутый, лежал на месте.
 -Успокойтесь, Николай, я вам всё объясню, - сказал парень.
  Колян опять попытался схватить его, но безрезультатно. Рука проходила насквозь!
 -Не понял, ты чё, призрак, или у меня башню сносит? – недоумевал он.
 -Не сносит никакую башню, и не призрак, обыкновенный Ангел Хранитель.
 -Не понял, а чё, бывают? Во дела! Слышь, Хранитель, а чё ты пустой такой, никак тебя не потрогать?
 -Видите ли, Николай, то, что Вы видите - это объёмное изображение, вроде голограммы. Мы, Ангелы, относительно вас состоим из антивещества, находимся  в Антимире, то есть в темной части Вселенной. Физический контакт с вашим миром невозможен, примерно как взаимоуничтожаются плюс и минус. Если бы я попал к вам, я бы исчез, а со мной что-то из вашего мира, такой же массы. Поэтому мы к вам посылаем копии, которые безвредны, но ведут себя как мы, с нашего ведома.
 -Я не понял, а чё теперь делать будем?
 -Всё, конечно, зависит от Вас, Ваша судьба в Ваших руках, но я здесь для того, чтобы предложить вам заняться одной девушкой, нуждающейся в вашей помощи.
 -Начинается! Помощи! Я не понял, мне на хрена всё это?
 -Это, Николай, возможно, Ваша судьба. Девушка серьёзно больна, Вы ей поможете, она в Вас влюбится. Ваш Дядька сказал, что разрешает жениться. Стоит подумать!
 -Не понял,ты откуда знаешь? Ну да, подумать, наверное, надо. А телка хоть стоящая?
 -Девушка прекрасна, Николай! Правда, сейчас болезнь изменила её. Вот, если она поправится…
 -Она как, не дешёвка какая-нибудь? Меня, чисто, достали шлюхи. Лежит под тобой, понял, лыбится и пасёт, как бы в лопатник залезть.
 -Николай, уверяю Вас, она удивительно честная, чистая девушка. Именно девушка: мужчин в её жизни еще не было.
 -А чё, давай попробуем! Куда ехать, Смотрящий?
  Они ехали в больницу. По дороге Колян задавал вопросы.
 -Я не понял, а чё, у всех Хранители есть?
 -Нет, Николай, это редкость. Надо заслужить, не ожидая платы за добрые дела.
 -Ты, правильная у вас контора, реальная. Нехрен каждой шушере Хранителя иметь, - одобрил Колян.
 -Запомните, Николай, зовут её Наталья Соловьёва. Лежит в кардиологическом  отделении. У неё белые волосы, чтобы Вам легче узнать. Я буду рядом. Меня, кроме вас, никто не сможет видеть. Если будет что непонятно, я подскажу.
          Колян пнул ногой больничную дверь и попёр на персонал буром. Через десять минут возле кровати Наташи стояла толпа докторов и сестёр.
 -Я не понял, ветеринары, почему плохо лечим? Это моя тёлка, и она должна быть живой и здоровой! – орал Колян. - Кто лечащий врач? Ты меня знаешь?
  Доктор кивнул: кто не знает Кольку-Гестапо, лучше бы его не знать.
 -Видите ли, ей нужна срочная операция на сердце. Мы самостоятельно не сможем сделать, нет такого оборудования. Надо везти в Москву. Но операция такого рода стоит двадцать тысяч долларов.
 -Ну да, правда, что ли?
  Среди докторов Колян увидел Ангела. Тот утвердительно кивал.
 -Не понял, куда такие бабки? Ну, хрен с ним, двадцать, так двадцать. Чё ей теперь, умирать? Давай, док, звони в Москву, добазаривайся! И, давайте, сваливайте все, я с ней хочу один побыть.
   Все ушли, Колян посмотрел на Наташу, потом повернулся к Ангелу.
 -Слушай, Хранитель, я не понял, это что, судьба моя? Уж больно она стрёмная, дохлая какая-то!
 -Николай, девушка смертельно больна! Вспомните свою маму, когда она была беременна Вашим младшим братом. Как она выглядела? А ведь она была здорова.
 -Что правда, то правда, я тогда думал, не дай бог такой останется, придушу того, кто родится. А потом всё прошло. Ладно, хрен с ним, вылечим – посмотрим!

          Колян пришёл в больницу, принес цветы и немного фруктов. На деньги, которые он дал сестре-хозяйке, Наташу отменно кормили. Она была ещё слабенькой, но быстро крепла. Операция, длившаяся пять часов, прошла успешно, оставалось ждать, пока молодой организм придёт в норму.
          Наташа вся светилась, когда Колян заходил в палату. Глазёнки были в слезах, она благодарила его, не понимая, почему незнакомый человек отдал целое состояние за её жизнь.
 -Коленька, зачем Вы это всё для меня делаете? – спрашивала она.
 -Да ладно, чего особенного, - Колян, оказывается, мог смущаться.
          Девушка ничего о нём не знала. Он был Рыцарем, Богом. Выглядел Колян неплохо: здоровый парень, на чей-то  вкус даже красивый. И Наташа влюбилась с самого первого дня.
          Время шло, Колян забеспокоился. Девка совсем здорова, но прекрасной не становится. Чуть поправилась, конечно, но мордашкой она – не очень! Груди так себе, первый номер, ну, в общем, самая обыкновенная телка. Колян на улице внимания бы не обратил. Помучившись, Колян завёл разговор с Ангелом, который ни на минуту не покидал палату девушки.
  -Слушай, Хранитель, чё-то я не понял! Ты говорил, что она прекрасна, что она моя судьба. Я смотрю, не собирается этот Гадкий Утёнок в Лебедя превращаться.
 -Коля, а что есть судьба, по твоему разумению? Ты спас девушку, до сих пор помогаешь ей. Она уже в твоей судьбе оставила след. Ты раньше кому помог? Она даже перевернула твою судьбу: ты стал лучше! Я тебе сказал, что она влюбится - она влюбилась. А если тебе она не нравится, тут никакой Ангел не поможет!
 -Я не понял, ты же мой Ангел Хранитель, ты же должен был знать, какие мне бабы нравятся!
 -Коля, ты как-то сказал, что наша «контора» правильная. Как ты думаешь: бандита, который одной гранатой уложил двадцать семь человек, надо хранить и оберегать? Кто тебе сказал, что Я ТВОЙ Ангел Хранитель? Я не ТВОЙ,  я ЕЁ Ангел Хранитель, ПОНЯЛ?