ЭссешКи

Женя Ру
Кукла-водить

Ммммм.... никогда не знала, что меня называют кукловодом за глаза... Никогда не пыталась и не стремилась играть другими людьми и их чувствами. Я просто была собой, как мне внушали родители с детства.
Порой мне даже хотелось быть куклой. Такой красивой, с большими глазами и рестницами. И с пустой головой. Потому что, когда не думаешь, как раз и живешь. Мне так кажется. Хозяева кукол одевают их, таскают с собой, хвастаются, если кукла, конечно, хороша. И обычно делают всё, чтобы это было так. Чтобы их кукла была лучшей! ... Иначе зачем она? В общем, если у тебя есть мозги, или, что там в голове?..,то ты врядли выдержишь то, что творят с куклами их хозяева. Это под силу лишь бездушной, может без-умной, кукле. Пустышке, которая со временем превращается в тюненгованную выстовочную модель.
Да, я хотела быть такой. И терпела многое нелицеприяное. И многим жертвовала, чтобы быть пустышкой. Только робот не человек, как и человек не робот. В общем пустышка из меня никудышная выходила.
Говорят - много думаю. Следовательно есть чем.
Хотя в мойей голове полнейший хаус. Никакой последовательности и рациональности. Я всегда полагалась только на интуицию и свои чувства. Поэтому и ставила под вопрос содержание черепной коропки...

Бывает,что некоторые куклы со временем становятся кукловодами, и наоборот - кулкловоды куклами. Но это при условии, что у вторых в голове тоже пусто. И как показывает практика такое случается. Хотя может потому, что человек не в силах контролировать весь мир. И уследить за всем тоже не может. Поэтому жертвой может пасть каждый.

Пустая голова – как это?

А как это, когда в голове много мыслей, идей? Постоянно что-то дельное, все четко и ясно? Как это? Вы можете себе это представить? Если – Да, - то я очень хочу с вами пообщаться. Чтобы понять. Никаких опытов! Честно. Я вот никогда не испытывала таких ощущений. Ощущений полного понимания происходящего. Тех вещей, которые вокруг.  Никогда в моей голове не было четких и четко упорядоченных мыслей (чаще всего они беспорядочные). Умные мысли тоже редко посещают мою головушку. А если и посещают, то чисто случайно и то пролетом. Вообще-то кто-то из великих (а я уверена, что эти мысли посетили не одного великого человека, и произносили эту фразу разные уста) сказал, что все мысли, стихи (это кажется Пушкин…), выражения уже были до того, как их произнесли люди. Они летали в каком-то неком пространстве, жили сами по себе, и в какой-то момент просто вырвались в наш мир, чтобы заявить о себе. Т.е. по сути, если так подумать, мысли людей им не принадлежат… Немного странно, не правда ли? Вот представить такое н-ное пространство, где обитают все мысли. Предположить, что это пространство повсюду вокруг нас. И мысли, слова, фразы летают вокруг нас. Проходят сквозь. Оставляя отпечатки на коре головного мозга. И «бац» - мы их произносим вслух. Вот они удивляются. Наверное. Хихикают над нами, нелепыми. Но углубляться, и, в ответ на их хихиканье, мы не будем разбирать то, из чего ж состоят они. Это, во-первых, не просто. Потому как не из слов. И даже не из букв или символов. Потому как языки везде разные. Закорючки тоже. И даже расположение точек и прочего. А мысли-то те же. Что японец хочет пить, что русский, что какой-нибудь инопланетный разум. Это так, для примера. Для особо умных. Хотя, что значит это понятие – умный? Способность серого вещества сохранять полученную информацию?  Умение построить логичную пирамиду следствий и причин? Умение применить имеющуюся на сохранении информацию? Пожалуй. Но мой мозг на это, увы, не способен. Благодаря последним технологиям в особенности. Я не знаю на память ни одного телефонного номера родственников, не то, что друзей. И если у меня вдруг украдут сумку в чужом городе, где я не ориентируюсь… Да даже ориентируюсь. Всё! Конец мне. У знакомых помощи не попросишь. Только у прохожих. Недоверчивых и боязливых. Но это другая тема. Век наш таков, что функцию мозга: сохранять в памяти необходимую информацию, - взяли на себя машины. Ну, или мы на них это навесили. Все, чтобы облегчить себе жизнь. Или сделать себя зависимыми?
Во- вторых… во-вторых, тоже не просто. Потому как не нашего ума дело. А как говорит мой папА – все несчастья от избытка ума! Я ему верю. Он вдвое меня старше!
А, в-третьих, если рассуждать о том, из чего состоят мысли, то книгу можно написать. Как делают многие философы. Можете почитать у них, а мы говорим о том, что такое пустая голова! Или полная... Голова набитая четким представлением жизни. Хотя сейчас в мое осознание врывается идея, что голова не может быть пустой лишь по одной причине – там мозг. Я уверена почти, как врач – он есть у всех. Живых. На Земле. (А у тараканов есть мозг? А у бабочек?) А… Ладно. Не важно. Мы о людях главным образом. И у нас точно есть этот биологический процессор, хранящий много информации и тайн. Говорят, мы используем около 4% головного мозга. Ну, кто-то, конечно, больше! 5-7%.
Могли бы больше. Если бы тренировали… хотя бы память. Но. Но по моим предположениям человечество сейчас находится на стадии резкой эволюции. Те же дети-индиго. Наша человеческая природа осознала, что мы достигли некоего пика, и нам становится тесно в ранее установленных рамках. И увеличила планку. Ура! Скоро мы сможем использовать 10% головного мозга. Лет так через 200-300.
Только, что это в сравнении со 100%... А этого мы никогда не узнаем. Просто-напросто раньше себя истребим.
Но вообще мы о другом. Я же блондинка. Извините, забылась.
Так что такое иметь при себе всегда умные мысли? Всегда выглядеть неоспоримым интеллектуалом. Во всем? Сомневаюсь, что есть такие люди. Хотя бы потому, что большинство считает дураками всех, кто не думает, как оно. Ну, мы же убеждены с вами в своей правоте? Это не про нас. Мы всегда во всем правы. А они – дураки – как, бедняжки, вообще выжить умудрились? Ничего в жизни не смыслят. Ах, да, дуракам везет.
Так Вы хотели знать: как это – пустая голова? О! Это необыкновенно просто. Не забиваешь ее ненужной ерундой. Блокируешь мысли на подлете левым хуком. Тупо улыбаешься на любую исходящую от собеседника информацию. Аккуратно уклоняясь от входящей. Стараясь не забыть что-то очень важное записанное где-то ранее. Которое так и остается чем-то важным, что потом вспомню обязательно. Одеваешь на себя что-то красивое и легкое. И просто дышишь. Дышишь сегодняшним днем. В голове нет мыслей. Пустота. Хотя информация продолжает настырно поступать из вне. Она долго не задерживается. Она проходит насквозь. И улетает бабочкой в синее небо. На встречу солнцу. Улыбкам. Блондинкам. Даже если они брюнетки. Блондинка это состояние души. Блондинка – это удобная жизненная позиция. Улыбайтесь. И вы станете светлее. Я не про волосы. Хотя со временем все мы седеем… Интересно, почему? … Стоп. Это уже другая история! Всегда знала: много думать вредно! Ну вот. Теперь не могу остановиться. Левый хук, левый хук…

А эту тему я создала просто для того, чтобы Вы могли чего-нибудь сказать или промолчать.
Потому что то, что я хочу сюда поместить находится в стадии начальной разработки и написанно возможно будет не скоро.

Зачем я тогда зарегистрировалась здесь сейчас?
Возможно хочу почитать других авторов, оценить и переоценить свои взгляды. Сделать читательские выводы. Возможно просто забронировала Ник)))) Возможно... просто так.
Возможно заочно хочу познакомиться со своими читателями.