Когда вы нравились?

Елизавета Киризий
- Людмила Ивановна, когда вы в последний раз нравились?
- Прошу прощения?..
- Не просите. Не надо. Просто ответьте на вопрос.
- К примеру, в среду.
- В среду что?
- Я нравилась.
- Кому?
- Кому-то точно. Дворнику. Да. Помню, я вышла из дома на улицу, прошла мимо, а он на меня посмотрел внимательно и бровь левую приподнял.
- И что? Это знак?
- Ну да. Если б я ему не нравилась, охота ему было поворачиваться и смотреть на меня. Бровью шевелить.
- Глупости говорите. Дворники - они такие, им бы повернуться лишний раз, только б от работы поотлынивать. Я о другом.
- Нуу... Может быть, молодому человеку в метро. Он уступил мне место.
- Хм. И вас это не насторожило?
- Нет. Обрадовало. У меня в руках было две сумки. Тяжелых.
- Так он вас просто пожалел, скорее всего. Вы за лицом следили?
- В смысле? Накрасилась утром, а позавчера в салон на чистку ходила...
- Да нет, за выражением. Лицо каким было? Страдальческим, а?
- Эээ..
- Значит, молодой человек не в счет. Думайте.
- А почему вы, собственно, интересуетесь?
- Интересно.
- Но я не обязана отвечать.
- Не обязаны. Но неужели вам самой не любопытно вспомнить, когда вы нравились?
- Почему в прошедшем времени?! Я, может, и сейчас кому-то нравлюсь.
- Вероятно. Не исключено, но не доказуемо.
- А вы-то сами нравитесь кому-то?
- А я не претендую.