Танец

Фирюза Янчилина
ТАНЕЦ

Пока звучит музыка…
Пока звучит музыка – я бросаю вызов – дерзкий шаг – риск – отчаянная попытка вернуть невозвращаемое – любовь – мимолетный поцелуй – сладостный прилив – мой милый...
Я приглашаю вас на танец – вы удивлены? Я касаюсь ваших плеч – легонько… И в вас – я вижу – недоумение – всплывающее чудное милое такое красивое – воспоминание.
Мгновение – и шквал чувств!..
И вот твоё лицо – совсем  рядом – так близко – такое (о боже!) красивое – такое (что делается со мной?) –  незабываемое.
Я люблю тебя – больше не повторяй, не надо! Сегодня – я твоя. А завтра – о, господи, избавь нас от завтра!
Я пришла к тебе – ты не веришь? – это я! – дерзкая, бесстыжая, прекрасная в прозрачном одеянии. Чтобы ты увидел всё! И вспомнил, что когда-то была я! – была сказка, был полёт, был бог… И бог был дьяволом. И мы кружились в нескончаемом танце. И ты целовал меня куда вздумается!
У меня были длинные волосы. Ты нежно поднимал их – они рассыпались, такие непокорные! И, глядя в самое дно моих глаз, – бросал их – падал искрящийся поток – и вновь ты меня обнимал – я была такая доступная…
Ты произносил: моя. Моя… И я начинала хохотать. А ты, боясь потерять меня, прижимал к себе мою грудь. И как больно царапались пуговицы твоей рубашки!
И вот случайная встреча – я давно уже не твоя! – ты это знаешь…
Но давай позволим себе. По бокалу вина! Ведь когда-то мы любили друг друга – я повторяю. Ты мне дарил какие-то мелочи. В знак любви. Я до сих пор их храню, а что-то, может, потеряла – ведь после у меня была другая любовь. И я полюбила другого.
Пока звучит музыка…
Мне так приятно. Бокал. Превосходного вина. Твой взгляд – мои закрытые глаза. Мой вызов – мой отчаянный шаг.