1 Взгляд Творца

Диса Идзуми
               

 Мой Бог всегда со мной. Я иду по пусой улице. Вокруг нет ни людей, ни машин, нет кошек, собак, птиц. Не видно солнца, но и туч нет тоже. Небо это какя-то однородная масса. Мой Бог всегда помогает мне. Что-то не так... Цвета! Их нет. Мир вокруг кажеться старинной фотографией, селаной в сепии. Мой Бог всегда знает, что мне нужно делать. Я не всегда понимаю  Его, но Ему виднее. Я Ему доверяю. Куда же мне идти? Я не заметила, как деревья, дома, гаражи окружили меня и взяли в кольцо. Откуда взялась эта ржавая стена гаража перед моим лицом? Как отсюда выбраться? Стоп. Кто-то смотрит мне в спину. Всё цепенеет и по лицу бежит холодный пот. Я чувствую священный ужас. Я боюсь оглянуться. Медленно оборачиваюсь... Он стоит на небольшом пригорке и смотрит мне в глаза. Нет, не в глаза - в душу. Нет не в душу - в мою Судьбу. Я не могу оторвать взгляд, но пытаюсь рассмотреть Его. На вид Ему от сорока до бесконечности. Идеальные пропорции и черты лица. Его красота завораживает. На совершенно голом черепе, без бровей и ресниц, чёрные, без белков глаза. Они совершенно не отражают свет, а кажеться, наоборот, поглощают его, втягивая в себя все, на что упадет взгляд. Его лицо в морщинах, но, чёрт возьми!, эти морщины идеальны! Такие морщины бывают у людей, которые много смеються, Я вижу, что когда-то на этом лице были ямочки на щеках, теперь это две глубокие идеальные борозды. Он смотрит мне в глаза и улыбается, лёгкой, отеческой улыбкой.

- Ты веришь в своего бога?
-Да.
-Он тебе всегда помогает?
-Да.
-Ты всегда делаешь, что он говорит тебе?
-Да.
-Подойди ко мне. Я покажу тебе твоего бога.

 Я подхожу к Нему. Он стоит ко мне в пол оборота. Я обнимаю Его правое плечо....
Мир плывёт перед глазами. Я не понимаю где я нахожусь. Будто перемешались измерения, реальности. Перед глазами проносится киноплёнка моей жизни. Но всегда я вижу одну и ту же кртину, словно 25-й кадр она есть везде, но её как бы нет. Мне удаёться её расмотреть. Я вижу холм, на котором стоит очень красивая девушка, Она в белом лёгком платье. Левая её рука опущена вниз, а правая высоко над головой держит связку цветных воздушных шаров. Голова её наклонена к поднятой вверх руке, и длинные чёрные волосы закрывают половину лица. Я смотрю на девушку, и моё сердце сжимается от той Печали, что веет от неё... Это я. Это всё самое  прекрасное  во мне.  Видения обрываются. Я смотрю сквозь окно на пустую площадку, окружённую гаражами и деревьями без листев. Всё покрыто инеем. Он переливается так, словно на него падает свет серебряного солнца. В центре площадки стоит та самая девушка, в том самом белом платье, с теми самыми цветными шарами. Она начинает медленно подниматься вверх, словно теряет вес и воздушные шары с лёгкостью поднимают её. Я смотрю с уровня четвертого этажа, и вскоре девушка приближается ко мне... Я вижу, что и она покрыта этим странным инеем, её лицо, руки, волосы, платье..Всё!  Даже цвет шаров угадывается лишь слегка. Её лицо напротив моего. Я вижу застывшую грустную улыбку. Она мертва. ОНА МЕРТВА!  Мой бог убил её. Убил меня. Музыка? Я слышу музыку. Кто-то играет на пианино. Мелодия потрясающей красоты, рвёт на части душу. Я бросаюсь к окну и пытаюсь сквозь стекло дотянуться до мёртвой, покрытой инеем ноги. По щекам течёт что-то горячее, и тонкой струйкой капает с подбородка. Чьи-то руки хватают меня и пытаются оттащить от окна, я вырываюсь. Звучит музыка.
 Открываю глаза. Сердце пытается сломать рёбра. Я смотрю в потолок, но вижу Его глаза. Черные бездонные глаза Творца.
 Ты видела. Ты знаешь....