Черно-фиолетовое небо и желтые одуванчики

Татьяна Гордеева
      Черно-фиолетовое небо и желтые одуванчики

Черный мужчина в фиолетовой рубашке повис надо мною. От него веяло прохладой и началом ночи. Его глаза пусто смотрели куда-то за горизонт, туда, куда я не умела смотреть. Он летел, а я держалась всем телом за холодную землю. Я повернула голову на бок и уткнулась носом в желтый ежик одуванчика. Теплый и яркий он отодвигал ночь.


Давно. Детский сад. Я воодушевленно мастерю себе наряд королевны. Во мне так много сил и энергии, что я готова менять мир. Моя уверенность растекается вокруг меня, и подружки, привлеченные моей странной активностью, восхищенно рассматривают мой новый наряд. Я королевна.
Даже мальчишки отвлекаются от своих серьезных игр и вдруг смотрят на меня. Я ощущаю, что мир становится послушным. Я улыбаюсь и улыбаюсь. Самый храбрый мальчишка решительно подходит ко мне, потом останавливается, краснеет и говорит:
-- Я тебя люблю.
Мы беремся за руки. Я самая красивая.
На обеде мы садимся за один столик и смотрим, друг на друга и улыбаемся с полными ртами. Счастье.
На следующий день он не замечает меня. Я еще помню, но уже новые игры зовут и притягивают.


Холодный ветер врывается в открытое окно и приносит дождь. Я просыпаюсь.
Вода шелестит на листьях старой вишни. Я слушаю.
Нужно встать закрыть окно. Дождь бьется о подоконник, собирается в лужи. Но нет, сегодня у меня нет забот, я просто чувствую…