Канарейка

Странник Черный
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Страдающая амнезией, Канарейка с утра мучилась в золотой клетке. Клетка стояла на  деревянной подставке в углу большой и очень красивой комнаты: вдоль стен от пола до  потолка стояли книги в книжных шкафах, сверкая золотыми переплетами, а у окна с тяжелыми шторами на огормном персидском ковре, по-барски развалившись, стояли два бордовых кожаных дивана.    

- Ничего не помню – вслух щебетала Канарейка. – Кто я? Где я?
- Ты добрая фея, - донеслось из темного угла.
 – Не ври, - ответила Канарейка в темный угол. – Какая же я фея, если сижу в клетке?
-  Тебя превратил в канарейку злой колдун, - вновь послышалось из угла.
 - А ты кто? – спросила Канарейка.
- Я твой поклонник и друг, - выходя из темного угла , представился низкорослый господин. – И садовником у колдуна работаю. Неужели забыла?
- Не помню я тебя, - вздохнула Канарейка.  – И себя не помню. Вернее себя помню, а что вчера, было не помню. А где я?
- Ты в библиотеке колдуна, в его доме. Я же тебе вчера рассказывал. Да видно, он тебя и памяти лишил!
- Кто?
- Да колдун. Знаешь, как я его ненавижу. Это он с виду только порядочным человеком прикидывается. Ну ладно немного ему осталось. Сегодня ты вновь будешь на свободе.
- Ой, ты меня решил выпустить на волю?
- Так я еще вчера тебе обещал, что сегодня ты будешь свободна.
- Ну не помню я, что было вчера. А что было вчера?
- Вчера, когда я тебе принес нектар цветов, мы с тобой договорились что сегодня ты превратишь колдуна в клумбу тюльпанов, а завтра я должен буду сорвать те тюльпаны и поставить их в вазу. После этого колдун уже никогда не сможет стать человеком, а я тебя смогу выпустить на волю уже на следующий день.
- Мы так договаривались?
- Ты мне не веришь?
- Верю, потому что я все-равно ничего не помню.
- Ну что? Заколдуем колдуна? – спросил садовник.
- Ну, это как то неправильно. Может ты меня просто в окно выпустишь и я улечу?
- Да? А колдун пошлет  сачок для бабочек, чтобы поймать тебя и вновь в клетку засунуть.
 - Да тоже правильно. А я и не знаю, как колдовать. Вернее не помню.
- Ты мне вчера все рассказала, а я все записал.
- А почему мы вчера не колдовали?
- Нужна была его фотография.
- Вообще ничего не помню, - вздохнула Канарейка.
- Я его сегодня сфотографировал, а ты должна у себя выдернуть перышко бросить его на фотографию  и прощебетать: «Хочу, чтобы ты стал клумбой тюльпанов!»
- Ну ладно если ты так говоришь , давай попробуем.

На следующий день канарейка сидела в клетке и мучилась:
- Ничего не помню. Где я? Кто я?
- Ты джин, - входя, радостно воскликнул низкорослый господин.
- А ты кто? – спросила Канарейка.
- Я хозяин этого дома и твой господин, которому ты обязан исполнять все желания.
- Правда?
- Конечно, правда, – спросил низкорослый господин, закуривая сигару.
- А ты живешь в этом доме?
- Уже да, - сказал господин. – Ты же мне вчера наколдовал и этот дом и даже вон ту клумбу с тюльпанами в саду. Ну что? Ты готов, мой джин исполнить мои желания?
- Да, мой господин, - поклонившись, прощебетала Канарейка.
- Хочу жену красавицу и чтобы весь подвал золотом забит был.
- Слушаю и повинуюсь, - поклонившись прощебетала Канарейка.  - А не напомнишь, что мне надо делать?
- Какой ты все-таки забывчивый стал,джин.
- Да не помню я ничего. Даже то , что я джин и то не помню!
- Надо, чтобы ты выдернул из себя перо и сказал…

Канарейка выдернула из себя перышко подбросила его и прощебетала:
- Хочу, чтобы ко мне вернулась память!