Сказка о Слоненке и Голубой Лягушке

Оллета
Жил-был маленький Слоненок. Однажды ночью он смотрел на небо и считал звезды. Как вдруг одна звезда упала с неба.
Испугался Слоненок, когда перед ним  появилось Нечто странное голубое с блестящим голубым цветочком.
Удивился Слоненок:
-  Ой, что же ты такое голубое, да еще с цветочком из слюды? Два огромных глаза смотрят из темноты, и идет свеченье голубое...Ой-ой..Не открывайте ваш ротик, там торчит ваш большой зубик. Что-то мне страшно стало.    Я  весь дрожу...
 И услышал он смех и пенье в ответ:
-Я, Царевна-Лягушка, прямо с Сириуса. К тебе через портал пришла. Хочешь пойдем на мою звезду. Посмотришь  Голубую Страну.  Там солнце голубое, и земля и песок...Дай руку мне и пойдеи.
Слоник храбро шагнул в портал и оказался на Голубой планете. Перед ним стояла прекрасная девушка в голубом  сверкающем платье с цветком в руке.
- Ты кто? А где моя Голубая Лягушка?
- Это я, Лягушка-Царевна, у вас, а здесь Принцесса Голубой Страны.
-Ой, как красиво все вокруг.
Голубой песок мерцал блестками, море пенилось голубой волной.
Слоненок пошлядел в воду и вдруг увидел приплюснутый белый колобок с хоботом и длинными ушами.
-Ой, а это кто такой Страшный ?
- Это ты, Слоненок.
Испугался Слоник и заплакал:
- Хочу домой к маме.
И голубые слезы закапали на голубой песок, становясь маленькими алмазами...
- Не плачь, я подарю тебе свой волшебный цветок.
Раз, два, три....Слоненок дома очутись...
Маленький Слоненок открыл глаза, а вазе стоял Голубой цветочек-Звезда неземной красоты.
От него шло голубое сиянье и слышалась нежная музыка. И Слоненок улыбнулся.
Так иногда сбываются мечты.