Случай на озере

Оллета
Как-то все большое семейство выбралось на озеро...вся большая дедушкина семья: дочка с мужем и тремя детьми, сын с женой и двумя дочками, зять с семейством....Человек двадцать было...Шум, гам, смех. Накрывали на стол, расстелили большую скатерть на земле, выпили,закусили и стали песни петь. Все как водится у русских людей на природе...
У моего отца был очень красивый тенор...он мог брать очень высокие ноты... с удовольствием пел русские народные песни и украинские....Самая любимая была..."Дивлюсь я на небо". Его приглашали в ансамбль Алесандрова, но он поехал домой после армии и стал машинистом.
Пока он пел, моя тетя Нина решила пойти искупаться. Отец поет, все сидят тихо и слушают...концерт под открытым небом.
Вдруг раздался дикий крик:
- Помогите! Спасите! Меня Настя сейчас утопит!
Все бросились к воде...и видят, как моя мама топит мою родную тетку...Окунает ее с головой и кричит:
- Не будешь больше ругаться, и нам жизни не давать!
И так несколько раз.
Бабушка Таня бегает по берегу, руками машет:
-Петя! Миша! Разнимите их скорей!
Те в воду бросились, еле разняли своих жен. А они уже друг друга за волосы стали драть.
Дядя Петя , муж моей Тети Нины , еле  на берег ее вынес.
А мой отец, Михаил, мою мать  Настю за руку вытянул за собой.
Серлитый Дед на берегу взял свою палку и по мягним местам пару раз каждой досталось...Ничего, от него стерпели...
- Надо же такую песню испортили! Я вам сейчас задам!
Деда все уважали и боялись, он был настоящий Глава семьи, и никто слова поперек сказать не мог. Как Дед скажет, так и будет...Так и отходил их своей палкой...
У моей тети Нины был очень скверный характер и язык, ругалась почем зря на всех подряд.
Вот моя мать и не выдержала, напала на нее в озере.
А мы дети еще совсем маленькие, помню испугались очень сильно...стояли все в рядок и плакали и орали во все горло.
Бабушка нас всех сразу потом утешала...четырех внучек и одного внучонка.
 С тех пор моя мать и тетя Нина не разговаривали.