Манекен

Светлана Кордюк
Как же с ними тяжело! Ну, зачем самой себе придумывать несуществующие проблемы, несуществующих соперниц и мне потом устраивать истерики? А ее капризы! Они доводят меня до бешенства. Временами мне казалось, что я сам устрою истерику с воплями и битьем посуды, если она не перестанет ныть из-за брюк, которые почему-то перестали застегиваться. Невыносимо, ужасно, кошмар! А вот те тихие рыдания из за новой помады, которая не подходит к сапожкам. Да уж, проблемы у девушек существенные, ничего не скажешь. И вчера я не выдержал. Она не разговаривала со мной полдня, когда я отказался съесть ее суперновое блюдо из непонятно чего, подгорелое и соленое. Я ушел. Я сказал, что не подойду к ней и близко, я действительно думал, что никогда не пожалею о своем решении. Но жизнь такая странная…
Я шел по главной улице города. По привычке иногда засматривался на проходящих красавиц, но тут же одергивал себя, говоря – все они такие же истеричные и капризные. И как же так получилось, сам не заметил, что смотрю в витрину магазина, на манекен. Я долго стоял, а в голове бродили странные мысли. Мне показалось, что это именно то, что я так долго искал. И нашел. Я решился…
Идеальная женщина, да, идеальная! Я бережно поставил ее возле окна. В лучах заката ее волосы переливались золотистыми огоньками. Глаза полуоткрыты. Как томно она смотрит на меня. А фигура! Таких редко встретишь на улице или в ночном клубе. Я присел напротив нее и любовался. Тишина меня успокаивала.  Я был  уверен в правильности моего решения. Потом пошел на кухню. Заглянул в холодильник. Не густо
-Дорогая, сходим в магазин…ах да, извини, ты устала, отдохни, я сам.
-Любимая, хочешь поужинать, я картошку пожарил,…а… ну да, ты ж фигуру бережешь
Я лег спать довольный идиллией, которая воцарилась в моей душе и моем доме. Обнял ее. Холодная…странное чувство..., зато не ворчит во сне, и не разговаривает, не просит сказать что-то «теплое и нежное». От таких воспоминаний что-то шевельнулось во мне…
Утром я проснулся пораньше, чтоб вместе с любимой принять душ, потом накрасил ее, получилось неплохо. Пельмени переварились. Неприятно есть одному, а она только смотрит. Я, кажется, понял, почему бывшая моя не разговаривала полдня из-за того блюда.
С работы пришел уставший и голодный
- Что на ужин? А, точно, маникюр, понимаю.  Сам приготовлю. Мда, только вчерашняя жареная картошка.
Проспал, нет времени на душ и на макияж для нее. Ты погладила рубашку? Сделай чай.…Да что ж это такое, не успею, точно.
День прошел не лучше чем утро. Домой не хотелось идти, пошел с друзьями в бильярд, вернулся в час ночи. Тишина в квартире…чего-то не хватает. Не хватает вопроса «Дорогой, ты где был, трудно было позвонить предупредить?!»
Ну, спроси меня, где я был, с кем! Томный взгляд не выражает никаких эмоций. Но, в конце концов, разве это плохо, когда можно приходить, когда хочешь, не отчитываясь ни перед кем? Хорошо, конечно…
Через неделю вспомнил, не мешало бы с нее пыль стереть и вытряхнуть парик. Скучно дома.
Какой же козел мой начальник, надо увольняться, иначе нервы буду лечить очень и очень долго! Дома сел напротив нее
-Ну, спроси, как у меня прошел день, что на работе новенького! Спроси, слышишь, спроси! Ты, дура пластмассовая, спроси же! Тебя ничего не интересует, да? Тебе ничего не нужно! А мне нужен совет! Дура!
Я бросил в нее чашкой с кофе. Чашка разбилась. Голова отлетела. Достал мобильный
- Котик, прости меня…
31.01.2008