Десять лет с новогодней встречи

Василий Морозов
В Новый год 99-й
Я с любовью к тебе вбегал.
Потому, что днем раньше, зимою,
Я тебя прям в метро целовал.
И впервые, не зная, как нужно,
Я тебя даже в губы поцеловал-
Только все было очень быстро,
Где –то там «электрозаряд» пробежал…
Я не понял тогда, что случилось,
Оказалось –к разлуке оно.
Я не знал толком, как это делать нужно,
Потому, что лишь видел в кино…
Лишь спустя очень многие годы,
Лишь в минувшем недавно году,
Я осчастливил одну замужнюю даму-
Тоже в метро, на полном вагонном ходу…
Ей понравилось, я это знаю,
А она ведь моложе меня,
Две минуты, что я подарил ей,
Запомнились, наверное, навсегда.
За такие мгновения в жизни
Она лет пять бы своих отдала,
Только первый раз –незабываем,
Как и любовь наша давняя,
Десять лет с которой минуло,
Не забудется уже никогда…

(с) январь 2009 года