Моему Папе. Посмертно

Иринелл
...Папка, Папка, что же ты наделал?...

..еще совсем недавно все было так здорово, я была еще совсем РЕБЕНКОМ, несмотря на годы... Потому что были Мама и ты - наш самый-самый, наш Папка...
А теперь я ребенок только наполовину, потому что ты умер...
Сердце отказывается верить, ум понемногу успокаивает: "Так бывает со всеми, это жизнь..."

И опять обычная суета, опять работа, дом, друзья, все как обычно...
Только уже БЕЗ ТЕБЯ.
И как это, оказывается, страшно - начать понимать, что уже НИКОГДА не увижу тебя...
И как, оказывается, много недосказанного - тебе...
И как, кажется сейчас, мало было того времени, что провели вместе...

..и как хочется вернуть годы хоть немного назад - чтобы досказать, дослушать, доделать, долюбить...

Ты дал мне самое главное счастье в жизни - мое детство, ведь мы с сестрой были такими желанными и по-настоящему любимыми детьми!

Ты был и остаешься для меня эталоном - отца, мужчины и, главное - человека.

...я постараюсь не плакать, вседь слезы, говорят, приносят боль ушедшим...

Прости если когда обидела...
Спи спокойно.
Прощай.