Тебе, не осеннему

Наталия Юровская
 У меня тонкие пальцы, с которыми ты играл. У меня острый нос и тонкие губы, которые ты целовал. У меня пряные волосы, которые ты перебирал. У меня бледное лицо, с которого ты вытирал слёзы. А ещё я пахну чуть-чуть табаком, немножечко морковкой и полностью сентябрём.
Через 4 дня наступит зима. Моя мечта заснежится и уйдёт в бесконечность. А мой затянувшийся сентябрь сменит зима. Я совсем не зимняя, но я приму её так же, как и ты, не осенний, принял сентябрь.
Я не хочу, чтобы с моими пальцами играл кто-то другой. Боюсь чужих губ. Не пущу в свои волосы чужих рук и не допущу больше слёз на своём лице - ведь кроме твоих ладоней ничьи не способны остановить поток этой несвященной воды. И я больше не впущу никого в свой сентябрь.
Мы останемся в памяти нашей незаснеженной осени, в парке, где шли навстречу друг другу с закрытыми глазами, в опустевшей без наших тел комнате чужого города, в электричке,идущей вникуда.
Но ты останешься не только там.
Ты будешь бессмертным...
Ты останешься в моей осени и в моём сердце...
До последнего его глухого удара...

P.S. я все ещё жду тебя в своей осени...

от Н. к Н.
             27.11.2008.