Перманент

Зима Треф
Я сижу на причале и сильно сжимаю веки. Очень тепло. Этот жар, как будто исходит от моего тела. На мгновение, скальпель взгляда выхватывает только черный и золотой. Слишком ярко светит солнце, так, что на глазах выступают слезы. Его настойчивый круг, превращается в диск лампы, направленный прямо на мое лицо в косметическом кабинете. Я уже не вижу сепию деревьев и мерцающие всплески воды. Это был левый нижний угол.

СМОТРЮ НА ТЕБЯ И НЕ ВЕРЮ В ПРОИСХОДЯЩЕЕ. КАЖУТСЯ НЕНАСТОЯЩИМИ ГОРЫ, СОЛНЦЕ, ВЫСОКОЕ НЕБО, СОЛЕНАЯ ПЛОТНАЯ ВОДА И ТВОЕ ВЛЮБЛЕННОЕ ЛИЦО. ВОКРУГ СИНЕГО БУЙКА НАДУВНОЙ ПОДУШКИ, УЖЕ ОКОЛО 40 МИНУТ ПЛЕЩУТСЯ 2 НАШИХ ТЕЛА, ЗАБЫВШИХ О ВРЕМЕНИ. ИНОГДА, Я СВЕРКНУ ПОД ВОДОЙ ПЕРЛАМУТРОМ ХВОСТА, И, БИСЕРОМ БРЫЗГ ОКРОПЛЮ ТВОЮ ГОРЯЧУЮ СПИНУ. ИЛИ ТЫ – УХОДИШЬ КАСАТКОЙ НА ДНО, А ПОТОМ, НЕХОТЯ И СЛЕГКА ЛЕНИВО ЗАДЕВАЕШЬ УПРУГИМИ ПЛАВНИКАМИ.
ПАПА СМОТРИТ В БИНОКЛЬ НА ВОЛНЫ ЗА НАШИМИ, ЕЩЕ НЕ ПОЙМАВШИМИ ЗАГАР ТЕЛАМИ, А МАМА УЖЕ РАСКРЫЛА КРУЖЕВНОЙ ЗОНТ. ВОЗВРАЩАЕМСЯ?

Верхняя губа. Правая сторона.
Блондинка. Да, определенно! Она идет достаточно медленно для того, чтобы я могла ощутить каждый укол ее тонких каблучков. Ее походка уверенная и такая тяжелая… что я невольно вжимаюсь в кушетку, вбирая в себя все оттенки боли. На ходу, она поправляет волосы. Мне хочется сгрызть ее черные лаковые сапоги.

А ПОТОМ, МЫ ИГРАЛИ «В КАМЕШЕК». ИДЕЯ ВОЗНИКЛА У МЕНЯ СПОНТАННО. ПО ДРЕВНЕМУ ОБЫЧАЮ НАШЕГО РОДА, ЖЕНЩИНЫ НЕ ПРОСТО ЛЕЖАЛИ И ПОДСТАВЛЯЛИ СВОИ КОЛЫХАЮЩИЕСЯ ТЕЛА СОЛНЦУ НА БЕРЕГУ. ИНОГДА, ИХ ДЛИННЫЕ И УХОЖЕННЫЕ РУКИ ОПУСКАЛИСЬ ДО ПРИБРЕЖНЫХ КАМНЕЙ. Я ТОЖЕ ЧАСТО ГЛАДИЛА ИХ. МОЕ ТЕЛО НЕ БЫЛО МЕДУЗООБРАЗНЫМ И ОДУЛОВАТЫМ. И ПЕРЕБИРАЛА. НО РАНЬШЕ Я БЫЛА ОДНА. ПОДХОДЯЩИЙ КАМЕНЬ Я НАШЛА ТОЛЬКО С ТОБОЙ. ПОМНИШЬ, КАК БИЛСЯ В ТВОЕМ КАПКАНЕ ГОРНОСТАЙ? МЫ НЫРЯЛИ С ВОЛНОРЕЗА И НАПЕРЕГОНКИ БЕЖАЛИ ПО ВОДЕ. Я ПОЧТИ НЕ УМЕЮ ПЛАВАТЬ, НО РАДОСТЬ ОТТОГО, ЧТО ТЫ РЯДОМ, ЗАСТАВЛЯЕТ ЗАБЫТЬ МЕНЯ О ВЕСЕ ТЕЛА И ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ. «НЕ ПОТЕРЯЙ!» - ГОВОРЮ Я, ПРЯЧА КАМЕШЕК В ТВОЙ КУПАЛЬНИК. ТЫ СТАНОВИШЬСЯ НАСТОЛЬКО СЕРЬЕЗНЫМ, ЧТО ХОЧЕТСЯ СМЕЯТЬСЯ И ПЛАКАТЬ ОДНОВРЕМЕННО. Я ВЫБИРАЮ ПЕРВОЕ. Я ВСЕГДА ВЫБИРАЮ ПЕРВОЕ. Я БУДУ ВЫБИРАТЬ СМЕХ, ДАЖЕ С ДУЛОМ У ВИСКА. А ЕЩЕ, НАС УЧИЛИ НИКОГДА НЕ ПЛАКАТЬ НА ЛЮДЯХ И ЖЕНЩИНЫ НАШЕГО ПЛЕМЕНИ, МОГЛИ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ЭТУ РОСКОШЬ ЛИШЬ ЗА ПЛЕТЕНИЕМ ВЕНКОВ ИЗ ОДУВАНЧИКОВ ИЛИ ПРИГОТОВЛЕНИЕМ ФИСТАШКОВОГО ШЕРБЕТА.

Верхняя губа. Центр.
Этот центр, который превратился в центнер, я запомню надолго… длинный бесконечный коридор. Для того, чтобы перетерпеть эту боль нужно много пространства. Для того чтобы преодолеть пространство – требуется более концентрированное сосредоточение. Скорее всего это больница. Старый, поделенный на клетки пол. В руке камешек. Игра «в классики». Главное, не попасть в «котел». Особой меткостью не отличаюсь, но, моя игра из детской превращается в игру алкоголиков, потом заядлых шашкистов, и вот, уже перепрыгивая по диагонали через несколько клеток, я дамкой пикирую в распахнутые двери клиники.

P.S. На меня никогда не действовал местный наркоз. Даже при лечении зубов под анестезией – отголоски боли переплетались под сводом неба.