Чернее ночи, холоднее льда

Николай Волконский
 Эта история произошла со мной около месяца назад. Сейчас я пишу эти строки зная, что возможно это будет моей предсмертной запиской. Но у меня нет страха перед смертью. Больше нет. Смерти боится тот кому есть чего терять. Я же потерял все. Даже моя жизнь сейчас не в радость мне. Мое сердце превратилось в кровоточащую рану, которая никогда не заживет. Мой разум заражен тьмой, которая открылась мне не давно. И только эта тьма теперь вызывает у меня ужас. Ибо она сама является воплощением ужаса. Меня мучает бессонница, но в те недолгие моменты когда я все же засыпаю, мне видятся жуткие кошмары. Я просыпаюсь в поту и мечтаю лишь о том, что бы никогда больше не смыкать глаз. Мне не к кому обратиться за помощью. Все кто раньше был со мной, все кто был мне дорог, уже мертвы. Да и какой смысл, все равно никто не сможет помочь мне. Моя жизнь стала адом, адом наяву. Каждую ночь я не в состоянии сдержать дрожь. В моей памяти вновь всплывает тот образ, та истина, что предстала мне. И порой я кричу. Кричу в истерике. Только один вопрос я задаю себе — «почему все это случилось именно со мной? Чем я разгневал небеса?» Но я не нахожу ответа. И когда снова накатывает ужас я начинаю молиться. Это все, что мне осталось теперь. Молиться о спасении своей души от тьмы, которая подкралась ко мне сейчас совсем близко.  Это не просто темнота. Это кромешный мрак. Сплетения жутких теней. Это зло настолько спокойно, настолько старо, что издевательство над душами людей, просто вошло у него в привычку. Я лишь один из многих несчастных, которых по воле случая выбирало зло, что бы превратить их жизнь в жуткий, нескончаемый кошмар. Так было всегда, во все времена. И так будет до скончания времен. Ибо это зло бессмертно, оно вечно и непобедимо. Оно вечно как вселенная. Что ж, я расскажу все с самого начала. Хотя уверен, что тот кто прочтет мое письмо, решит что я просто сошел с ума. Пусть так, я сам не знаю зачем это пишу. Наверное я просто хочу расставить все точки.
Для начала я расскажу немного о себе. Меня зовут Василий Кучеев. Сейчас мне тридцать один год. Я был воспитан в благополучной и очень приличной семье, что в последствии сказалось на моей жизни. Я всегда стремился достичь высот но никогда не пошел бы по чужим головам.  Я закончил с отличаем факультет журналистики в МГУ. Сейчас я работаю, точнее работал, зам директором в редакции небольшого журнала. Пишут там обо всем - новости, сплетни о звездах, обзоры новых фильмов и т.д. Пришел я туда, как мелкий редактор, но быстро начал продвигаться по службе. Работал я всегда на совесть и с усердием. Начальство было довольно мной, а я был доволен своей работой.
Однажды, несколько лет назад, мой старый школьный друг, пригласил меня к себе на свадьбу, там я познакомился с девушкой по имени Екатерина. Она была сестрой невесты. Мы полюбили друг друга с первого взгляда. Не думал раньше что так бывает, но в нашем случае именно так и случилось. Через пол года она переехала ко мне, а еще спустя пару месяцев мы поженились. Так что жизнь моя проистекала довольно благополучно и спокойно. Еще не давно я считал что достиг почти всего чего хотел. Но как я понял сейчас, жизнь любит преподносить сюрпризы. Вот у тебя было все а моргнуть не успел и ты уже одинок и брошен на дно. О себе мне больше нечего сказать, я был самым заурядным человеком. Одним из многих в обществе. Так что думаю пора перейти к той истории, которая изменила мою жизнь и подвела меня к крайней черте.
Все случилось зимой. На дворе стоял новый год. Тридцать первого декабря, мы по традиции отправились в мой загородный дом. Наша обычная компания состояла из пятерых, Я, моя жена, наши хорошие друзья Вера с Костей и Виталий. Их я знал еще с института. Компания не большая но нам никогда не бывало скучно вместе и мы всегда находили о чем поговорить.
Вот уже третий год, с момента постройки моего дома, мы вместе справляем там любые значимые праздники. В этот раз с нами отправился еще один человек. Его звали Виктор. Я узнал его всего за несколько месяцев до этого. Он пришел к нам в редакцию в качестве фотографа. Парнишка этот показался мне довольно смышленым и интересным. Не смотря на то, что он был младше меня на шесть лет, нам было о чем поговорить. И в работе своей он был незаменим. Думаю, что за всю историю нашего журнала он был одним из лучших фотографов. Настоящий мастер своего дела. Как то раз мы с ним разговорились и я пригласил его к нам на ужин. В тот вечер мы неплохо пообщались. Я проникся к этому парню и Кате он тоже понравился. Лишь одно меня тогда удивило, что у Виктора не было друзей. И семьи у него не было. Как он говорил, он вырос в детском доме. Он не знает ни единого своего родственника. После этого Катя прониклась к этому парню, чуть ли не материнской любовью. Он довольно часто стал гостить у нас. Но это никого не напрягало. Виктор был очень воспитанным, скромным и ненавязчивым. Это было довольно странно, учитывая место, где он вырос. Ведь все привыкли, что чаще всего, детские дома в нашей стране выращивают малолетних а в последствии и довольно зрелых преступников. Но Виктор был совершенно полной противоположностью подобному образу. Если бы я тогда знал кто он на самом деле. Если бы я только знал.  Но не буду забегать вперед.
В общем мы выехали из Москвы в одиннадцать утра, тридцать первого декабря. На двух машинах, одна принадлежала нам с Катей, другая Виталию, мы добрались туда уже через час. Мой дом представлял из себя небольшое, двухэтажное строение, красно-белого окраса. Располагался он в маленьком, дачном поселке, который окружал лес. Неподалеку находилось живописное озерцо. Шоссе было отдалено отсюда примерно километра на два, так что вокруг стояла тишина и спокойствие. И мне и Кате это место очень нравилось, так как здесь можно было отдохнуть от суеты мегаполиса и приятно провести время. Рядом с домом, на участке располагался гараж, небольшая беседка и  баня, которая благодаря своей пристройке могла служить еще и гостевым домиком, там стоял раскладной диванчик. В самом же доме было пять комнат. Одна из них служила прихожей, следующая за ней кухней. Одна из комнат второго этажа, самая маленькая в доме и как мне кажется самая уютная, являлась моим кабинетом. Другая была  нашей с Катей спальней. Последняя комната, на первом этаже была самой большой из всех, именно в ней мы и раздвигали по праздникам стол. Так же там стоял диван, двуспальная кровать и телевизор.
   Сразу по приезду начались приготовления к наступающему празднику. День прошел довольно быстро.
Во всем поселке, кроме нас не было ни души. Только сторож, добродушный мужичек, преклонный лет, который забрел к нам днем и поздравил с наступающим праздником. Но и он сказал, что к вечеру уедет домой, в небольшой сельский городок находящийся неподалеку отсюда, что бы справить новый год с семьей. Так что грядущей ночью мы оставались единственными людьми на километры вокруг. Хотя тогда это никого не тревожило. 
Перед заходом солнца мы выбрались на часок погулять. День был снежный но не морозный и не сильно ветреный. В общем погода стояла прекрасная. У всех было потрясающее настроение, мы гуляли, смеялись, шутили. Сейчас я вспоминаю это с иронией. Тогда я последний раз видел своих друзей и свою возлюбленную улыбающимися и веселыми. Впереди нас ждала ночь невообразимого ужаса и кошмара. Но тогда мы еще не знали об этом. Мы были веселы и беспечны. Мы были счастливы. Счастливы в последний раз в жизни. 
Странные события начали происходить где-то за час до наступления нового года. Стол был уже накрыт. Его украшали тарелки с салатами и бутылки со спиртным, две из которых были очень дорогим и качественным вином, привезенным нами с Катей из Франции прошедшей осенью. Девушки что-то шаманили на кухне, Виталий и  Костя смотрели по телевизору какую-то новогоднею комедию. Я сидел рядом с ними, удобно расположившись на диване и был погружен тогда в свои мысли. Я думал о том что предстоящий год сулит много нового. Во первых возможно я стану директором редакции. Во вторых в наших с Катей планах было завести ребенка и я думал, что в будущем году это уже можно будет воплотить в жизнь. Ведь мы с ней уже почти три года женаты, оба добились успехов в карьере и пора было задуматься о нормальной семье.  В общем планы у меня были далеко идущие.
От раздумий меня оторвал голос Кати:
- А где Витя? - спросила она входя в комнату и неся в руках чистые тарелки.
  Я оглядел комнату. Здесь его не было.
- Не знаю — ответил я — Может на втором этаже?
- Позови его — попросила Катя — Сейчас уже за стол садиться будем. 
Я кивнул, и поднявшись с дивана направился искать Виктора.
Но на втором этаже я его не нашел. Виктора не было в доме. В прихожей я накинул свой, теплый пуховик, сунул ноги в ботинки и  вышел из дома.
На улице было ветрено. Приятная погодка днем, сменилась холодной зимней пургой.
Виктора я увидел практически сразу. Он стоял в метрах трех от крыльца, спиной ко мне. Он смотрел куда то во мрак, окруживший сейчас дом. Я взглянул туда же но ничего не разглядел во тьме.
- Витя – позвал я его. Виктор медленно обернулся и посмотрел на меня. В его глазах читалась грусть и тоска.
- Ты чего здесь стоишь один? - удивился я.
- Я размышлял – ответил Виктор тихо.
- Что-то случилось? - я спустился с крыльца и подошел к нему.
- Пока что ничего – он посмотрел мне в глаза и быстро отвел взгляд.
- О чем ты? - я был удивлен поведением Виктора. Я никогда не видел этого человека в таком странном состоянии.
- Ты и твоя жена – он вновь посмотрел мне в глаза – и ваши друзья. Все вы очень хорошие люди. И вы добры ко мне. Спасибо за это.
- Да, что с тобой?! - слова Виктора задели что-то во мне, я почувствовал непонятную тревогу.
- Прости меня – тихо сказал он и опустил глаза – прости меня за то кто я есть.
- Вить, я ничего не понимаю. Объясни мне, что происходит? Что ты сейчас имеешь в виду?
- Скоро – он не весело улыбнулся – скоро вы все увидите.
После этих слов Виктор обошел меня и поднялся на крыльцо.
- Если бы я только мог, что-то изменить – сказал он открыв дверь дома – Если бы я только мог.
Виктор зашел в дом. Дверь хлопнула за ним и я остался стоять в одиночестве.
“Что он хотел сообщить мне, говоря такие слова?” - спрашивал я самого себя. Я был поражен этим разговором. Я стоял на улице, пытаясь хоть что-то понять, и невольно прислушался к завываниям ветра. И вдруг в этом звуке я разобрал еще один. Он был создан не ветром. Я услышал вой. Где-то во мраке ночи выла собака. Вой сливался с шумом ветра и получалась тоскливая и зловещая симфония. От этих звуков у меня все похолодело внутри. Как будто, что-то темное и холодное забралось ко мне в душу, посеяв там страх. Я стоял завороженный величаем и мрачностью этого воя. Будто безумный гений играл на каком-то магическом инструменте эту мелодию зимней ночи, воспев в ней всю безнадежность одиночества и неизбежность смерти. Время застыло для меня. Слушая это сплетения звуков казалось, что я прикоснулся к какой то страшной тайне, словно мне открылось то, что спрятано от людей, то о чем позволенной знать только зиме, ночи и ветру. И я чувствовал себя ничтожным по сравнению с этой тайной. Глупый смертный, лишь на миг познавший вечность и ужаснувшийся от ее величия.    
Я не знаю точно сколько простоял там, завороженный этими звуками. Но целостность этого темного волшебства была нарушена. Открылась дверь дома и из-за нее выглянула Катя.
- Ты чего тут стоишь? - удивилась она.
Я будто очнулся ото сна и вернулся в мир.
- С тобой все в порядке? - на лице моей супруги появилось беспокойство.
- Да, да – ответил я пытаясь прети в себя – все нормально.
- Что ты тут делал?
- Наслаждался тишиной – ответил я первое, что пришло мне тогда в голову.
- Пойдем в дом, тут холодно – она сделала жест рукой, зовя меня внутрь – Скоро уже двенадцать.
Я прошел в дом, и сняв в прихожей верхнюю одежду направился в гостиную.
Когда я зашел все уже сидели за столом и о чем то оживленно беседовали. Только Виктор не принимал участия в разговоре. Он сидел, скрестив руки на груди и казалось был погружен в раздумья. Когда я проходил к своему месту за столом, он посмотрел на меня, на миг наши взгляды встретились и он быстро отвел глаза.
“Что же с ним такое?” - думал я - “Ведь он точно что-то скрывает. А может он просто решил так пошутить? Но это совсем на него не похоже”.
Скоро пробило двенадцать. Мы поздравили друг друга с наступлением нового года. Дальнейшие два часа прошли отлично. Мы общались, шутили, радовались. Разговаривали о планах которые у нас есть на этот год.
Наш разговор с Виктором и мои подозрения немного позабылись. Но тут с ним начало происходить нечто странное.
Виктор не принимал участия в нашем разговоре. Он практически не притронулся к еде и к выпивке. Он  побледнел и вид у него был очень болезненный.
Где то около трех часов ночи он сообщил что плохо себя чувствует и сказал что пожалуй пойдет спать. Мы решили, что положим его спать в гостевом домике. Я сам вызвался проводить его туда. Катя сунула мне стопку постельного белья.
Молча мы дошли до бани. Я отпер ключом дверь и зашел внутрь. Тут было тепло, так как мы заранее, еще днем включили электрический обогреватель. Я положил белье на диванчик и спросил:
- Тебе помочь постелить?
- Нет, спасибо — ответил Виктор — Я сам.
- С тобой все в порядке? - настороженно спросил я, видя, что мой друг качается едва держась на ногах, при том, что он почти не пил ни чего алкогольного. 
Он взглянул на меня. Его взгляд был затуманенным как у тяжело больного человека и в нем я прочитал какую то непонятную тоску и страх.
- Я могу тебе чем ни будь помочь? - спросил я.
- Спасибо тебе — тихо сказал Виктор вместо ответа — спасибо тебе за все. Мне пора спать.
Он пошатнулся и сел на диван.
- Тогда если что ни будь будет нужно, зови — сказал я.
Виктор никак не отреагировал на эти слова. Я не могу точно сказать слышал ли он их. Он уставился в пол и застыл словно статуя.
Я постоял несколько секунд рядом с ним а потом вышел из домика, закрыв за собой дверь.
Подозрения во мне снова начали набирать силу. С Виктором явно что то происходило. Вот только что именно? “Может он чем то болен?” - размышлял я идя обратно к нашему дому.
Еще примерно час все было в порядке. Мы продолжали весело и беззаботно общаться, алкоголь всем ударил в голову и я уже решил, что все будет хорошо, а про то, что  происходило с Виктором я думал спросить у него на следующий день и не забивать в тот момент этим голову. Вскоре Виталий сказал, что пойдет спать, он был самым пьяным из нас и уже потихоньку начинал клевать носом за столом. Катя проводила его на второй этаж и уложила в моем кабинете.
  Потом Костя по нужде вышел на улицу и вернувшись сообщил, что слышал какие то странные звуки из бани. Мы решили вместе пойти посмотреть что там происходит.
Накинув куртки мы вышли на улицу. Было очень холодно. Пурга как мне показалось усилилась, ветер бил по лицу и снежинки словно маленькие иглы кололи кожу.
Подойдя к бане мы увидели распахнутую дверь. Внутри царил мрак. Войдя, я дернул выключатель, свет зажегся и нам предстала комната в который царил кошмарный беспорядок. Небольшой столик на котором лежали какие-то безделушки был опрокинут как и вешалка с висевшими на ней банными полотенцами. На полу валялась скомканная простынь, одеяло и две разорванные подушки, пух от которых летал по помещению.
- Что здесь было? – удивилась Катя оглядывая комнату.
Внутри у меня все похолодело, нервы мои были на пределе и неизвестно откуда, снова появился страх. Непонятный мне, животный страх. Как какое-то странное предчувствие того, что случиться что то очень плохое. И как оказалось, мои чувства не ошибались.
- Где Витя? - непонятно у кого спросил Костя. 
- Надо быть осторожными — сам не понимая, что имея в виду сказал я.
Все обернулись ко мне, но никто не успел ничего ответить. В этот момент, в доме, от которого нас отделяли несколько метров пурги и мрака, что то бухнуло. Все встали как вкопанные. В гробовой тишине раздался громкий крик ужаса и невыносимой боли. Я понял что кричит Виталий. Мы все разом бросились к дому.
Оказавшись внутри мы остановились в прихожей, в доме все вроде бы было нормально.
- Виталик — позвал друга Костя.
Ответом был лишь звук тихо работающего телевизора. Но через несколько секунд на верху послышалось движение.
Я рванулся к лестнице ведущей на второй этаж и оказавшись на ней начал быстро подниматься. Но на последних ступенях я остановился. Ужас пронзил меня ледяной стрелой. Мне предстала темная комната второго этажа. На полу лежал Виталий, его тело билось в конвульсиях и он сплевывал кровь. Но самое жутким было то, что на нем сидело существо, в котором я не сразу узнал Виктора. Все его тело согнулось как у зверя, кожа была мертвенно бледной и покрылась какими то, багровыми пятнами. Глаза горели безумием и в них было, что то звериное. Это создание подняло на меня голову и я увидел во рту у него кусок мяса, вырванный из тела моего друга, находящегося при смерти, но все же еще живого. Я застыл пораженный и испуганный представшим мне зрелищем на столько, что все части моего тела, будто окаменели. Весь алкоголь мигом улетучился из моей головы. Через мгновение, существо издало, пронзительный, визжащий звук и рванулось к окну. То чем стал Виктор выпрыгнуло на улицу, разбив стекло. Только в этот момент ко мне вернулась возможность действия и я закричав подался назад, и споткнувшись на ступеньке упал на стоявшего за мной Костю. Мы вместе кубарем скатились с лестницы.
Девушки закричали. Костя быстро поднялся, а я лежал на полу, и как завороженный смотрел в верх, в черный проем, ведущий на второй этаж.
- Что там было?! - перепуганный моим поведением закричал Костя – Что случилось? Где они?
Я не мог произнести ни слова, лишь жадно глотал ртом воздух, будто мне его не хватало.
Костя перепрыгнул через меня и взбежав в верх по лестнице на секунду остановился в проеме, глядя во мрак комнаты. Затем он издал тихий стон и рванулся вперед.
- Виталь! - закричал Костя в ужасе.
  Предо мной вновь всплыла картина, представшая моим глазам на втором этаже и я, словно очнувшись ото сна,  резко поднялся. Ком тошноты застыл у меня в горле. Катя уже была рядом со мной. В ее глазах читался страх. Она не понимала, что происходит и от этого ее ужас только увеличивался.
- Что там? - чуть не плача спросила она.
- Там... там... - я не мог найти слов, что бы сказать ей.
На лестнице вновь появился Костя. Он был очень бледен и весь дрожал, его взгляд метался, как у сумасшедшего а на его руках была кровь. Быстро сбежав по лестнице он подлетел ко мне и схватил за шиворот рубашки.
- Что там случилось?!! - орал он – Кто это сделал?!!! Кто?!!!
- Витя – тихо ответил я глядя в глаза Косте – Это был Витя.
- Умоляю – зарыдала Вера – Скажите, что произошло? Где Виталик? 
Несколько секунд мы с Костей смотрели друг другу в глаза, оба напуганные и дрожащие.
Затем он отпустил меня и быстро направился в гостиную. Там Костя взял свой телефон и набрав 02 поднес трубку к уху. В тишине, все услышали как женский голос произнес, что сеть перегружена. Костя сбросил и снова набрал тот же номер. Ответ был прежним. Тогда он повернулся к плачущей Вере.
- Надо уезжать – сказал он – прямо сейчас – его трясло словно в лихорадке.
- Нет! - мысль о том что бы выйти на улицу и встретится с тем, чем стал Виктор, испугала меня еще больше – Мы должны остаться в доме.
- Ты свихнулся?! - заорал Костя – нам надо доехать до какого ни будь города и сообщить в милицию или продолжать дозваниваться им. Но здесь я не останусь. 
- Он убьет нас, если мы выйдем – я был абсолютно уверен в том, что говорю – Это уже не Витя. Это тварь какая то.
- Что ты несешь?!! - нервы Кости начинали сдавать.
- Ты не видел его, а я видел!! - орал я – Это не человек!!! 
- Пожалуйста! - рыдала Вера – Объясните, что происходит?! 
Костя посмотрел на меня, затем на Веру и произнес тихо но твердо:
- Ты можешь оставаться. Мы уезжаем.    
Костя взял Веру за руку и повел ко входной двери. У меня не было сил, что бы спорить с ним. Я знал только одно, что сам на улицу я не выйду, и ни за что не выпущу туда Катю.
Мы стояли и смотрели как второпях Костя одевает свой свитер, рассовывает по карманам ключи с мобильным и подгоняет Веру, которая находилась на грани истерики.
- Может нам тоже уезжать надо? - с дрожью в голосе спросила моя супруга.
- Нет. Поверь мне. Нам надо остаться.
Когда Костя с Верой были готовы, он повернулся ко мне и спросил:
- Вы едете с нами или нет?
- Нам всем лучше остаться в доме – ответил я.
Костя обернулся и распахнув дверь вышел в ночной мрак, ведя за собой Веру.
Я быстро подошел к двери и захлопнув ее, закрыл на щеколду. Потом взяв Катю под руку, прошел с ней в гостиную и сел на диван. Дрожь отказывалась покидать мое тело. 
- Что там случилось? – спросила Катя сев рядом.
Я взглянул на нее и прошептал:
- Витя убил Виталия – это все что я мог сказать.
- Витя? Но... как... - Катя отказывалась поверить в услышанное.
- Он стал другим – прошептал я – Он будто... превратился в кого-то.
- Может Витали еще можно помочь? - Катя рванулась к двери, я схватил ее з а плечо.
- Может он жив?! - закричала она вырываясь, из ее глаз брызнули слезы.
- Он мертв — сказал я притянув супругу назад.
Потом обнял ее и крепко прижал к себе. Я чувствовал как колотиться ее сердце, как она дрожит и всхлипывает.
- Мне страшно – произнесла Катя, обвив меня руками, подобно утопающему цепляющемуся за спасательный круг.
- Все будет хорошо – шептал я ей на ухо и сам не верил в то, что говорю.
  Через несколько минут снаружи дома раздался крик Веры. Словно острый нож, этот крик ужаса рубанул по моему уху и пронзил мое сердце. Катя изо всех сил вцепилась в меня пальцами и зарыдала. Я крепко закрыл глаза, пытаясь представить, что всего этого нет, что это только сон. Скоро крик прекратился.
Несколькими секундами позже кто-то начал долбится в дверь дома. Мы услышали голос Веры.
- Откройте!!! - кричала она – Умоляю!!! Откройте!!!
Я поднялся, подбежав к двери, открыл ее. Вера влетела внутрь. Я вновь быстро захлопнул дверь. Девушка упала на пол. Её била истерика.
Катя кинулась к Вере и опустившись на колени рядом с девушкой взяла ее за плечи и заглянула в лицо, затем подняла взгляд на меня.
- Принеси воды – сказала Катя. 
Я прошел в гостиную и налив в стакан минералки, принес ее Вере.
Она выпила воду залпом. Катя проводила подругу в комнату и посадила на диван.
Ч- то там произошло? - решился спросить я Веру.
- Машины – запинаясь отвечала она – Машины сломаны. Он.. сломал... машины...
- А Костя? - осторожно спросила Катя.
Вера с ужасом взглянула на нее.
- Он появился из темноты! Он появился неожиданно! - у Веры снова начался приступ истерики – Он! Он убил!!! Разорвал!!!
Вера зарыдала еще громче. Катя обняла ее и шепча, что-то успокоительно, гладила  по голове.
Я осел на пол и облокотившись на стену закрыл лицо руками. В тот момент, я сам был на грани паники.
Минуты тянулись очень медленно. У Веры скоро прекратилась истерика и она только тихо всхлипывала, опустив лицо в подушку. Я слышал как по телевизору звезды эстрады поют разные новогодние песенки. Возможно это и не давало нам в полной мере ощутить весь ужас происходящего. Ведь мы сидели в доме где не давно был жестоко убит наш друг. Его изуродованное тело лежит на втором этаже этого дома. Машины сломаны. Где-то рядом с домом бродит убийца, который растерзал еще одного нашего друга. Даже нельзя позвать на помощь, так как не кого звать, мы были изолированы ото всех. Эта ситуация, большой повод к тому, что бы сойти с ума. Может только телевизор, который забивал чувство оторванности от цивилизация, был нашим спасением от безумия. Между собой мы не разговаривали. Врятли в этой ситуации можно было бы, что то сказать.
Я точно не знаю, сколько прошло времени до того момента когда во всем доме погас свет и выключился спасительный экран телевизора.
- Что случилось? – испуганно спросила Катя.
- Я думаю он перерезал электрический кабель – тихо ответил я.
Если мои предположения были верны, то нас ждала еще более страшная участь.   
Отключение электричества в доме означало конец теплу. А на улице сейчас было около  минус 25 градусов.
- Я больше не могу – тихо заплакала Катя – Я не хочу умирать. Я хочу убежать отсюда. Я хочу домой.
От этих слов на моей душе стало еще тяжелее и больнее. Пока Катя держалась, держался и я. Но сейчас, я в любую секунду мог подняться и закричать. Просто кричать. Кричать от ужаса, от безысходности, от боли по утрате двух друзей. Сдержать в себе это, стоило мне невообразимых усилий. Но я все же остался в твердом уме. Потому, что знал, что если сейчас сорвусь то нас будет ждать та же участь, что и других. А я должен был спастись и во, что бы то не стало вытащить отсюда Катю. Я не мог позволить ей погибнуть и эти мысли держали меня на зыбкой грани между здравым рассудком и паническим сумасшествием.
Мы продолжали сидеть в кромешном мраке и в гробовой тишине. Я слышал ровное дыхание Веры, скорей всего она уснула, и дрожащие дыхание Кати. С каждой минутой становилось все холоднее.
На улице завывал ветер и скоро до моего слуха долетел тот вой, который я слышал на кануне, вечером. Но сейчас эти завывания предстали для меня по новому. Мне показалось, будто это отпевальная молитва. И отпевают сегодня нас. Хотя мы еще живы, тот одинокий зверь, воющий в ночи, уже знает, что мы все умрем. Он возносит свою песню к богу, вопрошая принять наши бессмертные души к себе на небеса.
«Нет» - раздался протест в моей голове - «Так не должно быть. Мы должны выжить! Мы должны спастись!» Но другой голос внутри меня, тот который отвечает за здравый рассудок говорил: «Все кончено. Мы умрем. Там снаружи находиться существо, которое не принадлежит известному нам миру. Что-то паранормальное, странное и страшное. И эта тварь хочет нас всех убить. Как с этим бороться? Как победить то, чего нельзя понять? Шансов нет. Мы обречены.» Я не мог отогнать от себя подобные мысли и с ужасом понимал, что обреченность и страх перед смертью берут верх над надеждой выжить и спасти любимою. Я понимал, что надо было что то делать. Эта тварь вернется, я был в этом уверен. Нам нельзя было просто сидеть и ждать прихода этого, но, что мы могли сделать?  Бежать некуда, звать на помощь некого. А где то там, во мраке зимней ночи, в снежной пурге нас поджидает жуткий убийца. 
Время от времени я слыша снаружи дома чьи-то шаги. Будто кто то обходил дом, вслушивался и выжидал нужного момента. Хотя возможна это была только игра моего воображения, вызванная страхом.   
По моим примерным расчетам, было около шести часов утра, когда убийца вернулся за нами. С начала мы услышали как кто-то скребся в дверь. Я, стараясь двигаться как можно тише, подполз к столу и взял с него кухонный нож. Скоро скрежет прекратился, но спустя несколько минут в комнате, где мы находились разбилось окно и черная, сгорбленная тень влетела в помещение, приземлившись на стол, за которым еще несколько чесов назад мы праздновали новый год.
Катя закричала. Ей в ответ тварь снова издала визжащий звук. Я вскочил на ноги до боли в ладони сжимая нож. Сердце мое казалось сейчас выскочит из груди, страх перекрыл мне дыхание.
Тварь на несколько мгновений застыла, видимо выбирая свою жертву и метнулась, в сторону девушек. Катя успела скатится с кровати, но Вера оказалась в объятьях чудовища и оно вцепилось девушке в горло. Я услышал хрипящие звук и рванувшись к созданию, всадил в его спину нож. Тварь завизжала и с силой отбросила меня в сторону. Я навалился спиной на телевизор и вместе с ним рухнул на пол. От острой боли, впившейся мне в позвоночник, в глазах моих потемнело. Я услышал крик Кати. Она быстро поднялась и бросилась прочь из дома.
Тварь вновь и вновь вцеплялась в тело уже мертвой Веры, вырывая из него куски плоти.
Я тоже вскочил на ноги и побежал за Катей. Она к тому моменту ужу выбралась из дома. На ступеньках крыльца я споткнулся и упал лицом в снег. Вновь поднявшись я бросился к калитке, ведущей с нашего участка на одну из улиц поселка. Она оказалась распахнутой. Я застыл по среди улицы, вслушиваясь, в надежде уловить звук ее бега. Но в завывании ветра ничего не услышал. Я не мог знать в какую сторону побежала моя супруга. Вокруг царил кромешный мрак, во всем поселке не горел ни один фонарь.   
- Катя! - позвал я — Катя!
  В доме, тварь снова издала громкий, вселяющий в мою душу ужас, крик. И я рванулся прочь.
Я бежал во мраке, точно не зная, в какую именно сторону бегу. Главное для меня сейчас было, отыскать ее. Я не переставал звать:
- Катя! Катя! Катя!!!
Но она не отозвалась.
Скоро я достиг конца улицы. Передо мной выросла, приоткрытая калитка, за которой черной стеной вздымался лес.
Мной начала завладевать паника. В висках стучала только одна мысль: «Я должен найти ее! Должен!».
- Катя!! - снова и снова звал я. Эффект был прежним.
«Может она там, в лесу?» - пронеслась мысль в моей голове - «Я должен найти ее». И я бросился в лес.
  Почти по колено утопая в сугробах снега, я пытался бежать. Ветки били мне по лицу, некоторые царапали мне кожу. Я падал, поднимался и снова бежал.
- Катя! - мой крик начал срываться — Катя!!!
  Страх, отчаянье, паника, вот что двигало мной в тот момент. Я, как сумасшедший метался по лесу и звал свою супругу.
Очень скоро я окончательно заблудился и силы начали меня покидать. Я ужасно замерз, холод пронизывал меня до костей. В голове шумело. Казалось, что боль пульсирует по всему моему тело. Ноги начали подкашиваться, а горло словно было изорвано когтями. При каждом вздохе мои легкие будто обжигали огнем.
Я добрел до какого-то полуразрушенного, каменного строения. Даже не представляю, чем это одноэтажное, маленькое здание могло служить раньше. Но сейчас от него остались только холодные, каменные стены и местами нависали куски крыши.
В этом здании я укрылся от пурги. Без сил я свалился в углу и свернувшись клубком зарыдал.
   Я рыдал как ребенок. Рыдал, по тому, что я больше не мог сдерживаться, рыдал от отчаянья, от страха. В тот момент, как мне кажется, рассудок начал покидать меня. Я падал в глубокую бездну безумия. И я видел перед собой ее лицо.
- Прости — причитал я сквозь слезы — Катя! Любимая!! Прости! Не могу! Я больше не могу!!!
Я больше не знал куда идти, что мне делать. Я был потерян и одинок. Я больше не мог и не хотел бороться. Я сдался.
Когда приступ истерики прошел, наступила апатия. Я лежал в снегу и просто ждал смерти. Все было кончено, я понял это. Я понял, что больше уже никуда не пойду. Просто останусь лежать здесь. Буду лежать здесь вечно. Скоро зима укроет мое тело снегом и сделает мне ледяную могилу. И тогда я усну навсегда. А спать так хотелось. Разум начал помутняться и постепенно выключаться.
Сквозь шум ветра, откуда то из темноты до моего слуха долетел женский крик. Я был уверен, что это Катя. Крик как мне показалось был со стороны поселка, хотя точно знать я не мог, ведь сам не представлял где нахожусь. Я крепко прижал ладони к ушам, стараясь не слышать этого крика. Я не хотел его слышать. Монстр, которого я привез сюда под видом дружелюбного парня, добрался до моей любимой, до моей Кати. А я не могу ей помочь. И возможно в эти минуты он вырывает куски мяса из ее тела. Из тела моей супруги которую я так сильно люблю. Я весь сжался и зажмурился. «Нет! Нет! Нет» - стучало в моей голове - «Все кончено! Она мертва. И я тоже скоро буду мертв»
Видимо только выбежав из калитки я направился не в ту сторону. Мы с Катей бежали в разных направлениях. И вот эта тварь нашла ее а я нет. Я не смог найти ее, не смог спасти ее. Но какая теперь разница. Мне предстоял вечный сон. Я опустился в темноту. Во всеобъемлющий мрак. И он был таким теплым и нежным, как поцелуй Кати. Разум выключился.
Это должен был быть мой конец. О боже, как бы я этого хотел. Что бы именно так все и закончилось. Вот бы я умер там, под снегом, в лесу. Вот бы я не просыпался больше никогда. Но нет. Это был еще не конец. Судьба а может быть злой рок приготовили мне совершенно иную участь, более жуткую нежели замерзнуть на смерть в чаще леса. 
Я очнулся когда небо уже постепенно светлело. Снегопад кончился и все вокруг предвещало наступление солнечного и очень не плохого дня. Многие люди сейчас только ложатся спасть после бурных празднований. Наступил первый день нового года. Жуткая ночь закончилась. Но для меня это не значило ровным счетом ничего.
Я просто продолжал лежать на каменном полу, разрушенного дома и смотрел в светлеющее небо. Мои конечности онемели и практически не чувствовал больше холода. У меня ни на что не было сил, да я и не собирался ни чего предпринимать. Просто лежал.
Скоро до моего слуха донесся какой-то звук. Словно кто то стучал когтями по каменному полу. Звук приближался, я невероятным усилием, заставил тело приподняться и опереться на локти и посмотрел в сторону единственного прохода, в то помещение, где я лежал. Через несколько секунд в проходе появился здоровый, черный пес. На боку собаки зияла огромная рана, видимо зверь вступил с кем то в бой этой ночью, так как кровь еще не успела свернутся и продолжала течь, от чего шерсть животного в том месте слиплась. Мне подумалось, что возможно он сцепился с той самой тварью, которая убила моих друзей. И еще я почему то был уверен, что именно этот пес выл на кануне, именно его вой я слышал дважды, в эту жуткую ночь.
Пес смотрел на меня несколько секунд, а затем пригнулся к земле и глухо зарычал, обнажая  внушительных размеров, острые клыки. Я отполз ближе к стене и уперевшись в нее спиной, медленно поднялся. Моя голова сразу закружилась а ноги начали подкашиваться. Мой организм сейчас был настолько слаб, что даже стоять ровно практически не представлялось возможным. 
Пес продолжал рычать, а потом стал медленно наступать на меня. Я огляделся в поисках хоть какого ни будь предмета для защиты. Но вокруг не было ни палки, ни даже подходящего камня. Мне вдруг стало смешно. Это же надо, провести ночь рядом со сверхъестественной тварью, желающей тебя убить, и выжить, потом лежать на морозе в снегу и снова выжить и теперь умереть от клыков обычной собаки. Зверь медленно подступал, из его рта тянулась к полу струйка слюны. «Ну вот и все» - подумалось мне. Но тут, что-то произошло. Пес резко обернулся, потеряв ко мне интерес. Он смотрел куда-то назад. Потом зверь начал неистово лаять в сторону входа.
Я продолжал стоять облокотившись на стену и ждать развития события. Скоро, сквозь лай обезумившей собаки я услышал, человеческие шаги. Кто-то шел в нашу сторону. Зверь вдруг перестал лаять и отступив практически в плотную ко мне только глухо рычал. Видимо, тот кто шел сюда, для пса был намного опаснее чем я.
Скоро в проеме появился он. В моих глазах потемнело, я пошатнулся и снова опустился на пол. Зверь вновь начал лаять на гостя. Это был Виктор. Он стоял в проходе, в разорванной, и пропитанной кровью одежде. Но он уже не был этим существом. Он выглядел как обычный человек, как тот самый Виктор, которого я знал до этого. Он посмотрел в глаза собаке и та перестав лаять пригнулась к полу и тихо заскулила. Затем он поднял взгляд на меня.
- Здравствуй Василий — сказал он — Я рад что ты выжил.
Он говорил эти слова без эмоций, словно сообщал само собой разумеющиеся вещи.
- Ты пришел добить меня? - тихо спросил я — Тогда сделай это быстро.
- Нет. Я не буду убивать тебя. - Виктор подошел ко мне.   
Собака подорвалась с места и пробежав мимо него, рванулась прочь из здания.
- Кто ты? - спросил я взглянув в глаза ночного убийцы — Что ты за монстр?! Кто ты?
Я? - Виктор не весело усмехнулся, в выражение его глаз и лица читалась огромная печаль и безумная боль  — Я уже и сам не знаю кто я. С одной стороны я обычный человек, такой же как ты, такой же как все. Но приходит время, когда нечто, живущие в глубине меня просыпается. Ему нужно убивать понимаешь? И я не могу с этим бороться. Никто не сможет с этим бороться. Поверь я не сам выбирал себе такую судьбу.
- Что тебе нужно от меня?!! - заорал я переполняемый ужасом, гневом и болью.
- Скоро ты поймешь все сам — Виктор опустился рядом со мной — Я не врал тебе, когда говорил, что вырос в детском доме. Но мои родители не погибали в автокатастрофе. Когда мне было пять лет, мой отец убил мою мать. Его посадили в психиатрическую лечебницу, так как врачи установили, что он шизофреник. Когда мне стукнуло восемнадцать лет, я решил навестить своего отца. В день нашей встречи он сказал мне то же самое, что я скажу сейчас тебе — Виктор наклонился еще ближе ко мне - Во мне живет нечто страшное. Во мне живет зло. Это зло очень старо. Оно живет в душе человека, превращая его в своего раба. Трижды в году, это зло просыпается и берет контроль над человеком. Ему нужно насыщаться, ему нужно убивать людей. И избавится от этого можно лишь одним способом. Этим способом и воспользовался мой отец в тот день. Он отдал мне свое проклятье, так же как кто-то отдал это проклятье ему, так же как я отдам это проклятье тебе.   
После этих слов мое сердце заколотилось с огромной скоростью. Я не до конца тогда понимал, что хочет сказать мне Виктор, но последние его слова породили во мне необузданный ужас. Я попытался подняться и рванутся к двери. Но Виктор, резким движением руки, остановил меня и бросил обратно к стене.
- Я устал понимаешь? - сказал он — Я больше немогу носить в себе это. Я больше не хочу убивать. Я столько лет искал способ спасти себя, но понял, что способ и правда только один. Я отдам это тебе — Виктор крепко схватил меня за руку — Забери это!!! - орал он как сумасшедший — Забери это у меня!!! Я отдаю тебе эту силу!!! Забирай!!!
Я почувствовал, как что то входит в мою грудь. Адская, невыносимая боль пронзила мое тело. Словно внутри меня разгорелся пожар, но кожа моя, наоборот покрылась льдом. Я закричал. Я чувствовал как в мой разум вторгается что-то чужеродное и мне открылась истинная тьма, истинное зло. Чернее ночи, холоднее льда, это создание поглощало меня. В моей голове словно родился нескончаемый кошмар. Я почувствовал столько жестокости и ненависти ко всему живому, сколько никогда не сможет чувствовать в себе ни один человек. Невозможно описать то, что мне тогда предстало, это нужно увидеть самому. Это существо вошло в мою душу, обвило ее как змея, слилось с ней, став частью меня.
Когда боль отступила я с ужасом взглянул на Виктора. Он стоял на коленях. Взор его был затуманенным. Он поднял на меня глаза и произнес.
- Теперь все — прошептал он — Прости меня.
Его губы расплылись в измученной улыбке, потом он пошатнулся и рухнул на пол. Его взгляд устремился в небо и застыл, застыл навсегда. Виктор был мертв.
Я услышал как шипящий, усмехающийся голос произнес в моей голове:
«Приветствую».
После этого я вновь погрузился в темноту.
Очнулся я только в больнице. Мне сообщили, что я был в состоянии комы чуть больше двух недель. Оказалось, что меня нашел сторож, который приехал в середине дня, первого января. Я лежал у калитки ведущей в лес. Я получил только легкое обморожение, но мое общее физическое состояние было в норме. Чего нельзя было сказать о моем рассудке. Еще около трех дней мой разум находился в ужасном состоянии. Я рассказал врачам а потом и милиции все как было на самом деле. Как и следовало ожидать, меня упекли в психиатрическую лечебницу, где я пробыл полтора месяца. Они выдвинули гипотезу, что Виктор оказался шизофреником, что неудивительно, так как его отец страдал острой шизофренией и паранойей. Они решили, что он убил всех и сбежал. Самого Виктора нашли только через месяц, мертвого в лесу. Врачи установили, что у него случился сердечный приступ. Обо мне же они сказали, что после убийств, свидетелем которых я оказался, мой разум помутился. Дело быстро закрыли и для них все было кончено. Так уж устроен наш мир. Никому не хочется ни в чем разбираться. Если кто то говорит о вещах выходящих за рамки привычного всем мира, значит он псих и его надо изолировать от общества. Людям не нужна правда, людям нужно знать, что все в порядке, и пускай это лож, зато они будут жить спокойно. Всем хочется найти такое объяснение, которое будет соответствовать известному им миру и они его находят. Плевать, что какие то моменты не сходятся, люди закрывают на это глаза, и просто живут дальше. Если есть тот на кого можно повесить вину, они это сделают и быстренько все забудут. Вот только мне всего этого не забыть. Еще не давно я был таким же как все и так же как и все смеялся в сторону тех, кто говорит о сверхъестественном. Но все изменилось в одну ночь. Теперь я уверен, что мы только думаем, что знаем как устроен этот мир. На самом же деле мы и малой доли этого не знаем. Просто мы хотим верить в свою осведомленность. Но есть вещи наподдающиеся логике и установленному людьми порядку. Эти вещи совсем рядом с нами. Они всегда были с нами и всегда будут. Эти неизведанные и жуткие силы порой проявляют себя и для общества появляются новые сумасшедшие, которые на самом же деле стали случайными свидетелями проявления этих сил. Но людям нужно быть уверенными, что они знают и контролируют все. Такова уж наша природа.
Во время пребывания в лечебнице, я сумел вернуть себе шаткое, но все же похожее на нормальное человеческое, состояние. Врачи решили, что мое лечение окончено и выпустили меня в мир. Но только мир теперь стал для меня другим. Он стал для меня клеткой. Все вокруг было серо и тускло. Мои дни проходят в одиночестве.  Каждый день я чувствую это в себе. Зло как червь шевелится в мое груди и это жутко, осознавать что я больше не принадлежу самому себе. Теперь я только раб. И я слышу его шепот в своей голове, оно насмехается надо мной.
  Несколько раз я пытался покончить с собой. Думал порезать вены в ванной или выкинутся из окна. Но оно не позволяло мне сделать это. Я ему нужен живой. Моя жизнь это его жизнь. Это паразит, который может жить только в людских душах. Вывести его можно лишь одним способом. Отдать этот ужас другому. И я это сделаю. Можете обвинить меня в том, что я превращу чью-то жизнь в кошмар, так же как превратили в кошмар мою. Да, вы будете правы. Но у меня  нет сил. Я больше не могу так жить. Не могу и не хочу. Это так ужасно. 
Трижды в год оно просыпается, говорил Виктор. Оно просыпается, что бы насыщаться. Значит по моим расчетам, эта тварь должна проснутся во мне через несколько дней. Что ж, значит скоро я выйду на улицу в последний раз. Я отдам это и обрету покой. Наконец то покой.
Я заканчиваю свое повествование и прощаюсь с этим миром. Мне осталось не долго, совсем скоро для меня все закончится. Пусть будет так.