Я все еще в шоке!!!

Любовь Алёшина
Пять лет – секунда, будто не со мной.
Забыты ночи бдений и усталость,
Забыта боль, нечаянный постой
Пустых сомнений и старуха старость.

И тюбики помад вновь рвут по швам
Потрепанную ими косметичку.
Бюджет делю на части, вместе нам
Одной заколки мало для косичек.

Помаду на двоих и даже тушь,
«Все как у мамы, но намного лучше».
Блаженствует средь роз наш папа-муж,
Да, в женском царстве это вам не в душе.

Все, вроде, тише стало, но опять
Нас с мужем тянет на ночные бденья.
И вот УЗИ: ну как тут устоять
От выпавшего на бюджет везенья?

Их двое! А, вернее, сразу две.
У папы кругом голова от счастья.
А я! Что я? Я как навеселе,
Расталкиваю пузиком ненастья.

Осталось подождать совсем чуть-чуть,
И детский смех, и плачь, и первый зубик…
Ах, как же давит удивленье в грудь –
Ведь их же две. Их две! Что ждет? Что будет?...