Хоккейный матч на кладбище

Сергей Николаевич Емельянов
С горечью узнал очередную провокационную новость. На Красной площади в Москве состоялся хоккейный матч между двумя командами. Не хочу даже их называть. Меня интересует совсем другое. Что это? Вот вопрос, который меня волнует. Неужели нет дворцов спорта, ледовых стадионов? Есть! Тогда почему на главной площади страны с ослиным упрямством власти страны, я не думаю что это Лужков и К, проводят то концерты зарубежных поп-звезд, то устраивают платное катанье на коньках вокруг елки, то еще какую-нибудь хренотень? О чем Вы думаете отцы Отечества? А как Вы стыдливо прикры-ваете мавзолей Ленина полосатыми полотнищами, когда там предстоит очередной плац-парад на этой площади?! Чего стесняетесь? Чего боитесь?
И еще если Вы уж стоите в церквях со свечками в руках, то видимо Вы верующие? А коли так, то неужели не знаете, что Красная площадь - это ведь еще и кладбище!? Так сложилось в силу исторических причин. Кладбище, на котором похоронены сотни лучших сыновей и дочерей Великой страны! А на кладбище петь, играть и кататься на коньках - это кощунство! Так чего Вы добиваетесь, устраивая эти гуль бища? Хотел бы я спросить, и думаю я не один такой. Нас миллионы русских советских людей, которым глубоко омерзительны Ваши деяния!
Такую власть можно только презирать и ненавидеть…