фил зе дифференсе

Немногодвинутый
не все персонажи реальны, не все персонажи вымышлены.... а ещё я обожаю всех своих родных и друзей
.


бабушка моя меня любит наверное лишь потому, что я единственный её внук. она конечно недовольна тем, что я изредка выбрасываю мусор за забор, постоянно забываю набирать воду в вёдра и категорически отказываюсь поливать огурцы (хоть позже всё равно их ем),но напрямую мне об этом не говорится. иногда всё же бывает что слышу я за своей спиной её недовольство и комментарии про то, что я «вшивая интеллигенция» но потом возмущение стихает, ведь когда она начинает представлять, что я возможно буду зарабатывать немаленькие деньги и доведу всё "до ума", то её любовь снова становится абсолютно безграничной. у неё позитивное воображение. ну а пока, я студент и точно знаю, что любить меня должны практически любым . преимущество одного - я это называю.


дед мой всю свою жизнь проработал на стройке. по рассказам моих родственников пропадал он там на недели, а когда всё же возвращался, то его часто не могли уложить спать, потому как от такой переработки ему мерещился крест над кроватью. человек он хоть очень мягко говоря пожилой, но до сих пор в нём всё же сохранилась детская простота вместе с черезвычаиной добротой, в общем всё то, что я обожаю. изредка бабушка проверяет его память и спрашивает, как её зовут, на что он отвечает исключительным чувством юмора и называет её нюркой, (зовут её анна николаевна)..потом помолчит-помолчит и добавляет, «нюрка ты, ты и есть нюрка, что с тебя взять?» я его очень сильно люблю и говорю ему огромное спасибо, за то что научил собирать грибы и за всё то, что останется со мной теперь навсегда. его безграничная душа очень часто безмолвно влияла на формирование моей детской личности, а теперь точно таким же образом формирует в какой то степени и курс развития моей сегодняшней жизни. думаю, что и в дальнеишем продолжит помогать идти по своему пути. в свою очередь такой опыт я конечно безмолвно передам следующим поколениям, ну a дед мой теперь стал совсем мало ходить и старость его видна всё сильнее и сильнее с каждым годом , как у юнца рост.


мои лучшии друг всю свою жизнь ставил на успех и до сих пор не устал. постоянно сваливает вину теперешних проступков на свои самые первые неудачи, которые, как обьясняет он, заставили его ближайшее окружение больше никогда в него не верить, что погубило его, как личность. сам то я конечно осознаю, что первые неудачи на самом деле являлись глупостью и азартом, которые не имели никакого отношения, к госпоже удаче... в общем привела нечистая нашего героя к целому году неудач , когда деньги от мамы, которые она давала ему на обед, он тратил на ипподроме, не работал, не учился, но голодный и холодный так верил в свой успех, что в этом даже что то есть. что то страшное даже. до сих пор не устав, до сих пор всё еще глубоко в душе верит , что однажды выйграет , а пока помогает по хозяйству своим. когда я говорил с ним последний раз про простое благоустройство его «приусадебного» участка, он мне сказал, что неплохо бы было поставить карету с лошадьми и вообще нанять лакеев с прислугой. я промолчал, что в данном случае не являлось знаком согласия. ещё одна отличительная черта моего лучшего друга в том , что иногда, среди бела дня, он на пару часов пропадает, и куда, никому неизвестно, а потом, когда так же внезапно появляется ,то на наши вопросы о том где он был и что делал, он отвечает , что был на луне. самое интересное в этом всём то, что мы уже не понимаем, серьёзно он это говорит или шутит.


теперь офигенно обо мне. я - наследник всего и всех проблем, но я не против. я пишущий и  «подающий надежды молодой человек!!!». часто нравлюсь за то, что увлекаюсь интересной фигнёй, недосказаными фразами и не проявляю особого внимания к тому, на что все вокруг глазеют. как это не было бы некоторым из тех кто меня знает странно, но я всё же отдаю отчёт всему происхoдящему и понимаю, что похожих на меня мало, но нас миллионы и что нужно держаться всем вместе. иногда делаю фотки. к всему прочему я уже несостаявшаеся звезда балета. последнее , представьте себе, совсем не гложет, и наверное потому, что я так и не закочил академию... а ещё скорее всего от того, что успел увидеть изнутри происходящее в театре, и сделать выводы. это ужас. кстати несколько раз танцевал в большом и в кремлёвском.

ну так что же я хотел сказать ? да ничего ! просто говорю постоянно и всегда надеюсь, что успею досказать, а если серьёзно, то всё познается в сравнении. как оказывается, иногда нужно просто налить воду в вёдра и вовремя убрать за собой, что бы быть интеллигентом среди людей, которые очень редко понимают истенное значение слова чистота, или же танцуя  под чужую дудку, не говорить поперёк, улыбаться искусственно и сгребать всех в кучу денег, не обращая внимания на то, куда катимся, что бы любовь стала безграничной, даже к мусору за забором и пустым вёдрам. только бы почаще выкидывал, толко бы почаще не наливал. ОЙ СЧАСТЬЕ ТО КАКОЕ!!...но всё познается в сравнении.


P.S. freddy mercury - ТЫ СУПЕР !