100. 101 цвета морского льна твои глаза

Артём Киракосов
Артём Киракосов

ПРО СЕБЯ



сто и одна ночь с самим собой





100 \\ 101

**** цвета морского льна твои глаза ****



И вот – ты увидишь мои холсты. Возьмёшь в руки графики листы – ты увидишь меня. Такого, какой есть, такого, как и был. Твои глаза цвета морского льна вдохнут кислород проповеди моих касаний, мазков. Волшебные мазки, что клала любящая рука. Ты ощутишь то, что обычно ощущают девушки, все девушки, которых касалась моя рука. То, что обычно чувствуют – тогда… И – сейчас. Войдёшь взглядом – в мой. Я – в тебя. Как входят в девушку. Словами любви. Древняя, как мантра любви родится живопись. Живопись – то, что в тебе. И это дрЕвнее. Любовь. Без любви не поймёшь меня, мою живопись. Ты – молода, как кровь волны. Ты – ясна, будто луч, кинутый с небес. Ты говоришь, что любишь. И я отвечу, отвечу. И, когда меня уже не будет, – рядом, всегда рядом, – рядом будут мои слова, мои мазки. Крепко держа тебя на руках – как всю жизнь – волны понесут тебя. Ты будешь жить, не боясь ничего. Моё крыло – над тобою всегда. И с тобою ничего не случится. Дурного, плохого. Любовь моя – с тобою. Тебя учили искусству, забыв сказать, рассказать, что главное. Главное – что – в тебе – это – живопись. Надо любить художника: чтобы понять. Надо любить живопись, чтобы понять художника. Руки мазков никогда не отпускают. Слова вездесущи. Слова – дарят будущее без слёз. Живопись – лечебна. Беды отступят, будет пламя тишины. Ты больше никогда не будешь одна. Пламя мазков! Живопись имеет обыкновение спасать. Моя. Там не только то, что заметно обычному глазу. Там – я. Как всякий живой! И я помню твои слова. И клятвы. И вот ты раскроешь святое! – картины. Не всякой… не всякому… дают смотреть всласть – без стекла. На святая святых – близко. Держать в руках! И дышать! Вместе с холстом. И мы будем дышать рядом, как раньше. Как ты и хотела. Всю жизнь. Чтоб я не сбежал от тебя. А я и не сбегу. Куда теперь? От тебя? Ты будешь гладить то, что делала моя рука. На земле нам не хватало времени, сколько бы ни отпускал бог, который главный, господь. И после – его тоже мало. Знаешь, моя живопись – твои одеяла! Возвращайся почаще! Нам теперь никто и ничто не мешает. Мы вместе. Я обнимаю. Тебя. Этими вечерами. Погружаться в вал цвета? Неужели старые профессора, что пытались объяснять тебе историю искусств, не сказали тебе, что мою живопись нужно гладить. Ты помнишь, как вились волосы, и как ты восторгалась этим? Я – твой. Теперь и навеки. Ты – хранитель. Нет, не очага, – моей живописи. Мог ли я, любовь моя! мыслить о подобном? Награда, что нашла мои холсты. Вероятно, заслуженно. Теперь, на достойных устройствах, в достойных рядах, в необходимом температурно-влажностном режиме, под пристальным твоим оком – моим холстам тепло, дорогая. Это – легче! Это – лучше! Чем жизнь, дорогая… Мы вместе! Каждый день! Не прячась! Ни от кого! Совершаем свой священный обряд совокупно – вместе. Жизнь моя – ты в тебе, любовь.       

               
03 января 2009 – 12 января  2009, ночь