Прекрасная незнакомка

Анжелика Разуваева
Это случилось ранней весной. Мы с одроклассниками решили прогулятся по городу. Пока гуляли  стемнело.Попав в незнакомый квартал решили посовещаться куда идти дальше:
- Ну, что Влад, куда двинем?- спросил я.
- Мы в этом районе еще ни разу не были, а ты у нас уже весь город обходил, да объездил съязвил Вовчик.
- Можно подумать, я от нечего делать по городу ездил и ходил- ответил Влад и тряхнул белокурой головой. Он учился с нами уже второй год, но пацаны любили иногда его чем-нибудь подко-
лоть, хотя наш родной город он знал как свои пять пальцев, а мы "местные", самое большее - одну треть. Никто толком не знал чем он занимался в свободное от учебы и дома время, но в том 
что Влад крутил какие-то свои "делишки", никто не сомневался. Хотя какие могут быть дела у 14-летнего мальчишки я не мог даже представить. Потому что сам предпочитал проводить свободное время за компьютером или гонять мяч по двору.
- Здесь через два квартала есть интернет-кафе. Там не только можно пообщаться в чате, но и познакомиться с интересными и симпатичными девченками в "реале", если есть желание.- продолжал Влад.
- Девченки интересные и симпатичные - протянул Руслан - звучит заманчиво - и провел рукой по роскошной шевелюре самодовольно улыбаясь.В нашем классе почти все девченки сохли по нему. Рядом с ним всегда были его друзья-товарищи - Генка и Вовчик. Один - педантичный в мелочах, тихий и молчаливый. Другой - шумрый, веселый, рыжий до невозможности, весь в веснушках. На фоне своих друзей Руслан выглядел солиднее и уверенней в себе.
- А с голоду мы там не помрем? - спросил обжора Мишка, отличительной особенностью которого был неуемный аппетит, что нисколько не отражалось на его долговязой фигуре.
- Вряд ли. Там за углом кафешка пристроилась. Цены не "кусаются", да и отравление не грозит,сам проверял. Особенно у них картошечка с грибами получается, как дома! - мечтательно протянул Влад. 
- Ты, я вижу хорошо осведомлен. Что часто бываешь? - поинтересовался Вовчик.
- Иногда приходится - ответил Влад - Ну, что? Мы идем или так и будем здесь стоять до самого утра?
- Конечно идем - согласился Руслан - только с "цыпочкой" познакомлюсь и пойдем. - и взглянул на кого-то у нас за спинами.
В непостоянном свете фонаря шла девченка в шляпе с длинными полями, закрывающей лицо,курточке и средней длине юбке. Она шла по асфальту мерно цокая каблучками, не обращая на нашу компанию никакого внимания.
 Руслан сделал навстречу девченке несколько шагов и занял свою самую соблазнительную с его точки зрения, позу прожженного сердцееда, от которой девушки были просто без ума в большинстве случаев. Но на девушку это не произвело никакого впечатления, потому что она прошла всего в двух шагах от Руслана, но даже не взглянула в его сторону. Такое отношение было для нашего красавчика ново и вместо того, чтобы оставить девченку в покое и пойти дальше гулять, он обогнал ее и встал таким образом, чтобы она не могла продолжать дальше путь.
- Девушка, давайте с вами познакомимся. Меня зовут Руслан, а Вас? - чуть не промурлыкал наш красавчик.
- Извините, молодой человек, но меня на данный момент никто не интересует и знакомиться ни с кем я не собираюсь - ответила Руслану девченка, собираясь развернуться в другую сторону. Но он вдруг резко рванул ее за плечо и буквально зашипел ей в лицо:
- Мне еще никто и никогда не отказывал! - вдруг рассвирепел красавчик - Кто ты такая, чтобы со мной так разговаривать? Пусть не узнаю как тебя зовут, но лицо я твое все-таки разгляжу, на будующее пригодится! - после этих слов он схватил девченку и потащил к одинокому фонарю.
- Руслан, ты что? Совсем с ума сошел! Отпусти ее! Других девченок найдем! - стали мы кричать наперебой, бросившись бегом за ним, пытаясь догнать и освободить "несчастную".Мы подоспели в тот момент, когда Руслан пытался снять с девченки шляпу, а она сопротивлялась.Генка и Вовчик за руки оттащили упирающегося Руслана:
- Я все равно найду тебя! Ты не уйдешь! Я все равно узнаю кто ты такая и увижу твое лицо! - зло прокричал наш красавчик.
- Ну раз, ты так настаиваешь - вдруг согласилась девченка - то смотри! И с этими словами сняла шляпу. На минуту все стихло, мы были поражены ее внешним видом. На нас смотрело трехглазое зеленое чудище в чешуе, кое-где на голове торчали пряди отвратительного зеленого цвета. Руки у нее тоже были чешуйчатые с длинными когтями. Такое страшилище только в фильме ужасов можно увидеть.Я конечно не из боязливых, но все же почувствовал подступающую панику. Впрочем, если судить по реакции моих товарищей, не я один был такой. Мы все стали потихоньку пятиться от девушки-монстра, боясь отвернуться. И в этот момент эта "красавица" как заверещит:
- Ну, что же вы уходите? Неужели я вам не нравлюсь?
От этого крика я оступился и упал. Остальные пацаны не сговариваясь задали такого стрекоча,что только пятки засверкали. Мы с "красавицей" остались наедине. Вслед удирающим мальчишкам она крикнула смеясь:
- Ну и храбрецы! А этот красавчик быстрее всех драпанул! А как кричал, грозился! - не унималась девица, сгибаясь от смеха пополам.
- Ну, что и тебе не по нраву трехглазое чудище? - отсмеявшись спросила девченка, обращаясь ко мне.
- Да нет, ничего. Мне даже нравятся креативные девченки.
- А ты остроумный. Мне нравятся такие мальчишки. Давай помогу подняться. Не бойся, это всего лишь грим. - сказала девченка протягивая чешуйчатую руку.
- Так ты что, в театральную студию ходишь? - спросил я поднимаясь с земли.
- Не совсем. Это все мой брат, придумывает маски для фильмов, а я у него в помощниках.То как подмастерье, то как натура. Впрочем, ты и сам видишь - обвела она себя рукой - но я не жалуюсь,мне это все очень нравится.
- А разве нельзя твой "макияж" у брата на работе снимать?
- Да у них там частенько с водой проблемы. Так что иногда приходится и в таком виде возвращаться. А вы что здесь делали? Я вас раньше не встречала в наших краях.
- Да мы вообще-то с другого района, а сюда пришли, чтобы с новой местностью ознакомиться. Говорят у вас здесь есть интернет-кафе, вот мы туда и направлялись, но видно не судьба. Сам я туда не дойду, дороги не знаю. Хотя в городе живу всю свою сознательную жизнь.
- Не беспокойся! Я тебя выведу до ближайшей остановки, а дальше сам сориентируешься.
- А сама как домой доберешься?
- Ну уж точно не на автобусе, да и идти мне недалеко.
Так болтая, мы не заметили как пришли к остановке. Я попрощался с этой смешной девченкой, но в интернет-кафе уже не пошел, где-то через час добрался домой.
Я был в таком благодушном настроении, что не сразу понял как оплошал. Ведь даже не узнал как ее зовут и где она живет! Ну ничего, по крайней мере я знаю улицу по которой она ходит домой, а значит у меня есть шанс ее снова встретить. Интересно в каком образе она будет в следующий раз?