Логика абсурда

Болеслав Вольтер
• Как время летит! Не успеешь проснуться, а уже на работу опоздал.
• Прогноз погоды: Завтра воздух на Чукотке прогреется до минус 20.
• По телевизору я увидела такое, что не поверила своим ушам.
• Сергей Давлатов как-то признался: Самое большое моё несчастье – смерть Анны Карениной.
• Страдания бомжа: Ну что это за жизнь?! Денег и на еду-то нет, а ведь еще и выпить хочется.
• Тишина – тоже музыка, только немая, но прелесть какая.
• Бог шельму метит, но редко наказывает.
• Слово «потом» придумали лентяи.
• Алкаши не хотят думать, но усердно соображают.
• Жалоба пенсионера: Я все больше чувствую, что все меньше и меньше могу.
От такой жизни жалеть начинаю, что родился. 
• Теща рассуждает: Покупать нужно больше сегодня, этим  cэкономишь  завтрашние деньги.
          (C) Б.Вольтер
                *  *  *
А это мне очень понравилось, жаль, что не мое:
• Поймал еврей золотую рыбку. Посмотрела рыбка на рыбака и взмолилась: Уж лучше ты зажарь меня.
• Доктор, дайте мне таблетку от жадности. Да побольше, побольше!
•  Как жаль, дорогая теща, что вы уезжаете, наконец.
• Завидую своей подружке. Пятый раз выходит замуж и каждый раз удачно.