Клоны дискотек...

Монро Анна
Надоели стробоскопы и цветные пешеходы
Которые с дискотеки на дискотеку переходят…

Надоели их ноги в кедах и балетках
Не лето на дворе! Не лето!

Надоел дым и бедлам
Водка и угар…

Я хочу туда где тишина
Где ураган мчит меня в океан…

Надоела духота и бледнота
Лиц раскрашенных и косметикой перемазанных…

Надоели черные парики
Которые на девчеках живых…

Надоели стрелки на глазах и туман
Который тут и там...

Надоел звук бьющихся бокалов
И что в баре у барменов нет сдачи…

А еще звезды в ушах и на шеях
Быть звездой для них пустая затея…

Еще луна и пары
Которые на диванах достигают нирваны…

Надоел этот веселый ад
Без дозы всем не весело там…

И гляжу на их суету
Из пьяных лиц и вспышек
Из бутылок пивных крышек…
Из стеклянных осколков на белом кафеле…

И мне не скучно, мне уютно
Я одна и мне не грустно

Только малость пусто
Только малость тускло
Различать друзей в округе…

Но я не забуду этот день и это утро
Набирая этот текст в такси…

Улиц мрак лови дыхание
И загадывай желание…

Не грустить средь тусклых лиц
Пусть они в цветных колготках
И очков оправы светят словно фары…

Три часа холодной ночи
И тут каждый полуночник…

Дым везде и гарь
Музыка и тварь…

Я спешу домой
Мне пора бай бай
Спи мой сладкий засыпай…

И приснись мне этот рай
Из обрывков фраз и взглядов
Из крылатых фей и фавнов…

Из бантов и мармелада
Вот я дома…засыпаю…
Я купаюсь и зеваю….

Спокойной ночи дорогая смс я вслух читаю
И тебе хороших снов
Просто так я не о чем…

И теперь вокруг спокойно
Тихо и светло…

Пижама и колпак
Сегодня буду спать одна…