За окном мой шторм...

Монро Анна
И вот за окном шторм…шум ветра и бег облаков… я рисую на окне дождь…и имя твое, дышу на эту прозрачную гладь через которое море видать…и пальцами вывожу твое до боли знакомое имя…ты далеко но я с тобой…гуляю по хрустящему снегу,  по аллеи с лестницы на лестницу, с тротуара на тротуар…в голове мыслями хлам на шестеренки разрывает меня…как ты?c кем ты? не скучаешь ли? не целуют ли твои губы другую? боже как это все глупо…боже не зачем мне эти муки…не зачем переживать и скучать…всего лишь день еще в неволе без тебя…но боже я схожу с ума…от скуки? да!...от грусти? может…скорее все от мыслей схожих…когда заснуть я не могу…и так подолгу я смотрю куда то в даль…на далекие морские волны на их пену на их дикий шторм…как злятся они что я скучаю…как понимают они мою тоску…эти волны холодного моря…на краю одинокого рая…они умирают…и снова возвращаются…прилив за приливов…волна за волной…и я скоро поеду домой…девятый вал…счастья ураган…я увижу тебя…и сгорит мое сердце там. запылает как факел на далеком маяке где то в тихом океане…и я зарыдаю…от счастья…как маленький ребенок который для всех уже слишком взрослый…все будет так как я пишу…жди меня и вернусь…мои волосы будут пахнуть солью и морем и хвост русалки я возьму с собою…глаз зеленая лазурь и ты в плену…не отпущу…ну или если ты попросишь…тогда я к морю возвращусь…оно заберет меня и мою тоску там где я родилась…в море русалкой я буду печальной…в самые грозные ураганы я  буду приплывать близко - близко к кораблям…что бы в этих рыбаках увидеть тебя…и снова свой хвост продать…или просто обменять…на рай с тобой…не долгий такой, долгий как смертная жизнь…русалкой в  печали мне быть…и снова окно и номер…и снова за окном море…и снова я скучаю по дому…и снова сон…он спасает меня от  невзгод…мне приснится твоя улыбка близко - близко…твои теплые руки и как мы с тобой друг друга целуем…сладких снов…мне тогда сказало море…и я уснула…и забыла горе…