Другая Судьба

Антон Блеск
               


Открываются двери.
Я выхожу из лифта, подхожу к своей квартире, достаю ключи
не торопясь открываю замок. Переступаю порог и оказываюсь
далеко от привычного места моего обитания. Под моими
ногами песок рядом пирамиды.
 Да ...
Скорее всего, это Египет, древний Египет.
К внезапной экспедиции, да ещё и в прошлое, я был
подготовлен просто замечательно или на даже на ура.
 Зимний пуховик, тёплые ботинки, варежки шапка. Про свитер вообще я молчу. Быстро скинув с себя всю тёплую одежду, 
оставив только лёгкие вещи. Здесь так жарко мне
не хватает только прекрасной восточной красавицы,  думал я.
С ней это место точно было бы раем, жарким  восточным раем.
Не зная, что мне делать,  мобильник мне тут никогда не поможет.
Конечно, может прилететь нло, поставить на свою круглую тарелку
пару  вышек или сот.
-И куда я позвоню в будущее?
-Дорогой получатся роуминг.
Пришлось выбросить эту глупую мысль из своей головы. Мне повезло, с собою у меня был рюкзак, в нем было немного еды пару йогуртов,
 бутылка минеральной воды,  несколько батончиков мюсли,
 туда же я положил свой телефон, может он ещё когда-нибудь пригодиться. –
-Может действительно я встречу инопланетян.
 С этой мыслью я начал идти вперёд.
Моя прогулка была не долгой, минут через десять я провалился и ушёл под песок. Моему удивлению не было границ, я оказался в каком-то лабиринте.
Боюсь предположить, но возможно эта гробница какого-нибудь фараона.
Жаль, но по-арабски я не *андэр стенд*. На стенах были рисунки древние восточные граффити, по-русски иероглифы. В детстве нужно было
Больше заниматься  рисунками думал я. Сделаю  себе перерыв, так как завтрак был у меня с утра, а обедом пахло из моего рюкзака. Убедившись, что нету никакой опасности и что йогурты ещё свежие, я присел, положил всё
на каменный пол и начал свою трапезу, под зёмлей было прохладнее, чем на поверхности, думая, что йогурты испортятся, я выпил их все. Мусорной корзины не нашлось, но я не обломался, бутылочки мне ещё пригодятся.
Ой,…
Приятно вздохнув от наслаждения и зарядив свои мозги энергией,
я стал искать ответ для решения,  данной ситуации. Осмотрев стены вокруг, я заметил пару стоящих факелов в специальных отверстиях. Мне везёт как никогда.  Есть две вещи, которым я сейчас рад, кроме еды конечно. Первая
это отверстие надо мной, из которого я прибыл в это замечательное место, второе, что у меня в рюкзаке всегда присутствовала, бензиновая зажигался.
Не растерявшись, я взял в руки факел, поджёг что-то похожее на солому.
Факел вспыхнул, получился первобытный фонарик, радости моей нет предела. Под моим огнём расступилась тьма, я увидел  историю, точнее я присутствовал сейчас в этой истории. Коридор был широким. Видимо
все люди предпочитают простор, и только избранные к нему стремятся и достигают его. Идя медленными шагами вперёд, осматривая стены, я остановился и замер. На одной из картинок было нарисовано то, что мне не очень понравилось, опасность, смерть. Думаю тут и без перевода можно понять, что  означает этот рисунок. Из стен раздался хлопок, начал действовать какой-то механизм. Вдруг что-то полетело прямо в меня, я ринулся ему на встречу и прыгнул под него, это было копьё, выпущенное из специального арбалета. Промах, для меня это плюс.
 Фу...  (Можно перевести дух)
Приключения только начинаются и я не готов так просто сдаваться. Подняв с пола рюкзак, я двинулся дальше. Чувство интуиции меня никогда не подводило, впрочем, это - то чему я сейчас доверяю на сто процентов кроме своих глаз. Моё внимание привлёк потолок, он весь был покрыт маленькими капельками воды. Я призадумался, а впереди была стена. Это уже серьёзно, новая ловушка. Пологая что если я пойду вперёд, то проход назад  закроется.
Что же не будем долго томить судьбу. С улыбкой на лице я ринулся к стоящей передо мной стене, так и случилось,  я не успел даже удивиться. Путь к отступлению закрыла каменная стена, с потолка полилась вода. Думая куда бы положить или поставить факел, чтобы спасти его от воды. Я нашёл спасение не только свету, освещавшему мою дорогу, но и себе. Там было отверстие для факела, туда-то я его и поставил. Перестала литься вода.
Вот тут-то я и удивился. Всё было хорошо, но стены не поднимались.
Не умер же я от воды, значит в ней и есть моё спасение. Воды успело набраться достаточно много, по самые мои колени.
 Вспомнил народную мудрость: (пьяному море по колено)
Я ощупал руками весь пол. Но так ничего и не нашёл.
- Где же я допустил ошибку?
И тут ещё раз вернулся к народной мудрости. И действительно на уровне колен на всех четырёх стенах было что-то напоминающее кнопочки.
И опять задача, в какой последовательности их нажимать.
Скорее всего, будет только одна попытка. Начались мысли вслух:
Я пришёл и бросил рюкзак(1),  путь назад закрылся(2), дальше место для факела(3) и последнее я полагаю эта передняя стена(4). Как всё совпадает.
Неужели опять всё просто. Я начинаю разочаровываться потому что, нажав все кнопки, проход открылся. Вернувшись, за факелом и рюкзаком я двинулся, навстречу новым приключениям. Идя дальше увидел на полу копьё.
- Интересно для чего оно?
 Смотря на стены, понял что меня ждёт встреча со змеями. На моё счастье я был знаком с ними не очень близко, но был эрудирован, что с ними нужно держать ухо востро. Хотя в питомнике или в цирке на представлении они достаточно милые и с ними, можно по обниматься и даже сфотографироваться. Но сотовый телефон, наверное, немного промок, да и запечатлеть такой жизненный момент я посчитал непристойным. Всё-таки хочется жить, а не заниматься с ними опасным сексом.
Хотя моя фантазия явно не стояла на месте. Шутки отбросив в сторону, поднял копьё. Артефакт конечно интересный, а самое главное острый.
По  сложившийся традиции, я снова пошёл вперёд. Меня больше мучил вопрос не  то что будет дальше, а смогу ли я отсюда выбраться и вернуться назад в свой мир. Опять моим добрым мыслям, пригладила путь стена, но теперь с отверстиями.
Хм…
 -Все издеваются надо мной что ли?
-Ну и где же змеи, что делать дальше?
Когда находишься один, да ещё и в замкнутом пространстве волей неволей начинаешь медленно сходить с ума, разговаривать с самим с собой.
Взять сейчас бы паузу, но это не кинофильм, который показываю, по телевизору и тут нету места для рекламы, а жаль, сейчас она бы мне пригодилась. Я даже смог бы полюбить те прекрасные минуты, когда ты находишься, в ожидании того,  что будет  дальше, что будет потом. Но у меня своя роль, в своём не линейной фильме. Опять вся ситуация зависит от меня.
Подсчитал количество отверстий, их было пять. Копьё имеет четыре одинаковых деревянных отрезков по всей длине. Что же единственное оружие, которое у меня есть, пришлось наглым образом сломать.
А пятое, наверное, железный наконечник. Расставив всё по местам, две палки слева, две палки справа и  посередине наконечник. Я принялся ждать.
Но ничего не происходило. Отчаянье  одолело меня. Время шло, сотни идей посещали меня, но стоящей не было не одной. Как голова начинает думать, находясь в конкретной и безвыходной ситуации. И вдруг ко мне опять пришла народная мудрость: клин вышибают  клином. Я пнул ботинком металлический наконечник. Дверь отъехала вверх. И моему удивлению
в который раз за сегодняшний день, вновь не было границ. Передо мной стояла девушка, она испугалась, увидев меня. Я протянул к ней свои руки
И она протянула навстречу мне свои руки. Как в сказке, надеюсь не в 1000 и 1 ночь. Она была прекрасна и чудесна, большие глаза, тёмные волосы. Мужчина, находясь не в совсем, благоприятных условиях и обстоятельствах, всё равно остаётся мужчиной. Думая как представить себя моей  новой спутнице. Слова сами сорвались с губ:
-Я Тутанхамон, сказал я.
На что девушка рассмеялась и покраснела.
-Клеопатра, провозгласила она.
А что, такое бывает,  может она настоящая царица и  эта богиня находится  рядом со мной.
Голова включилась в процесс мышления.
-Она жена фараона, которую заживо похоронили.
Не зря я учился в институте и мне преподавали логику.
Логично, это поддаётся объяснению.
Я потерялся во времени, завис в  замурованной  или даже похороненной под слоем песка гробнице, да ещё и с чужой женой.
Но в моём теле живёт оптимист,  да и женщина, рядом и какая женщина.
Ради нас обоих стоит жить и выживать. Она отпустила мои руки и начала, что- то мне объяснять. Не поняв ничего я пошёл туда где ещё не был, показав, жестом следуй за моими шагами, двинулся к скорой  встречи с мёртвым фараоном. Клеопатра, пошла за мной. Скоро необходимость в факеле вовсе отпала, потому что везде стояли и горели свечи, на всей территории громадной комнаты лежали богатства.  Золото, изумруды, бриллианты, различные украшения. Были фрукты, вино, вода. Но отведать ничего из этого не хотелось, я взял свой рюкзак, достал батончик мюсли, развернул его и начал есть. Девушка была заинтригована, я протянул ей батончик, на что она сначала отказалась, затем посмотрев на меня довольного и улыбающегося, принялась разворачивать, и есть содержимое обёртки. Воду я тоже стал пить свою. Она опять же не стала отказываться от моего напитка в пластиковой бутылочке. Немного отдохнув и подкрепив свои исчерпанные силы, я встал и пошёл искать мумию. Найдя саркофаг, я хотел к нему прикоснуться, как девушка стала на меня очень громко кричать. Наверное, это была не лучшая идея. Возможно, какое-нибудь проклятие посетило меня, или жуки скарабеи съели бы меня заживо. Да и возиться с бальзамированным телом, не самое лучшее удовольствие. Хотя любопытство не покидало меня не на секунду.
И всё же я поборол это чувство, и перестал думать о патологоанатамсвте.
Пусть история остаётся историей, не буду марать в ней свои руки.
Да и золото меня особо не интересовало, интерес был один не застрять в этой атмосфере надолго, потому что я соскучился по своему любимому креслу и лучшему другу любого современного человека персональному компьютеру. Найдя в этой золотой комнате дверцу, я попытался открыть её.
Она просто так не откроется, нужен ключ, точнее ключик, судя по маленькой скважине на двери. Я осмотрел рядом стоящие кувшины, перебрал кольца, бусы, но нужной мне вещи там не оказалось. Вновь подошёл к своей спутнице .
-Клеопатра ,произнёс я. 
Смотри сюда, я взял в руки  бриллиантовое кольцо и принялся рисовать на стене. Не когда не думал что буду пачкать стены истории да ещё и бриллиантовой пылью. Было очень приятно рисовать, особенно если учесть что рисовать мне не дано от природы, и человек с огромной разницей в возрасте (я не беру человеческий возраст), способностями ,понимает меня без слов. Удивительно я для неё инопланетянин, вдруг инопланетяне такие же как и мы, только из будущего. Но не это волновало меня в данный момент. Объяснив то, что я хочу найти ключ, открыть дверь и выбраться наружу, девушка внезапно заплакала. Видно если супруг умер,  вернуться назад домой в мир живых тут катастрофически запрещено.
У неё висит кулон похожий на замок, следовательно, на её покойном супруге висит такой же, только в виде ключа. Оставалось только дать моей спутнице хорошенько выспаться. Но ко сну она не стремилась так просто идти. Ей было интересно наблюдать за мной и за моими действиями. Что же если путь закрыт любовными узами, стоит их разрушить. Я подошёл к Клеопатре
поцеловал ей руку. Реакция девушки не заставила себя долго  ждать. Она обняла меня и начала нежно целовать. Я растерялся, но тут, же собрался.
Что только не происходило со мной за этот день. Я не стал сопротивляться.
Я чувствовал, что мы занимаемся любовью на кладбище, но похоронены тут не люди, а золото и  только мёртвый сторож не смотрит на нас. Кстати это был её законный супруг. Растянув немного момент удовольствия, приятные мысли настигли меня. Не всё так плохо,  у меня были  опасные для жизни испытания, я для неё новый интересный герой, она моя  настоящая богиня, она Клеопатра. Видно сексом я от неё не отделаюсь, потому что, она сама подошла к саркофагу своего бывшего мужа, отодвинула крышку, сняла с него заветный кулон и отдала его мне. В душе моей играла истерика, неужели все женщины такие коварные. Как ты относишься к ним, так и они поступают с тобой. Видимо мёртвой ей быть совсем не хочется, её можно понять. Я пришёл, точнее, появился, утешил и подарил надежду на новую жизнь, теперь уже мне нельзя так просто пропадать из её жизни. Открыв дверцу. Я увидел свет, затем радугу, затем себя. Я наблюдал за собой с неподвластной мне стороны. Вот он момент истины, долгожданный путь домой. Но её оставить и бросить я не могу, совесть мучила меня.
-Она отказалась от всего ради меня, смогу ли отказаться и я?.
Она не хотела шагать, но и заставлять  её я не собирался.
 Шагнув один, подойдя к своей двери не оглядываясь и не смотря назад.
Начал поворачивать ручку своей двери, как вдруг медленно повернулся, отпустил ручку. И побежал назад к ней, к Клеопатре. Схватив её за руку, чтобы не потерять проход во времени, переместился к ней. Обнял её, поцеловал, начал с ней говорить. Я думаю, она меня понимала.
Меня ждали всё новые и новые приключения, меня ждала другая жизнь.
Зная многие события из истории, я не собирался их предотвращать.
Лишь только стремился предупредить как можно большее количество людей.
Я вернулся в свой мир,  он стал другим. Совсем другим, но совсем другим стал и я. Больше нет прошлого, нет будущего, есть  настоящее, сегодняшнее. Есть мы, а мы это наши светлые дни.
Приключения держат нас всю жизнь, протяните им свою руку.
Мы сами меняем происходящее и рисуем свою судьбу.
- У меня другой мир и  значит другая судьба … 
                ;)


P.S.
Хорошему Настроению ПОСВЯЩАЮ ;)