О том, как я нажрался или как евреи народ спаивают

Арье Харнам
Преамбула:

Трезвость – норма жизни.

О ТОМ, КАК Я НАЖРАЛСЯ ИЛИ КАК ЕВРЕИ НАРОД СПАИВАЮТ

- Ну-с, уважаемый г-н Сергей Ростовцев, приступим…, - так подумал я, вдоволь начитавшись  уважаемого мною автора на сайте Проза.Ру http://www.proza.ru/avtor/rostovtsev 

Я открыл новый документ «Word» и уже почувствовал где-то в области затылка удивительное состояние творческого зуда, струящегося от бьющих по клавиатуре пальцев. И вдруг в моих мозгах, будто обухом по голове,  пронеслась предательская мысль: «А, собственно, ЗАЧЕМ?».

Мне, почему-то, сразу стало грустно.

О чем собственно нам, двум заядлым спорщикам, спорить? Что собственно  изменится от того что я аргументировано, опираясь на исторические факты а история мой конёк,  докажу ему что он ошибается по поводу ислама как религии, и отношения ислама к иудаизму, и евреям в частности.  Какой смысл в том, чтобы легко переубедить моего соплеменника и брата в том, что православие и иудаизм даже рядом концептуально не стоят. Что в целом христианство, не смотря на то, что в древности изначально вышло из иудаизма, будучи еврейской сектой, после принятия его по политическим и другим причинам Константином Великим, через 1600 с лишним лет весьма отдалилось от первоисточника. Да и иудаизм, тоже, всё это время не стоял на месте. Зачем мне это все?

Тоска….. Хоть на луну вой! Я лениво взглянул на монитор, где  красовалась статья С. Ростовцева «Об исламе, инопланетянах, и не только» - http://www.proza.ru/2006/04/08-05

Читаю:
«Но начну я совсем не с ислама. Начну с того, что достану из морозилки бутылку финской водки, а с нижней полки холодильника пакет томатного сока…..»

- А ведь, подлец, про водочку хорошо пишет…, - подумалось мне.

Я встал и пошёл к холодильнику. Злясь на себя за то, что не устоял перед искушением, вытащил бутылку «Мырна» настоянную на серебре и крутанул крышку.  С треском отлетел предохранитель оберегающий продукт от подделки.

- Вот к чему приводит чрезмерное чтение произведений С. Ростовцева, -  сказал я вслух и наполнил до краёв рюмку «ковток» (так называют 100грамм там, откуда я репатриировался в Израиль). Наработанным движением я опрокинул в себя стопарик украинской водки.

- Э-эх, хорошо пошла! Что-что, а мои земляки на «доисторической родине», включая погромщиков и антисемитов, делать водку умеют! Героям Слава! - подумал я и по быдлячьи запустил ложку в наполненную красной икрой пиалу. 

Жена вечно меня пилит за привычку жрать икру ложкой из общей тарелки. Вспомнив об этом, я с опаской оглянулся и, удостоверившись, что на этот раз пронесло, забросил в рот шпротину и поковылял к компьютеру.

Смотрю в новостной сайт на мониторе и вижу:
«21 февраля в Киеве во второй раз пройдет фестиваль "Рок-н-ролл за сиськи", который, как утверждают организаторы, продолжит "буферизацию населения".

- Вот, молодцы! – усмехнулся я. – У них проблемы с газом, холод в домах, экономический кризис, Жириновский войной и бомбами стращает, а они про сиськи! Так вот, значит, откуда у меня самого такой интерес к сиськам…!!!

Дело в том, что я киевлянин уже в седьмом поколении… Вернее, я им был до января 1991 года и, хотя ностальгией не страдаю, но иногда пробивает…. На глаза накатились слезы, и вдруг я понял, что сильно отвлёкся от повода заставившего меня открыть компьютер.

Э-эх, Ростовцев, Ростовцев! – вздохнул я, возвращаясь к теме и ощущая, как по моему спортивному организму растекается божественное тепло от первой стопки.

Читаю дальше «Об исламе, инопланетянах, и не только» - http://www.proza.ru/2006/04/08-05  :

«В основе любой религии (не путать с верованиями) лежит желание, как власти (если власть не враг своему народу), так и природы (природа никогда не злонамеренна), заменить социуму инстинкты естественного существования. Необходимость следования инстинктам индивиды приматов «гомосапиенс» потеряли - приобретя возможность выбора. Инстинкты, религия заменяет законами, поведение членов социума становится предсказуемым друг для друга и от предсказуемости существования – становится возможным развитие социума. Общества, в которых вместо этих законов и установлений: «что хорошо и морально, а что наоборот», идет «игра без правил» - обречены на исчезновение».

У меня потемнело в глазах…. Нет, не то чтобы я этот текст не понял. Несколько раз перечитал и, всё-таки, понял. Вернее, вспомнил! Нет…. Ни то и не другое, а одновременно и сразу…!  Ба…, шё-б я так жил - это же, вроде, Маркс, Энгельс и Ленин, но только наоборот…. Или нет – это напротив, тот опиум для народа, который был подменён этими историческими персонажами на материализм и «Моральный Кодекс Строителя Коммунизма». Кстати, мне случайно никто не подскажет разницу между «моральным кодексом строителя коммунизма» и ДЕСЯТЬЮ ЗАПОВЕДЯМИ?

Я почувствовал себя, как на уроке обществоведения в девятом классе 182 средней школы г.Киев. Ну да, всё правильно. Это же и ежу понятно….. А кто спорит? Все правильно. Индивидуализм, коллективизм, все это мы проходили….
Мне опять стало скучно.

Чтобы взбодриться я стал искать в статье, где написано у С. Ростовцева конкретно об инопланетянах в «Об исламе, инопланетянах, и не только» - http://www.proza.ru/2006/04/08-05
Нахожу:
«Ища ответа на эти вопросы, я пришел к неутешительному выводу, что такие фальсификации истории мира и культуры, могут быть выгодны представителям других цивилизаций, вмешивающихся в нашу жизнь и желающих сохранить тайну своего существования. Ведь если Вселенная бесконечна во времени, а на развитие цивилизации времени требуется меньше, то нет вопроса о количестве иных (инопланетных) цивилизаций - их бесконечное множество. Этот факт от нас и пытаются утаить. http://chronologia.org/dcforum/DCForumID14/25.html.
Только не считайте, что автор этих строк верит тем, кто «встречал» зеленых человечков. Если «инопланетяне» и причастны к «этим видениям», то делают это только для того, чтобы дискредитировать саму идею существования инопланетян на нашей планете. Ведь признайтесь, прочитав серьезные рассуждения об «инопланетянах» вы определяете автора статьи в категорию не совсем умственно полноценных?
А вот фигу! Я неверующий материалист. И раз правительства абсолютно враждебных стран, оставляют «зеленых человечков» желтой прессе, я предлагаю верить только неопровержимым логически выводам и явлениям которые можно воспроизвести.
Ну так о мусульманах…
Но водка изумительна и томатный сок не скис. Та что, вздрогнем?
Да присоединяйтесь наконец!
Вдох…
Выдох,
!»…

- Блин, классно пишет, ёли-метёли…! - я вскочил и побежал к холодильнику. 

Вот она родимая в морозильнике лежит. И томатный сок на нижней полке у нас тоже имеется. Сейчас-сейчас! В «ковток» наливаю до краёв…. Вот оно!

Хлобысь…
Ай, хорошо…!

Теперь можно и к инопланетянам вернуться. Только это…. Томатный сок, рюмку и бутылку лучше взять с собой – чего зря от темы отрываться? Пусть всё у меня под рукой находится. Такие тексты читать внимательно надо. Правильно? Ну вот, садимся и читаем дальше…. Внимательно!

Из статьи С. Ростовцева об инопланетянах в «Об исламе, инопланетянах, и не только» - http://www.proza.ru/2006/04/08-05

«…Мусульманство это религия, которой не может быть!
Помните после первой стопки, мы разглагольствовали о том, что каждая религия была кому-то нужна и выполняла какую-то функцию по сохранению социума. Мусульманство несет своему социуму обнищание и главам этого социума опасности для выживания. Ну не удалась религия, но ведь существует. Существует как неприкращающаяся беда для своего социума…».

- А как же Салах ад-Дин,  Мавританская Испания и Золотой век второго Иерусалима? – забарабанили в моих мозгах пораженческие мысли. – И что же теперь делать с Турецким султаном Баязетом вторым,  который приютил у себя изгнанных христианами евреев Испании и воскликнувшим: «Фердинанд Испанский - глупый король! Он разорил свою страну и обогатил нашу!».   

От перенапряжения я застонал и,  пытаясь взять себя в руки, пришёл к очевидному выводу - без ста грамм здесь не разобраться.

Налил.
Выпил….
Не сразу, но полегчало!

Продолжаю чи–та-ать статью С. Ростовцева «Об исламе, инопланетянах, и не только» - http://www.proza.ru/2006/04/08-05  :
«…Спасение одно – вера в «потусторонний» мир. Вера в переселение душ, в рай, в джанну, даже в ад и привидения. Всем этим религии и занимаются. Здесь ислам не исключение. Но вера в загробный мир – это инструмент, а сам ислам – наказание «этого» мира.
И не смог бы он сохраниться, подавляя в своих социумах творчество и инициативу, одновременно так распространяя общину, что она перестает быть общиной и становится, какой-то абстрактной общностью. Тут ни закон око за око, ни закон о подставлении щек – не действует. Действует закон о необходимой догме – плюс агрессивность вызванная недостатком женщин благодаря практике многоженства. Ислам должен был исчезнуть, столкнувшись с любой другой религией, но… Относительно ислама естественные законы не действуют. Исламу, как будто, кто-то подыгрывает. Я догадываюсь кто.

Вот перед тем как выпить последнюю, или предпоследнюю стопку – УТВЕРЖДАЮ!!!
Нашу цивилизацию тормозят. «Большой взрыв», «скалигеровская» хронология, и ислам – педали тормозов.
Но мы тормозить не будем.
За нашу цивилизацию!
Вдох…
Выдох…
БУДЕМ…!»

- Будем! – согласился я с автором этих строк и опрокинул в себя заранее подготовленную рюмашку. – Какой же Серега, все-таки, молодец! Если бы не он, я бы в жизни не догадался, что взрывая себя вместе с нами, исламская молодежь таким образом решает свои сексуальные проблемы!  Ведь у них по закону на невесту ещё и заработать надо. Отцу невесты нужно выкуп за неё заплатить. В условиях кризиса, повальной безработицы и прикрывающей наготу с головы до пят исламской нравственности, дай б-г, чтобы молодому человеку только к старости удалось на старушенцию какую-нибудь завалящую деньжат накопить. Облом-с..! А тут, взорвал себя с евреями, объявляют тебя шахидом и дело в шляпе – ждут тебя в раю сорок девственниц! Хорошо…!

Я повеселел и азартно посмотрел на бутылку «Мырна».  Там ещё было. Захотелось выпить за хорошую мысль и светлую Серёжкину голову.

Выпил…

- А не заглянуть ли нам теперь в другую статью С. Ростовцева «Синдром иммунодефицита - болезнь американских гомиков?» http://www.proza.ru/2006/06/13-49   где он развивает свою предыдущую тему, -  проплыла передо мной шальная мысль.

Нет, нет… Я не ошибся. Я видел её. Мысль была такая полупрозрачная, волнообразная и, вполне, осязаемая. 

Вау! – воскликнул я, и щёлкнул на ссылку.

На мониторе появилась статья. Я сосредоточился: С. Ростовцев «Синдром иммунодефицита - болезнь американских гомиков?» http://www.proza.ru/2006/06/13-49
«Оттуда же, от куда идет волна «гуманизма» (читайте главу I), о том, что больные СПИДом такие же люди. Конечно гипотеза, «СПИДа нет» должна помочь его тотальному распространению.
- Трахайтесь господа, не беспокойтесь и не предохраняйтесь!
Когда-то, у нас в Днепропетровске, ходила одна женщина уверяющая, что смерти нет, что кладбища закрыты и уже никого не хоронят. Это было светлое помешательство. Распространение информации об отсутствии СПИДа, иначе, чем коварством, не назовешь.

НАС ВСЕХ ПЫТАЮТСЯ ЗАРАЗИТЬ!!!

И к глубочайшему моему сожалению, это не паранойя, это факт…»

- Вот, блин! – мне стало страшно и, инстинктивно, я ухватился за бутылку.

- Что же это они, твари, такое делают? Это же надо придумать такое изуверство – здоровых людей СПИДом заржать! – возмущался я. – Гады…! Ну, ни хрена себе!  Ничего-ничего… Нас голыми руками не возьмешь. Мы ни с таким сталкивались и не такое видели. Мы калачи тёртые - Чернобылем закаленные! Мы хохлы такая нация - нам до сраки радиация!

Рассвирепев, я прильнул губами к горлышку бутылки c «мырной» украинской водкой и запрокинул голову.

Расплываясь и перетекая по контуру, прозрачная как облако и пугающая, будто приведение в кабинет вошла моя жена….

Все… Чего было дальше - не помню.

Эпилог:
С угару.

Уважаемый г-н С.Ростовцев! Я хочу передать вам очень ценные сведения, которые сам видел лично но, по понятным причинам,  прошу Вас не упоминать нигде моего имени и тем более о том, что я источник этой информации.

Вы помните, что случилось в субботу вечером 4 ноября 1995 года,  в Тель–Авиве на площади Царей Изрилевых? А как через два месяца на 2м израильском канале  транслировался документальный фильм с подробной хроникой тех событий, тоже, помните? Вы помните, как Игаля Амира почти пятнадцать минут снимал на камеру с крыши какой-то режиссер любитель?

Вопрос…! Зачем же этот «любтель», держал столько времени Игаля Амира в кадре вплоть до момента, когда тот выстрелил в премьер-министра?

Вы, теперь, понимаете о чем я…?

Так, я Вам скажу больше, г-н С. Ростовцев! По роду своей профессии я находился в студии GCS в Тель-Авиве тогда, когда этот фильм монтировался. Я находился там по другому делу, но этот процесс имел честь наблюдать так, как в те времена (не знаю как сегодня) перегородки стен в монтажной комнате там были стеклянные.

Так вот, господин Ростовцев! Вы, возможно, не знаете о том, что в трансляции PAL, которая принята за стандарт в Израиле чередуются 25 кадров в секунду.  Это, как понимаете, достаточно быстро. Тем немение я, по крайней мере, в те времена мог увидеть в этом балагане даже один бракованный кадр. Вы спросите, как мне это удавалось…?   Да - очень просто! Профессия у меня такая.  Можете мне поверить - в те годы я эти кадры рисовал! Я аниматор или мультипликатор если хотите.

Короче говоря, я видел на этих кадрах, как абсолютно в реальном времени телохранитель премьер-министра, тот который находился ближе к Игалю Амиру, посмотрел на свои часы и несколько раз нажал на кнопочку зажигающую циферблат.  После этого Игаль Амир вытащил пистолет…. Вы понимаете, о чём я…? Вы понимаете, что напомнил мне жест телохранителя? Самое интересное, что во время трансляции этого фильма по телевизору, этих кадров уже не было.

Ну и как это Вам? А самое гнусное, что с тех пор я постоянно гоню из своей испорченной СССРом головы – кому же, таки, это было выгодно?

Вы же помните – в то время курс Рабина в Израиле уже трещал по швам, в воздухе чётко обозначились перевыборы, и даже было всем понятно кто на этих перевыборах победит!

И, вдруг, такой бардак! Всё сразу пошло наперекосяк и в чувствах народа остался лишь «гевалд» и сплошная истерика.  Вы мне не верите? Так вот вам ссылка: http://gazeta.rjews.net/Lib/who_kill_rabin/index.html

Ну! Так кому же лично это было выгодно, г-н С. Ростовцев? Кто же в результате всего этого бардака кое-что поимел и, таки, стал премьер-министром? А-а…! Вы меня понимаете…?!