Любовь к природе

Дмитрий Глызин
               
                ***


                Земля! Природа! Я влюблен
                В твою красу, в твои объятья,
                В твои  наряды  я  пьянен -
                В красу - в любом из одеянья.


                Люблю  твой  запах  я  весной
                Он самый  нежный в эту пору,
                Свежей, чем  ветреный  прибой
                Свои  лучи  роняет  в  долу.


                Люблю  я  зелень  по  утрам
                Когда  душа  еще  в  морозах,
                Слегка  проснувшись  по  ветвям
                Ты видишь оттепель в сугробах.


                А  пенье  птичек  на  заре
                Всегда язвительно , гуманно
                В прозрачно-тонком хрустале
                Услышать  лепет  бездыханно.
 

                Люблю прохладу,брызг морей
                Когда  в  песку  согрето  тело
                Лазурным  отблеском  коней
                Манящим, мысленно  вселенной.


                А  как  прекрасен   лепесток
                Упавший, осенью  к дороге
                К тебе, как солнышка  цветок
                Колышась ветрено под ноги...


                Прохлада  ранняя  зовет
                Ноябрьским утром снег и стужу,
                И сердце падает на лед
                Увидев  сказочную  душу...


                Земля! Природа! Я влюблен
                В твою  красу, в  твои объятья,
                В твои  наряды  я  пьянен -
                В красу - в любом  из  одеяньях.



                ***
 


                8января2009г.