Поругалась?! - часть 4

Демиденко Галина
Три месяца спустя....


- О! Привет! Как дела?
- Да без проблем, советуйся, конечно...
- У мужа День Рождения? Замечательно! А подарок уже купила?
- Не знаешь что купить? хм... А что он хочет?....
- Как это не знаешь? Это же твой муж, как ты можешь не знать о чем он мечтает?...
- Так не бывает, чтобы не говорил! Это ты плохо слушала....
- Да. Вот и вспоминай...
- Ну я не знаю...
- Моему? Что хочет мой муж я всегда знаю...
- Как откуда? Я же его все время спрашиваю...
- Милая, разговаривать со своим мужиком надо! Раз-го-ва-ри-вать! Тогда и знать все о нем будешь....
- А что теперь? Теперь-то поздно разговаривать. Теперь думать надо...
- Спросишь? Ты что ошалела? Тебе целого года не хватило, чтобы узнать что хочет и любит твой муж, а теперь спрашивать собралась? Как ты себе это представляешь? Спросишь: "дорогой, я вот такая ненормальная, что мне ума не хватило узнать раньше что бы ты хотел получить от меня в подарок в свой День Рождения, не подскажешь ли?"....
- Что значит - вот так и спрошу? Это что же за сюрприз будет, если он тебе сам скажет? С какой стати ты его радости лишать будешь?...
- Угу, себя на его место поставь...
- Вот именно....
- Что я бы подарила на твоем месте? Слава богу, я не на твоем месте. Мне и своего хватает...
- Ладно, ладно, лирика все это. Сейчас что-нибудь придумаю...
- О! Подруга! Мужики, как дети, все любят оружие. Ну знаешь, всякие там рогатки, ножи, палки специальные, огнестрельное и прочую гадость...
- Нет, дорогая, самострел ему покупать не надо. А то еще застрелится как-нибудь с такой женой. Ты ему купи ножик на все случаи жизни. Виктори Нокс назвается. Там всяких причиндалов понацепляно ужасть сколько. Рад будет до визгу...
- Ну, естественно, дорогой. А кто же для мужиков игрушки задешево делать станет? Фирмой-то мужики управляют, а уж они-то знают свои слабости...
- Ну, да. Известная фирма. И гарантия есть...
- Какая? На всю жизнь. То ли 50 лет, то ли 150. Много, короче, столько не живут....
- Как где? В магазине...
- Нет, не в хозяйственном, конечно. В оружейном....
- Да, в оружейном. Вот иди и покупай...
- Давай. Пока.