Конец ревнивца

Рэй Воланд
   У неё такие красивые пальцы. Длинные, предлинные, тонкие, нежные. Даже сейчас, когда они холодные на ощупь и восковые на вид, они не потеряли своей притягательной силы.
   Он гладит её по волосам, трогает лицо, брови, щёки. Губы… О, эти губы! Они сводили с ума его всегда. Как часто, когда она разговаривала по телефону или просто занималась каким-то делом, он любовался её губами. Он мог созерцать их часами. Одно малейшее их движение, малейшая гримаска, шуточное прикусывание ввергало его в океан желания и в тысячный раз он воздавал молитву всем мыслимым и немыслимым богам за то, что он обладает таким сокровищем…
“-Господи, какая она красивая! Как я проживу без неё?! Я даже не могу себе этого представить!”
\\-Теперь то она точно не сможет мне ни с кем изменить! Не будет вертеть хвостом перед кобелями!\\
“-Она не давала ни малейшего повода. Это я во всём видел с её стороны обман и измену. Я превратил нашу жизнь в ад!”
\\-Она кокетничала с кем только можно! Готова была строить глазки любому смазливому ублюдку!\\
“-Я разрушил нашу любовь. На свете не было любви чище и сильнее! Мы жили друг другом, нам жизнь была одним сплошным праздником! Казалось в мире не могло быть силы, которая сможет встать между нами ” .
\\-Ей меня оказалось мало! Она захотела общения с другими мужчинами! Разве можно было верить её словам, когда она предала нашу любовь?!\\
“-Любой безобидный пустяк становился для меня поводом, и я закатывал грандиозный скандал. Как она смотрела на меня! Она говорила дрожащим голосом, что не узнаёт меня, и эти слова приводили меня в ещё большее бешенство! А через несколько минут я целовал её в заплаканные глаза и умолял о прощении!”
\\-То, что она не ушла к другому подтверждает её вину! Почти все упрёки были справедливыми, и она якобы прощала меня, чтобы снова предаваться блуду и разврату,  оставаясь “преданной” и “любящей”! \\
“-Она никак не могла свыкнуться с мыслью, что я превратился в зверя! Каждый раз она надеялась, что быть может это последняя вспышка. Я не мог понять, что она живой человек и имеет право общаться с другими людьми. Она всегда меня любила. И даже не помышляла ни о какой измене!”
\\- Даже если я скандалил без повода, разве у неё не возникало желания сделать то, в чём её обвиняют, пусть даже несправедливо? Я уверен, что она после наших ссор делала мне назло кувыркаясь в постели с другими мужчинами Дьявол! Моя голова разорвётся! Дьявол! Дьявол!\\
   У неё волосы уложены именно так, как она любила собирать их при жизни. Развороченного затылка не видно. Руки лежат на груди, поверх синего костюма. На лице застыло выражение лёгкой удивлённости, еле заметная улыбка тронула уголки губ.
   Она спешила домой с работы. Её заставили в тот вечер задержаться допоздна, было много неотложной работы. Он звонил ей двадцать семь раз. Попрощавшись с коллегами, она помчалась домой, с ужасом думая о предстоящем скандале. И, переходя дорогу на красный свет, попала под колёса грузовика.
“-Где она сейчас? Как я смогу жить без неё? О, Господи!”
\\-Я её больше не увижу. Где она? Чёрт,  с кем она? С кем она? Дьявол! Дьявол!\\