Про дурачка

Светлана Грибанова
               
Ну прям не знаю, почему мне такой придурок достался! Вот и майся с ним теперь днем и ночью.  Главное, никогда не слушает, что я ему говорю, а мне все время приходится что-нибудь срочно изобретать  для его спасения, а у меня ж в этом никакого опыта!
Нет, не надо ловить кота, чтобы ему сделать клизму! Кот этого не одобрит! Он тебе глаза выцарапает, я знаю! Кот, что сидишь, убегай! Так, кажется он все равно его догоняет, получай подножку, придурок! Ага, растянулся, но не ревешь, как при мамке, а ловко вскочив, настигаешь кота. Теперь я уже бессилен. Мамашка у соседки баланду травит, ее позвать что ли? Не слышит! Ну нельзя оставлять четырехлетнего сорванца наедине с включенной печкой и диким котом. Не смотрит он мультики, они не длятся по два часа, дожидаясь пока вы там обсудите проблему выбора фасона у кофточки.
- Ой, кажется у меня там кастрюля не выключена! – пугается  твоя мамашка.  Вроде услышала меня.
Ты лежишь на полу, орешь, естественно, кот попал таки тебе по радужке и губа разорвана,  да так что зашивать придется. Твоя мать в ужасе и не знает, куда бежать в первую очередь: в кухню, где сгорела кастрюля или  к ревущему окровавленному ребенку. Кот сидит на шкафу и облизываясь после пережитого ужаса, философски взирает на разыгрывающуюся внизу драму.
Мама и сын поехали в больницу, похоже в микрохирургию глаза наведаться. Кот продолжает сидеть на шкафу. Даю ему пинка. Неужели ты думаешь, что после всего, что ты сделал с его сыном папашка не размозжит тебе черепушку, шваркнув  о стену? Ты смотри, кот оказался  понятливее моего придурка,  сиганул в форточку с четвертого этажа. Мягко ли он приземлился, уже не моя забота. Хотя конечно коту уже восемь, а тебе пока еще четыре.
Но и в твои восемь мне легче не стало. Эй, придурок, не надо лезть на сосну у нее ветки не прочные! Упс, так и есть, навернулся, главное успеть зацепить тебя за нижние ветки. Как-то высоковато ты висишь, ничего, повиси, я пойду помощь приведу. Вон какие-то тетеньки через парк идут, ага, заметили тебя!
- Бедный малец!
Бедный! Мозгами-то обделен. Нет, так он сообразительный, но лезет  куда не попадя. Интересно, может ли быть у меня инфаркт? Дальше точно будет, когда он подрастет.
И вот тебе пятнадцать. Пардон, сегодня шестнадцать исполняется. Да не надо хлестать пиво так, будто назавтра все спиртное в мире превратится в воду! Тебя же на подвиги потянет, впрочем, и так всегда тянет. Не надо приставать к девчонке друга, который к тому ж старше тебя на пару лет и занимается боксом. Ессно, он тя засек! А ты думал замаскировался за дверью, страус хренов! Так, сейчас ты огребешь по полной! Вообще-то свинство, когда человек в свой день рождения вместо подарков получает по морде. Ага, так, табурет под ноги твоему другу. Грохнулся. Встает.
- Сегодня живи, придурок! Ведь это твой день рожденья как-никак. А вот завтра я тебе начищу репу!
Да не начистит он, не боись, протрезвеет и забудет. Хуже, что твоя девчонка все видела. Она же трезвая и обидчивая, как и все девочки в этом возрасте. Ты же ее любишь, потом будешь страдать, на новые глупости потянет. Она подходит и плача отвешивает тебе пощечин. Беги за ней, проси прощенья! Чего стоишь и гогочешь? Потом не смешно будет. Да хватит пить, я сказал!
Конечно, ты не сможешь заснуть, проклятые изобретения Леонардо Да Винчи прилетели? Ну ничего не могу с этим поделать, я не затем здесь. Осторожно, грохнешься с кровати! Упс! Так и есть! Лежи на полу, отсюда ты никуда не денешься, только голову поверни на бок, а то мне за тебя страшно, как бы во сне не захлебнулся чем-то, мне за это хорошо влетит!
Так и есть, сидишь и страдаешь по  ней. Все правильно, только слезь с подоконника! Нет, не надо прыгать вниз!!! Друзья, ну позвоните этому дурику, а то ведь прыгнет! Нет, не слышат. Может ты сам ей позвонишь и извинишься? Ура, понял, идет к телефону! Хоть что-то мне начинает удаваться!
Может в институте ты поумнеешь? Да ты и так умный, даже всем это показываешь, особенно преподавателям. Не надо с преподом слепливаться, доказывая, что ты прав, а он нет. Да, я знаю, ты прав, но не доказывай это, тебе же ж хуже будет. Доказал! При всем курсе! Препод тебе этого не простит, жди сессии.
А эта твоя выходка, когда ты изволил ляпнуть при всем честном народе, что профессора размножаются посредством словесного онанизма! Народ оценил твою шутку, препод тоже, напрасно я в этот момент уронил книгу, надеясь, что он так не услышит. Услышал! Как будем выкручиваться? Этот тебе тоже не простит такого. Голова твоя садовая, набитая опилками, сказочный плюшевый идиот нашел бы в тебе своего…
Вот тебе уже восемнадцать! Предки, зачем вы купили ему машину? Теперь  меня каждый вечер чуть кондрашка не хватает! Не нужно водить машину по встречной полосе, тем более укуренным! Кто тебе сказал, что это прикольно? Не так быстро, придурок! Меня уже укачало на виражах, Шумахер ты наш доморощенный! Потише, я не успеваю за твоей машиной!
А, врезался все-таки! Что ж, теперь я от тебя избавлен!  А, нет, жив, курилка! Даже вполне цел. Ага, ГАИ лишило тебя прав на два года, машина в хламе, что ж, у меня одной проблемой меньше.
О нет, какие черти тебя понесли в скалолазы? Там головой надо думать, а не руками крепче цепляться, как ты думаешь! Не отстегивай один ус от базы, пока другой не пристегнул. Руки-то у тебя заняты, а стоишь… Ой, уже не стоишь! Сперва летишь, а вот уже и лежишь.
Вот теперь я могу тебе высказать все, что я о тебе думаю. Не смотри на меня так!
- Ой, а ты кто? – спрашиваешь ты.
- Твой ангел-хранитель, придурок!
- Ой, классно, у меня есть свой ангел-хранитель! А почему ты придурок!
- Да не я придурок, а ты придурок, придурок! Мне давно хотелось навешать тебе хорошенько, чтобы ты начал прислушиваться к себе и внутреннему голосу.
- А, так это был ты? Теперь буду слушать.
Я заезжаю ему ото всей души, отчего он приходит в себя. Надеюсь, мой урок подействовал, а если нет, так у меня есть два месяца отпуска, за девятнадцать лет, пока он будет лежать в гипсе.