про него

Ксения Кар
Я держу сигарету несмело.
Я курю, ведь тебя рядом нету.
Ты не скажешь мне больше «Бросай курить».
Не отвечу я алчно  «Не тебе судить».
Я курю, и никто не откроет мне тайну,
Что курить – это вредно. Случайно
Ты проходишь так близко и мимо.
Лишь в глаза посмотрев, ты уходишь, любимый.
Не остыло. В груди еже жарит
То, что после сильной любви бывает.
И глаза тебя предали сами,
Что не спишь ты, не ври мне, ночами.
Что гуляешь, как я, в одиночку,
Что ты любишь. Еще одну строчку
Твоей надписи вспомнила я
«Я люблю тебя, зайка моя».
Помнишь, как мы написали
На теле с тобою признанья
Ведь, милый, тогда мы не врали
Ведь то не слова. Заклинанья.
На сердце моем отпечаток,
Что так я ушла без оглядки.
Прости, тебе было больно.
Прости. Хватит, было. Довольно.
Не могла тебе больше я врать.
Ты родной мне, чего же тут ждать.
Я любила другого. И глупо.
Вернуть невозможно. Простудой
Была моя другая любовь.
Ты прости. Не прожить тебя вновь.
Не вернуть тебя, я не хочу.
Боль тебе не причиню.
Знаю, любишь, это пройдет.
И другая в сердце место займет.                13.05.2008