Одиночество...

Светлана Болдарева
Все разошлись...
Пустой экран..
Меня забыли вы...
И в голове дурман..
Писем нет...
Пуст ящик мой теперь...
Но может вспомните меня...
В вечернем выпуске вестей...
Когда покажут дом мой...
Улицу мою...
Двор под балконом..
Где теперь лежу...
И много крови..
Заплаканы мои глаза...
Прощайте люди...
Мир люблю тебя...
Возможно мысль моя тяжёлая пройдёт пред самым взлётом...
А может нет...
И птицей полечу...
Простите все меня...
Прошу перед пролётом...
Но жить я больше...
Не хочу...

Ветер дул...
Почти зима...
Тихий двор...
Она одна..
крик далёкий за спиной...
Кто-то крикнул...
Подожди,постой...
Шаг назад...
Я оглянулась...
Кто-то там мне жизнь спасал...
Мысль прошла...
И я вернулась...
Я вернулась...
Снова...
К вам...
Зря...
Я знаю...но увы...
Вспомнили меня все вы...