Нить Ариадны

Килуновский Дмитрий
--------
Толпа желающих войти в клуб,фейс-контроль. Отбирает подходящих по внешнему виду. Стоят и ругаются м/ч и девушка. Она: ты опять придираешься! Как не поймешь...если,я оденусь,как училка из 2б нас не то что в клуб не пустят...нам штраф выпишут- Улыбается-а так...очень даже мило.
Мч: Я не сколько не придираюсь. просто ты пойми моя девушка не должна одеваться как стриптизерша. Посмотри как на тебя смотрят люди . Обращается к парню, стоящему рядом. Чего ты уставился, козел!
Она: Прекрати! ты чего?( нотки тревоги) успокойся.
мч: Не вмешивайся! Я говорю ты козел, че ты на нее так смотришь!( говорит все более в грубой форме)
парень( другой)( : Я козел?! ( в его голосе слышны нотки обиды) Ты сейчас ответишь за свои слова!
мч: Давай! Подходи..я тебя уваляю в два счета.
парень: Давай! достает нож!

Девушка: эй,стоп... Только драк и резни тут не хватало... -обращаясь к м/ч-и вообще хватит вести себя как пещерный человек! То что на меня обращают внимание значит лишь то,что я красива,и тебе тихо завидуют.
МЧ. Не вмешивайся.( девушке)
парень:Послушай ка лучше свою девушку..и ступай отсюда..
МЧ: только не надо меня учить, что мне делать, а что нет,
Парень: Как знаешь.! Ты сам напросился!
Мч: Не надо меня пугать! И не таких как ты ставил на свое место.
Парень: Хорошо... Бьет мч по лицу. Следует ответный удар мч, затем еще один. еще и еще..следует обмен ударами .его противник, явно проигрывает в драке( у него из рук выпадает нож) Мч подхватывает нож. девушка предвкушая не доброе...убегает. Противник повержен и лежит на земле. Мч торжествуя: Видишь....не даром говорится..кто сильнее тот и пра!.-с этими словами бросает нож. Собирается уходить...разворачивается спиной.
Его противник..из последних сил встает..берет нож...идет замах..Мч разворачивается...вырывает нож..и со словами...:Получай! Бьет противника ножом в грудную клетку.... Вокруг крики вопли и тд

Прошло пять лет.. Та же девушка, тот же клуб, но девушка сильно изменилась. ее новый друг...парень..очень смахивающий на батана.
Заходят в клуб. Она: ты не представляешь,как давно я здесь не была...тут все так изменилось...
Он: А я здесь вообще никогда не был.
Она:Ну вот и отлично я тебе все покажу
Расскажи мне про этот клуб! Мне так интересно,что было раньше
Она: да нечего рассказывать. Успешный бизнесмен,построил этот клуб. Главным образом для своих сыновей. Он на удивление начал приносить прибыль. И судя по внешнему виду...немалую. Отец умер теперь делом управляет младший сын.:
ОН: Кстати здесь неплохо...и музыка ничего. Мне нравиться-это место!!!
Она: Согласна. Младший постарался.
Он: Может быть выпьем чего нибудь?
Может... Только чуть-чуть. Подходят к бару.
Он( обращается к девушке): Что ты будешь?
Она:Апельсиновый сок

Он: Бармен! принесите пожалуйста, апельсинового сока для дамы, а мне два стакана водки.
Она:солнышко,а тебе не многовато будет? Я конечно,понимаю,что мы пришли отдохнуть...но...как-то не хочется уходить из клуба через пять минут после прихода,и при этом тащить на себе тебя...-смеется-я понимаю две рюмки...но два стакана-обнимает.

Он: Ладно! Тогда принесите мне тоже сока!
Она смеется,и говорит бармену:чтобы не было обидно молодому человеку принесите ДВА стакана сока...
Бармен уходит с заказом. Девушка оглядывает зал: а народа то...тьма...видимо это место популярно.
В этот момент двери открываются и в клуб входит небольшая компания. Надо признать с первого раза,на человека неподготовленного это зрелище производит впечатление...
Впереди шел невысокий,полный мужчина лет 45. На голове уже намечалась лысина,которую он безуспешно пытался прекрыть. Выглядел он солидно,насколько это возможно при его внешности...в основном солидность относилась к дорогому костюму. И кожаному портфелю,который он не выпускал из рук,точно боялся,что тот вдруг убежит.

Рядом с невысоким мужчиной (про себя Ариадна,ласково назвала его колобком) шла высокая блондинка,выглядевшая по всем законам жанра... Рост метр восемьдесят,талия и все что к этому прилагается. Но... Вот как раз это но девушку и смутило...дело в том,что при всей ее природной красоте глаза были холодны и непроницаемы...из-за этого красивое лицо смотрелось словно маска... Брр...рядом с девушкой шел молодой мужчина...довольно приятной внешности...самое странное-Ариадне он кого-то напоминал...но где она его видела мозг вспоминать не желал... Так вот мужчина: высокий блондин,спортивного телосложения,глаза разглядеть ей не удалось... А жаль многого можно было бы избежать. Под руку мужчину держала женщина,намного старше его. В принципе можно было бы подумать,что она его мать...но на сына такими глазами не смотрят...из чего Ариадна сделала вывод,что женщина либо его жена,либо любовница. И то и другое конечно выглядит чушью,но кто знает,может действительно так..

Сзади шла еще одна женщина,лет тридцати- тридцати пяти. Чуть выше среднего роста, рыжеволосая, с правильными чертами лица, в целом производила довольно приятное впечатление. За руку она держала девушку лет 15,высокую стройную шатенку с голубыми глазами, они были похожи-судя по всему,это были мать и дочь. Причем вторая плакала,безрезультатно пытаясь успокоится. В немом молчании процессия удалилась в служебную часть. Ариадна: ты видел? Ничего себе компания... Им прямая дорога...неважно. Интересно зачем они сюда пришли? Как думаешь? -ответ она получить не успела,т.к. в этот момент возле бара начался шум,возня,крики...через пару минут в зал вбежала охрана. Она: слушай давай пойдем посмотрим что там?
Он: Давай пойдем посмотрим!

Она: Обожаю совать свой нос во всякие сомнительные дела...
ОН: Да! потом вытаскивай тебя из всяких переделок!
Она: ну... Не всегда ведь так. Иногда все вполне мирно.

ОН: Так редко  бывает! Я уже не помню когда в последний раз это было

Она:Например....Например...-вздыхает- Ну хорошо... я тоже не помню...Но это ведь не значит,что если мы подойдем туда,то нас сразу ждут неприятности?
Он: А мне кажется, что они нас вполне могут ждать !

Она немного обиженно: И почему же?
Он: Не знаю...может я предсказатель...или пророк!
Она: А давно у тебя появились эти способности? Как-то неожиданно. От бабушки по наследству?
Он: Нет..совершенно недавно!( смеется). ладно давай посмотрим... спорим, что мы услышим или увидим, что-то, что повлечет за собой большие проблемы!
она:Знаешь...Я уже давно поняла,что твоя единственная проблема это я...Да и то маленькая и безобидная(улыбается) пойдем?

Да, Маленькая, безобидная и глупенькая. пошли!
Она: А вот за глупенькую так и хочется дать в глаз... Ух ты! Смотри... Да тут настоящий триллер...
Парень: Ах ты козел, ты увел у меня девушку, как ты мог, а еще другом называешься.

2 парень: Я козел, ты на себя посмотри. если бы она тебя любила, то не бросила бы тебя и не пришла ко мне

1 Парень: Может быть ты и прав, но скрывать от меня это три месяца!!! Помнишь мы с тобой говорили, что будем говорить друг другу все....так вот ты предал нашу дружбу...и ответишь за это!

2 парень: А мне наплева...Он не успел договорить..так как парень...у которого увели девушку...вмазал ему левым хуком в голову..... он от неожиданности..повалился на спину, но быстро вскочил... 1 парень встал в стойку и приготовился атаковать.....Они обменялись несколькими не точными ударами.....а затем ( парень, который увел девушку) ударил другого ладонями по ушам....у того раздался такой звон в ушах..что он закрыл голову руками..... тем временем....он получил..еще удар коленом в голову...и повалился на землю.... сразу же на него насел....его "друг" ...пару ударов хватило, чтобы рогоносец...был повержен...а его" друг" пошел к выходу... там он столкнулся с Ариадной и м.ч, которые пришли на шум.......что же Она увидела: она увидела, как деруться два парня ...по выкрикам она поняла, что это были бывшие два друга,где один друг увел девушку у другого...

В один момент Ариадна отвлеклась от созерцания драки и увидела новоприбывшую, компанию, стоящую рядом...и собственно как все они смотрели на бесплатное шоу,которое устроили молодые люди...Невольно она обратила внимание на... Раз,два...третий,четвертый... Кого-то среди них не хватало...Но кого?
Обращаясь к молодому человеку: Стас я отойду на пару минут...скоро вернусь...
В этот момент влетает охрана,хватает парней за уши и выкидывает вон из клуба. Все расходятся,попутно обсуждая произошедшее.
Он:
Обращаясь к девушке, собственно из-за , которой произошла драка.....


Привет! Олеся! - девушка недоуменно посмотрела на него. ЧТо забыла меня...это я Стас.

олеся: Какой еще Стас?
стас: Ты меня не помнишь?! Мы же с тобой учились в одном классе....помнишь 320 школа..11 класс..мы с тобой еще на выпускном .....неважно!
Тут из-за спины раздается: Так что там на выпускном? Девушке может и не интересно,а мне,например, ОЧЕНЬ...Здравствуйте...Олеся.

Стас( обращаясь к Ариадне) Не подумай ничего плохого, мы с ней просто танцевали!
Она Улыбается и говорит "сладким голосом": Ну что ты дорогой... У меня и в мыслях не было...Но знаешь глаза никуда не денешь...Руки,когда танцуешь...У нормальных людей,не знаю как у тебя... принято держать где-то в районе спины... А не тазобедренного сустава...Но у нас проблемы с биологией в школе были? понимаю...

Так я и держал...в районе спины...просто рука соскользнула...я и не заметил
Олеся: Я пошла, но я тебя так и не вспомнила
ладно...Извини, что задержал..пока!
обращаясь к Ариадне...Ты что-нибудь узнала?
Ариадна: Я нет...В туалете пробка. Уходит. В это время выбегает адвокат весь взъерошенный...
О чем-то говорит с охраной,уходит.

В этот момент в коридорах клуба пытаясь найти туалет бродит Ариадна: Блин...Клубы строят,как лабиринты...хоть клубок с нитками с собой таскай... Натыкается на дверь и слышит разговор,грозящийся перейти в скандал с нанесением телесных повреждений:
Блондинка(пусть пока Анна): Это ты последний уходил! Значит ты и стащил...
Мужчина(он же бывший м/ч Ариадны,которого посадили.Пусть Марат) Ах я последний выходил! Да тебя вообще с нами во время драки не было! Не ты ли стащила?!
Адвокат(пусть пока Леопольд): Господа давайте успокоимся и все спокойно обсудим...
Женский голос: Марат,Аня успокойтесь...какой толк друг,друга обвинять? Леопольд Сигизмундович(извиняюсь за извращение,захотелось приколоться))) прав,давайте попытаемся вспомнить как все было.
Далее слышится плач...

Ариадна собиралась уже уходить... но вдруг почувствовала на своем плече тяжелую мужскую руку...она обернулась...и увидела физиономию охранника...он сказал:так что мы здесь делаем?

Ариадна: Мы...А мы тут заблудились...(Улыбается),но если вы мне покажете где выход буду очень благодарна))) Берут под руку.

Стас тем временем...прохлаждался в баре...
Охранник: Вот выход.......и со словами..она подслушивала под дверью....впихивает ее в комнату
Охранник: Вот выход!! и со словами : Я поймал шпиона! Она подслушивала под дверью..втолкнул ее в комнату!

Ариадна: Это я подслушивала?! Да я просто заблудилась! И вообще отпусти мою руку,мне больно
продолжение следует!