птицы

Мина Лоу
-Ты будешь плакать?
-Когда?
-Когда я умру
-По-моему тебе плохо
Мне всегда было плохо. Иногда я стою на крыше и думаю о прыжке. Просто чтобы о чем-то думать. Я для него – обуза. Слишком много истерик. Слишком мало желания жить. Слабая глупая.  Но он все равно продолжает со мной встречаться. Как по привычке. Мне с ним легко, он тоже не боится ветра. Он тоже не боится упасть. У него тоже есть то, что он хочет уничтожить. Кажется, мы похожи. Вот и сейчас мы стоим на крыше.
-О чем ты думаешь?
-Где мои крылья…
-Опять прыгать вздумала?
Ему смешно. Я не понимаю, что он здесь делает.
Мы знакомы слишком долго, чтобы не понимать очевидное. Из нас ничего не получится. Иногда я об этом думаю, и мне кажется, что ещё всё возможно. Но это проходит. Я никогда не была дурой. Я на самом деле ни на каплю ему не нужна. А я иногда не могу без него дышать. Но  он был для меня глупостью. А я всегда совершала умные поступки. Интересно, он предложит мне прыгнуть вместе с ним? Интересно, что я отвечу?
Я не хороший человек и не добрый. Я просто ищу приключений. Я их нахожу, и все заканчивается. Как всегда. Хороший шанс начать жизнь сначала. Только будет ли это иметь хоть какой-то смысл. Я не хочу от него уходить. И лучше бы послала по телефону. Мне жалко и больно. И я обещала себе, что больше не буду плакать. Мне надоело лгать и делать вид, будто все равно. Я не верю в будущее и больше ничего не хочу. Просто очень хочется знать, что тогда мне ничего не приснилось.  Я пытаюсь дышать свободно. И я давно сорвалась. И это не напрягает и не заставляет. Мне хорошо.
-У тебя сейчас было странное выражение лица.
Я резко поворачиваюсь. Хватаю его за руку и толкаю на край парапета. Он на секунду теряет равновесие, и я вижу в его глазах удивление. Я еще умею сбивать его с толку.
-Ну и что дальше?
-Ты хочешь стать птицей?
-Зачем ты пришёл?
-А ты правда хочешь прыгнуть?
-Хочу, прямо сейчас, вниз, вдребезги. А ты?
Он смотрит на небо и молчит. В его глазах что-то мелькает, но я успеваю поймать лишь тень. Я ничего не понимаю.
-Тебе хорошо со мной?
-Ты что? Разве я давала тебе повод?
-Почему ты так несерьезна?
Но я понимаю, что не так. Я снова плачу. Я давно приняла решение. Не будет у нас вечности. Не получится из нас правда. Нам слишком жалко себя для рывка. Для последней ступени. Мы бережем себя для рая, а его просто нет. И не было никогда. Мы просто цепляемся за мгновения, за обрывки, остатки. Эти остатки давно сгнили на ветру. Надоело лгать. Мне с ним легко, он тоже боится шума. Но в небе над городом мы – самые настоящие птицы. С поломанными крыльями.
-Ты боишься умереть?
-Неправильно подобранное слово. Ни умереть, а улететь.
Он улыбается. И это последнее, что стоит знать